28 февраля под председательством заместителя Министра инфраструктуры Юрия Лавренюка состоялось совещание по обеспечению поиска и спасания в наиболее отдаленных районах поисково-спасательного района и района полетной информации в Черном и Азовском морях, прилегающих к оккупированным территориям Автономной Республики Крым. В совещании приняли участие представители КП «МПСС», ГП «АМПУ», ГП «Украэрорух» и члены Офиса поддержки реформ при Министерстве инфраструктуры.
Участники совещания обсудили вопросы финансового обеспечения поиска и спасения в районах Черного и Азовского морей.
Юрий Лавренюк сообщил, что одним из важнейших обязательств Украины согласно международным договорам является организация, обеспечение и выполнение поисково-спасательных работ, особенно в районах вокруг временно оккупированных территорий Автономной Респуб
...
Читать дальше »
|
ГП "Администрация морских портов Украины" (АМПУ) создаст специальную рабочую группу по координации развития железнодорожной и автодорожной инфраструктуры порта Черноморск. Такое решение озвучил и.о. руководителя АМПУ Райвис Вецкаганс в ходе встречи с представителями стивидорных компаний в Черноморском филиале АМПУ 26 февраля, передает Интерфакс-Украина.
В состав группы войдут представители стивидорных компаний, работающих в порту, а также специалисты "Укрзализныци" и Службы автомобильных дорог в Одесской области.
...
Читать дальше »
|
Протокол, который одобрили в Казахстане, предусматривает криминализацию актов против безопасности морского судоходства.
Депутаты сената парламента Казахстана ратифицировали протокол, который усилит гарантии безопасности казахстанских судов, плавающих в открытом море, передает "Спутник".
В настоящее время более 40 государств являются участниками протокола 2005 года к Конвенции о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства. Почти все они — страны Черноморского и Балтийского регионов. Протокол предусматривает криминализацию актов против безопасности морского
...
Читать дальше »
|
Планы Никарагуа построить судоходный канал, альтернативный Панамскому каналу, могут не реализоваться: аналитики сомневаются, что китайский инвестор привлечет необходимые средства.
Об этом сообщает Agence France-Presse.
Инициатором и инвестором строительства Никарагуанского канала, длина которого почти в три раза может превысить Панамский, является китайский бизнесмен Ван Цзинь. Его компания HKND подписала контракт с правительством Никарагуа и стала оператором строительства магистрали, которая должна связать тихоокеанское побережье Никарагуа с берегом Карибского моря.
...
Читать дальше »
| |