Администрация морских портов Украины подвела итоги работы за три квартала 2019 года. Чистый доход предприятия вырос на 10% или на 500 млн грн по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составил 5,09 млрд грн. Чистая прибыль АМПУ за этот период уменьшился на 296 млн грн. до 1,23 млрд. грн. Это обусловлено увеличением финансирования проектов по поддержанию паспортных глубин в портах в 6,7 раза, а также ремонта и восстановления собственного флота в 2,5 раза. Об этом рассказал руководитель государственного предприятия Райвис Вецкаганс во время пресс-конференции, которая состоялась в Одессе, 6 ноября.
«Благодаря увеличению финансирования проектов по эксплуатационному дноуглублению до 737,9 млн. грн. за 9 месяцев текущего года объем вып
...
Читать дальше »
|
Участники рынка ожидают роста расходов на оперирование флотом на 2,5% по итогам текущего года и на 2,7% в 2020 году, сообщает ТАСС согласно последнему опросу британского агентства BDO Shipping. По данным опроса, рост операционных расходов в 2019 и 2020 году последует после их снижения в среднем на 1,8% в 2018 году.
Предполагается, что наиболее значительно возрастут расходы на оперирование контейнерными судами: +3,7% в 2019 году и +3% в 2020 году. На рынке балкерных операций расходы на оперирование судами увеличатся на 2,3% и 2,7% соответственно, танкерами — на 2,5% и 2,1%.
Список растущих затрат возглавл
...
Читать дальше »
|
Полная стоимость содержания экипажей судов по-прежнему составляет около 50% от всех эксплуатационных расходов, исключая расходы на бункеровочное топливо. В прошлом году расходы на содержание экипажей танкеров сократились на 1,8%, но всё равно остаются значительно выше, чем в секторе балкеров и контейнеровозов. Ни в одном из этих секторов не наблюдалось заметных изменений в затратах на экипаж, – говорится в отчете Международной аудиторской и консалтинговой компании BDO, обнародовавшей результаты своего опроса OpCost 2019. Он оказывает, что уже 10-й год подряд сокращаются судовые эксплуатационные расходы: эта тенденция является результатом усердной работы отрасли в области контроля над затратами. Однако ожидается, что новые правила и требования, которых в последнее время в судоходной отрасли становится всё больше, «исправят» ситуацию.
...
Читать дальше »
| |