« 1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 72 73 »
Паром «Тылль» («Tõll»), который строят на судостроительном заводе «Remontowa» в Польше, поздним вечером 19 ноября 2016 года, в 23:00 часа по Эстонскому времени, приступил к морским испытаниям. Об этом 20 ноября 2016 года сообщил портал rus.postimees.ee.
...
Читать дальше »
|
Южнокорейская судоходная компания Korea Line Corp. была выбрана в качестве предпочтительного претендента на покупку торговых маршрутов Азия-США, ранее принадлежащих компании-банкроту Hanjin Shipping, а также доли контейнерного терминала в Лонг-Бич в Калифорнии, сообщают местные СМИ.
Korea Line Corp. оказалась предпочтительнее своего соотечественника – судоходной компании Hyundai Merchant Marine (HMM), после того, как обе компании представили свои окончательные заявки на покупку активов Hanjin на прошлой неделе. Продажа активов, как ожидается, будет завершена в этом месяце, передают южнокорейские СМИ, добавив, что стоимость маршрута Азия-США может составить порядка 85,4 миллиона долларов США. Hanjin владеет 54 процентами акций оператора
...
Читать дальше »
|
14 ноября 2016 года администрацию морского порта «Южный» с рабочим визитом посетили официальные представители китайской дноуглубительной компании коммуникаций и строительства «China Communications Construction Company Limited» (CCCC). Цель визита - налаживание дальнейших деловых отношений в проведении дноуглубительных работ в морском порту «Южный» и возможном участии в тендерах, проведение которых запланировано в администрации морского порта «Южный».
В ходе встречи гостям были презентованы проекты дноуглубления в морском порту «Южный», которые находятся в процессе реализации и те, что запланированы.
...
Читать дальше »
|
На днях судоходная компания APL объявила о запуске еженедельного сервиса Colombia Bridge Express (CBX), который соединит крупнейшие рынки Колумбии с Кингстоном (Ямайка). Благодаря развитой сети линейных сервисов APL, заходящих в хабы для трансшипмента в Картахене и Кингстоне, CBX сможет обеспечить надежные перевозки грузов между Азией, Карибским бассейном и восточным побережьем США
«Картахена и Кингстон, будучи одними из самых оживленных портов для трансшипмента в Карибском море, являются главным элементом сервиса CBX. Благодаря этим хабам CBX предложит нашим клиентам высокий уровень коннективности и дополнительные гарантии своевременной доставки за счет развитой сети сервисов APL между Картахеной, Кингстоном и ключевыми портами
...
Читать дальше »
|
28 октября 2016 года на Херсонском судостроительном заводе (SmartMaritimeGroup), состоялся торжественный спуск специализированного судна «SeaAnt» для Администрации морских портов Украины.
Благодаря конструктивным особенностям, многофункциональный нефтемусоросборщик «SeaAnt» может выполнять функции буксира-кантовщика, бонопостановщика, судна обеспечения и бункеровщика пресной водой и топливом. Также судно предназначено для тушения пожаров береговых и расположенных в акватории объектов иимеет ледовую защиту ICE 2 (ЛП2).
Нефтемусоросб
...
Читать дальше »
|
Этот возраст для человека считается этапом наступления зрелости, наличия достаточного жизненного опыта и знаний. Для судоходной компании, работающей на внешнем рынке – это младенческий возраст, но только не в наших украинских реалиях. С самого первого дня своего существования, «Укрферри» пришлось не только заниматься непосредственной производственной деятельностью, но и ежедневно доказывать бюрократам различных уровней право на свое существование. На существование в качестве независимой, сначала государственной, а затем и частной, компании. На право самостоятельно определять свои производственные планы и стратегию развития, свою тарифную политику и поставщиков услуг, самостоятельно выбирать деловых партнеров и вкладывать заработанные средства в дальнейшее развитие. На право работы в соответствии с Законами Украины, а не частными пожеланиями&nb
...
Читать дальше »
|
Мининфраструктуры Украины констатировало невозможность получить плату за пользование причалами, переданными в пользование судоходной компании «Укрречфлот» на основе сервитута.
Как указано в материалах Администрации речных портов Украины (АРПУ), подведомственной Мининфраструктуры, водный перевозчик не выполняет обязательств по оплате за сервитут, безвозмездно использует в собственной хозяйственной деятельности гидротехнические сооружения государственной формы собственности, получая соответствующий доход и нанося убытки государству в виде недополученных налогов и обязательных платежей как платы за сервитут. Соответственно, недополучает доходы АРПУ, являющееся балансодержателем переданных фондов (39 гидротехнических сооружений, пребывающих в сфере управления Мининфраструктуры).
Напомним, ранее о сходной проблеме сообщала Администрация морских портов Украины (АМПУ), возбуди
...
Читать дальше »
|
Контейнерный перевозчик Maersk собирается заказать четыре фидерных контейнеровоза вместимостью около 3.400 TEU каждый. Суда будут работать на линиях Южной Америки и Карибского бассейна. Maersk пока не определилась, кто будет выполнять заказ – корейские или китайские компании. По-видимому, это будет зависеть от предложенных ими цен.
Пока что Maersk запросила цены у корейских судостроительных компаний Hyundai Mipo Dockyard (HMD) и Sungdong Shipbuilding & Marine Engineering. Обе компании сообщили, что стоимость одного контейнеровоза составит около $40 млн. Китайские фирмы, в которые Maersk ещё не направляла официальный запрос, согласны выполнить те же работы на 10-20% дешевле. В их число входят Yangzijiang Shipbuilding, Shanghai Shipy
...
Читать дальше »
|
23 сентября в Мининфраструктуры проведена рабочая встреча, которая направлена на подготовку Украины к аудиту
...
Читать дальше »
|
Крупнейшая в мире контейнерная линия Maersk Line, глава которой ранее заявил, что компания в дальнейшем намерена расти за счет поглощения других операторов, вероятно, купит две южнокорейские судоходные компании Hyundai Merchant Marine (HMM) и Hanjin Shipping, испытывающие финансовые проблемы. Об этом сообщил в интервью Bloomberg транспортный аналитик Jefferies Дэвид Керстенс.
Керстенс отметил, что у Maersk не такой большой выбор объектов для поглощения, так как большинство контейнерных линий являются частью системы альянсов, или принадлежат крупным семейным холдингам, или контролируются государством. "Наиболее вероятным сценарием является покупка Maersk активов Hyundai и Hanjin" - считает эксперт.
...
Читать дальше »
| |