12:51 ЧАРТЕРНЫЙ РЫНОК НЕМНОГО ОЖИЛ | |
Чартерный рынок контейнеровозов с оптимизмом вошел в 2015 год: первые данные гамбургского индекса ConTex за 2015 год зафиксировали прирост, сообщает IHS Maritime 360. Составляющая индекса ConTex, отслеживающая периодические уровни ставок за чартер тоннажа вместимостью от 1,1 тыс. до 4,25 тыс. TEU, выросла на 2 пункта или на 0,5% благодаря 2% росту в сегменте 24-месячных чартерных ставок за контейнеровозы типа panamax вместимостью 4,25 тыс. TEU. Спрос на контейнеровозы типа panamax и postpanamax со стороны перевозчиков наверстывал упущенное, начиная с середины декабря 2014 года, когда различные суда этого типа начали брать в краткосрочный чартер по хорошим ставкам от 10 тыс. долл. США в день до 10,5 тыс. долл. США в день. «Активность в сегменте Panamax остается высокой, особенно активной здесь является судоходная компания CMA CGM», – сообщил судовой брокер из VHSS. Как сообщает IHS Maritime 360, CMA CGM взяла в чартер судно типа panamax под названием RHL Fidelitas у Reederei Hamburger Lloyd по ставке 10,6 тыс. долл. США в день на 3-4 месяца для работы по Азии. Кроме того, этот французский перевозчик взял в чартер судно Bermuda вместимостью 4,33 тыс. TEU у гамбургской компании NSC Holding на срок 7-10 месяцев по ставке 10 тыс. долл. США в день, также для работы по Азии. Согласно данным ConTex, контейнеровозы вместимостью 3,5 тыс. TEU без оборудования и 1,1 тыс. TEU с оборудованием, в начале 2015 года почувствовали себя на чартерном рынке немного лучше. Однако такого нельзя сказать о судах вместимостью 2,5 тыс. TEU без оборудования и 2,8 тыс. TEU с оборудованием, чартерные ставки на которые снизились по сравнению с декабрем 2014 года. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/113872/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |