Главная » 2018 » Май » 23

За последние десять лет, с 2008 по 2017 годы, мировой флот потерял 53 балкера дедвейтом свыше 10.000 тонн. Общие человеческие потери на балкерах за этот период составили 202 человека, или в среднем около 20 членов экипажа в год. Таковы данные отчета Bulk Carrier Casualty Report, подготовленного Международной ассоциацией владельцев сухогрузов (Intercargo).

Согласно статистике, самый большой процент потерь связан с процессом разжижения грузов: по этой причине в результате девяти подобных инцидентов погиб 101 моряк. «Разжижение и последующее смещение груза по-прежнему вызывает серьезную озабоченность с точки зрения безопасности ... Читать дальше »

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 288 | Додав: admins_1 | Дата: 2018-05-23

Технологические ограничения американских портов, расположенных в Мексиканском заливе, могут привести к удорожанию экспорта нефти из США в Азию. Об этом сообщает Oil & Gas Journal со ссылкой на результаты исследования, проведенного Управлением энергетической информации (EIA).

В отчете EIA отмечается, что расположенные в этом регионе морские порты не способны принимать супертанкеры класса VLCC дедвейтом до 300 тыс. т. Поэтому наращивать экспорт нефти из США можно только одним способом: используя более компактные нефтеналивные суда с более высокой себестоимостью транспортировки груза.

... Читать дальше »

Переглядів: 304 | Додав: admins_1 | Дата: 2018-05-23

Управление Бугским лиманом вновь возвращено украинскому государству. Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры Николаевской области.

Так, правоохранители остановили коммерческое использование части донной поверхности Бугского лимана, отстояв стратегический статус гидрообъекта, который относится к внутренним морским водам Украины.

“Таким образом, прокуратуре удалось доказать незаконность пребывания в пользовании общества части донной поверхности Бугского лимана, которая относится к внутренним морским водам Украины, и невозможность пребывания в аренде частных юридических лиц внутренних морских вод” ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 333 | Додав: admins_1 | Дата: 2018-05-23