Списания контейнеровозов небольшого размера резко замедлились: в нынешнем году лишь 12 подобных судов было отправлено на утилизацию против 70-ти за аналогичный период 2017 года, передает издание Loadstar. Это преимущественно связано с восстановлением чартерного рынка и пробуждением спроса на простаивающий тоннаж, который долгое время вызывал мало интереса в условиях погони перевозчиков за мега-судами.
На днях парижское консалтинговое агентство Alphaliner понизило свой прогноз по объемам списаний в 2018 году до 200 тыс. TEU, что почти в 3,5 раза меньше, чем было списано в 2017 году (654 тыс. 862 TEU). При этом агентство допускает, что итоговая цифра списаний будет находиться в диапазоне от 100 тыс. до 200 тыс. TEU.
...
Читать дальше »