11:42 Maersk открыл глаза на большую жизнь | |
APM Terminals частично озвучил планы развития компании в контексте стратегии развития группы Maersk как «глобального контейнерного интегратора». Как сообщает InfraNews со ссылкой на ТАСС и The Loadstar, компания намерена в перспективе наращивать инвестиции в развитие складской инфраструктуры для расширения сервиса для грузовладельцев и экспедиторов — клиентов портовых терминалов компании. Глава APMT Хенрик Лундгард Педерсен рассказал, что на сегодняшний день компания реализует четыре масштабных терминальных проекта — в порту Моин в Коста-Рике, Вадо в Италии, Тема в Гане и Танжер в Марокко. По его словам, «как только они будут завершены, мы сосредоточим наши усилия на повышении эффективности работы наших терминалов и их взаимодействии с внутренними территориями». Раньше наземные операции курировал один топ-менеджер, но теперь компания наняла для развития этого бизнеса команду во главе с Дрисом ван Донгеном. Как отметил Педерсен, «когда Maersk говорит о намерении стать глобальным интегратором контейнерного сервиса, речь идет о предоставлении сервиса «от и до». Задача APMT при этом состоит в том, чтобы обеспечить эффективный сервис для грузов в пределах портовых терминалов и в целом на земле». Терминал компании Buenaventura на тихоокеанском побережье Колумбии переваливает на экспорт кофе и сахар. При этом груз доставляется на терминал в биг-бэгах, и уже в порту APMT затаривает его в контейнеры. А импортные терминалы в Азии растаривают контейнеры перед отправкой груза получателям во внутренних районах. В Чили и Перу компания организовала операции по затарке контейнеров на территории грузоотправителей — на медной шахте в Чили и на крупной плантации в Перу — перед отправкой в порт. Эти операции требуют координации работы между различными подразделениями группы Maersk — Damco и APMT. Эти изменения обусловлены необходимостью развития сервиса, чтобы сохранить клиентов для портовых терминалов APMT. Педерсен заявил, что проблемы на наземном этапе доставки не раз приводили к отказу грузоотправителей работать через терминалы компании. При этом в отдельных случаях в ходе переговоров APMT удалось решать проблемы и сохранять бизнес. Глава APMT добавил, что новые инвестиции APMT будут сосредоточены на строительстве складов, как на припортовых территориях, так и во внутренних районах, на покупке малого погрузочно-разгрузочного оборудования для работы на этих складах, разработке и внедрении информационных технологий для повышения эффективности логистики «на земле». источник: http://infranews.ru/logistika/more/50979-maersk-otkryl-glaza-na-bolshuyu-zhizn/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |