12:51 ЧАРТЕРНЫЙ РЫНОК НЕМНОГО ОЖИЛ | |
Составляющая индекса ConTex, отслеживающая периодические уровни ставок за чартер тоннажа вместимостью от 1,1 тыс. до 4,25 тыс. TEU, выросла на 2 пункта или на 0,5% благодаря 2% росту в сегменте 24-месячных чартерных ставок за контейнеровозы типа panamax вместимостью 4,25 тыс. TEU. Спрос на контейнеровозы типа panamax и postpanamax со стороны перевозчиков наверстывал упущенное, начиная с середины декабря 2014 года, когда различные суда этого типа начали брать в краткосрочный чартер по хорошим ставкам от 10 тыс. долл. США в день до 10,5 тыс. долл. США в день. «Активность в сегменте Panamax остается высокой, особенно активной здесь является судоходная компания CMA CGM», – сообщил судовой брокер из VHSS. Как сообщает IHS Maritime 360, CMA CGM взяла в чартер судно типа panamax под названием RHL Fidelitas у Reederei Hamburger Lloyd по ставке 10,6 тыс. долл. США в день на 3-4 месяца для работы по Азии. Кроме того, этот французский перевозчик взял в чартер судно Bermuda вместимостью 4,33 тыс. TEU у гамбургской компании NSC Holding на срок 7-10 месяцев по ставке 10 тыс. долл. США в день, также для работы по Азии. Согласно данным ConTex, контейнеровозы вместимостью 3,5 тыс. TEU без оборудования и 1,1 тыс. TEU с оборудованием, в начале 2015 года почувствовали себя на чартерном рынке немного лучше. Однако такого нельзя сказать о судах вместимостью 2,5 тыс. TEU без оборудования и 2,8 тыс. TEU с оборудованием, чартерные ставки на которые снизились по сравнению с декабрем 2014 года. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/113872/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |