Рост мирового контейнерного флота будет и далее обеспечиваться мега-судами, тогда как спрос на контейнеровозы небольшого размера движется по нисходящей траектории. Об это говорится в еженедельном обзоре парижского консалтингового агентства Alphaliner.
В последнее десятилетие мировой контейнерный флот рос преимущественно благодаря спросу на крупные суда, и агентство не ожидает, что эта тенденция развернется в ближайшее время. В частности, с 2010 года мировой контейнерный флот расширялся исключительно за счет новых судов вместимостью не менее 5,1 тыс. TEU. Естественно, что в итоге число контейнеровозов вместимостью менее 5,1 тыс. TEU существенно сократилось. «Этот контраст еще более заметен при сравнении роста в различных сегментах конт
...
Читать дальше »