Операторы портов Европы хотят помешать судоходной отрасли дальше увеличивать размер контейнеровозов, сообщает ТАСС со ссылкой на DVZ. По словам главы администрации порта Гамбург (UVHH) и Европейской портовой ассоциации Feport Гюнтера Бонца, более крупные суда требуют больших дополнительных инвестиций в портовую инфраструктуру. Эти расходы в основном ложатся на плечи налогоплательщиков, сказал он в интервью новостному агентству DPA. Так, например, начавшееся недавно углубление Эльбы, по оценкам обойдется примерно в 780 млн евро.
В настоящее время крупнейшие контейнеровозы имеют длину около 400 метров и ширину более 60 метров и осадку до 16.50 метров. Они могут перевозить до 23 тысяч стандартных контейнеров (TEU). По словам Бонца, уже разрабат
...
Читать дальше »