В связи с повышенным интересом к криптовалютным расчетам, юридическая компания Interlegal объявляет специальную награду «CryptoTrade».
Компания, которая первой в Украине подпишет контракт Gafta/Fosfa на морскую отгрузку зерна или масла на условиях FOB/CIF из любого Черноморского порта с оплатой в криптовалюте (Bitcoin или иной) получит право на безвозмездный юридический консалтинг по исполнению данного или любого другого контракта* + бутылку виски, специально отобранную для данного случая участниками и сомелье Interlegal WhiskyClub.
*На условиях программы «Interlegal LegalСare 24/7: ContractC
...
Читать дальше »
|
Морские порты Украины в январе перевалили 10,8 млн тонн грузов, что на 10,9% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Об этом свидетельствуют оперативные данные Администрации морских портов Украины (АМПУ).
Всего, по данным АМПУ, перевалка экспортных грузов в морпортах составила 7,8 млн тонн (-1,1%). Рост показателей произошел по металлам и металлопродукции - 1,5 млн тонн (+21,2%), контейнерам - 26,3 тыс. ТЕU (+17%), зерновым - 3,1 млн тонн (+1,1%).
Перевалка импортных грузов увеличилась на 70% до 2,1 млн тонн. Импортного угля обработано 0,7 млн тонн (+112,3%), рудных грузов - также 0,7 млн тонн (+
...
Читать дальше »
|
Греция возглавила рейтинг морских стран, составленный информационным ресурсом VesselsValue. Как сообщается, Греции принадлежит флот общей стоимостью чуть менее 100 миллиардов долларов, далее следуют Япония и Китай, чей флот стоит соответственно 89 и 84 миллиарда долларов. Общий флот топ-десяти морских стран составляет сумму 516 миллиардов долларов.
Греческие судовладельцы остаются доминирующей силой в мировой судоходстве. Стоимость греческого флота в основном состоит из танкеров (36 млрд. Долл. США), балкеров (35,75 млрд. Долл. США) и газовозов (13,5 млрд. Долл. США).
|
Они позволят сразу использовать и энергию ветра, и энергию солнца, пишет Clean Technica. Они смогут обеспечивать корабль энергией, например, в порту или помочь двигателям во время плавания, выполняя роль обычных парусов.
Компания хочет объединить паруса с солнечными батареями. Сети из таких жестких солнечных парусов, по планам компании, будут устанавливаться на грузовые корабли. Они будут синхронизироваться с бортовыми хранилищами энергии и системами ее распределения. Ожидается, что это снизит издержки на грузоперевозки.
В течение 2018 года компания будет проводить тесты и делать расчеты, чтобы подтвердить эко
...
Читать дальше »
| |