12:09 Азиатский сегмент сохраняет перспективность | |
Ряд контейнерных перевозчиков продолжает видеть потенциал в сегменте морских перевозок по Азии, тогда как другие участники отрасли считают его перспективность сомнительной с точки зрения прибыльности. Судоходные компании Cosco Shipping и Orient Overseas Container Lines (OOCL) могут применять здесь различные стратегии, наилучшим образом соответствующие их размеру и сильным сторонам. К примеру, Cosco Shipping, располагая флотом из 358 судов совокупной вместимостью 1,8 млн. TEU, довольно легко увеличил объемы перевозок по Азии в третьем квартале на 32% к АППГ до 1,5 млн. TEU, что сделало этот сегмент для Cosco Shipping вторым по объемам после внутренних китайских перевозок. При этом китайская компания смогла увеличить выручку на этом направлении на 50% к АППГ до 4,5 млрд. юаней (678,8 млн. долл. США). В свою очередь гонконгский перевозчик OOCL по итогам третьего квартала снизил объемы контейнерных перевозок по Азии на 7% к АППГ до 715 тыс. 693 TEU, но увеличил выручку на 13% к АППГ до 456,7 млн. долл. США, Как отметил руководитель судоходной компании APL Николя Сартини (Nicolas Sartini), каждый шестой контейнер в мире перевозится по внутриазиатским маршрутам. И хотя конкуренция на этом рынке весьма высока, объемы здесь большие, и растут они быстро, отметил он. «Да, это непростой рынок, однако и на нем можно получать прибыль, и он определенно будет одним из наших приоритетов в будущем», – заявил г-н Сартини. «Основной вызов заключается в том, чтобы справиться с волатильностью спроса и предложения, так как в нашем бизнесе сезонный фактор довольно силен, – заявил Джереми Никсон (Jeremy Nixon), глава ONE – новосозданного японского СП по контейнерным перевозкам. – Решающую роль при этом играет способность гибко корректировать сеть, и перевозчикам действительно нужно выработать лучший способ управления мощностями в соответствии со спросом». Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/137794/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |