09:37 Аналитик объяснил загадочное решение HMM | |
Целью южнокорейского перевозчика Hyundai Merchant Marine (HMM), который озадачил участников судоходной отрасли применением контейнеровозов старого типа panamax на магистральном направлении Азия – Европа, является, прежде всего, желание обеспечить бенефициарных грузовладельцев (BCO) лучшими результатами, чем они получали до сих пор, уверен Нил Деккер (Neil Dekker), эксперт по контейнерному судоходству из консалтинговой компании ClipperMaritime. Кроме того, за этим решением HMM стоят более высокие ожидания компании на будущее. «С уходом Hanjin в 2016 году наличие в Южной Корее сильной и надежной национальной судоходной компании с глобальным охватом является важным вопросом как на стратегическом, так и на политическом уровне», – приводит слова эксперта сингапурское издание Splash 24/7. Новый еженедельный сервис AEX также является для HMM возможностью оценить перспективы своего долгосрочного возвращения на ключевой рынок между Азией и Северной Европой в качестве оператора судов, а не просто арендатора слотов. И хотя удельная стоимость слота для HMM будет высока, компании, вероятно, удастся взять в чартер контейнеровозы вместимостью до 5 тыс. TEU по довольно низким ставкам – гораздо меньше 10 тыс. долл. США в день. Сервис AEX также поможет HMM сформировать свою будущую стратегию работы на этом направлении к 2020 году, когда компания получит серию заказанных недавно мега-контейнеровозов вместимостью по 20 тыс. TEU. Благодаря этим судам HMM станет весьма привлекательной в качестве партнера судоходного объединения THE Alliance и, возможно, других альянсов. Несмотря на то, что HMM еще не полностью оправилась, критически важным фактором является то, что принимая эти решения она опирается на национальную стратегию и правительственную поддержку, считает г-н Деккер. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/140815/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |