13:01 Maersk Line рассчитывает на Бразилию | |
Лидер рынка океанических контейнерных перевозок Maersk Line заявляет, что после пятилетнего кризиса в Бразилии завершился спад международной торговли, которая должна вырасти в следующем года на 1%. «Все ожидают, что экономика восстановится. Так что ситуация не ухудшается», – заявил директор Maersk Line по восточному побережью Южной Америки Антонио Домингес (Antonio Dominguez). В следующем году экспорт должен показать себя немного лучше, чем импорт, который, как прогнозируется, остается на одном уровнем с этим годом, сообщил г-н Домингес. Низкий спрос на импорт ограничил рост экспорта, создав дефицит судов и контейнеров, необходимых для экспорта товаров. И экспорт продолжает генерировать спрос, принимая во внимание девальвацию бразильского реала. Крупной статьей бразильского экспорта являются соевые бобы. Когда-то они транспортировались насыпью, но теперь перешли в категорию контейнеризированных грузов, обеспечивая возможности торговли для меньших игроков, а также раздельную перевозку различных сортов сои. Другой крупной статьей экспорта является бумага и древесная масса, которая также все чаще перевозится в контейнерах. «Экспортный потенциал сдерживался импортным рынком», – объясняет г-н Домингес. Большим плюсом является рефрижераторная торговля, которая, по информации Maersk Line, выросла в китайском сообщении на 10-15% по итогам прошлого года. Рефрижераторные перевозки прибавили, так как технологии позволяют скоропортящейся продукции оставаться свежей дольше, а судоходные компании ускоряют перевозки, причем некоторые из них активно инвестируют в этот рынок. Так, Maersk Line заказал 50 тыс. новых рефрижераторных контейнеров, снизив средний возраст своего парка рефрижераторных контейнеров до 7,9 лет, в то время как в среднем по отрасли эта цифра равна 12 годам. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/129432/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |