На фрахтовый рынок в Азовском регионе продолжает влиять нестабильная экономическая ситуация в Турции. Но, несмотря на это, потребность в российском зерне на турецком рынке сохраняется. На 44 неделе азовские Фрахтователи вели переговоры с турецкими покупателями на отправки российской пшеницы партиями от 1500 до 2000 тонн. Турецкие мукомолы таким образом пытаются минимизировать валютные риски из-за высокой волатильности лиры. Кроме того, многие турецкие Импортеры лишились кредитной поддержки банков, и получить нужную сумму для партии 1500 тонн зерна легче, чем на 3000. Поскольку стандартный рейс для отправки пшеницы из Азовских портов составляет, как правило, около 3000 тонн, Трейдеры были вынуждены делать 2 продажи под один теплоход. Вместе с тем, возобновление активности в турецком направлении удержало фрахт на Азове от стремительного падения. В настоящее время ставка на б
...
Читать дальше »
Переглядів:
267
|
Додав:
admins_1
|
Дата:
2018-11-07
|
Глобальный контейнерный рынок вырос в сентябре на 4% к уровню годом ранее, до 13,67 млн. TEU. Как сообщает ТАСС со ссылкой на статистический сервис Container Trade Statistics, сезонное падение спроса в сентябре составило лишь 3,9%, по сравнению с 9,2% за тот же период в прошлом году.
Индекс ставок снизился за месяц на один пункт, до отметки 68. В прошлом году это снижение индекса произошло месяцем ранее.
Объемы в европейском сегменте рынка выросли и в импорте, и в экспорте. Входящий трафик составил 2,73 млн. TEU, что на 7,4% превышает показатель прошлого года и на 2,2% ниже августа. Исходящие объемы выросли на
...
Читать дальше »
Переглядів:
295
|
Додав:
admins_1
|
Дата:
2018-11-07
|
Эксперты обеспокоены темпами заказа новых танкеров на фоне рекордного всплеска фрахтовых ставок.
Стремительный рост рынка перевозок сжиженного природного газа проверяет возможности судоходной отрасли по вводу и строительству новых судов, при этом фрахтовые ставки на танкеры для перевозки СПГ находятся на рекордных уровнях, пишет Financial Times, передает ЦТС.
...
Читать дальше »
|
На фрахтовый рынок в Азовском регионе продолжает влиять нестабильная экономическая ситуация в Турции. Но, несмотря на это, потребность в российском зерне на турецком рынке сохраняется. На 44 неделе азовские Фрахтователи вели переговоры с турецкими покупателями на отправки российской пшеницы партиями от 1500 до 2000 тонн. Турецкие мукомолы таким образом пытаются минимизировать валютные риски из-за высокой волатильности лиры. Кроме того, многие турецкие Импортеры лишились кредитной поддержки банков, и получить нужную сумму для партии 1500 тонн зерна легче, чем на 3000. Поскольку стандартный рейс для отправки пшеницы из Азовских портов составляет, как правило, около 3000 тонн, Трейдеры были вынуждены делать 2 продажи под один теплоход. Вместе с тем, возобновление активности в турецком направлении удержало фрахт на Азове от стремительного падения. В настоящее время ставка на б
...
Читать дальше »
Категорія:
ФРАХТ
|
Переглядів:
483
|
Додав:
admins_1
|
Дата:
2018-11-07
| |