« 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 37 38 »
Статистический сервис Container Trade Statistics (CTS) оценивает глобальный спрос на контейнерные перевозки в сентябре в 14,72 млн TEU, что на 7% больше, чем годом ранее. Как сообщает ТАСС, резкий сентябрьский рост обеспечил положительную разницу объемов по итогам третьего квартала — +2,8% год к году. Индекс ставок, остававшийся на отметке 70 в течение двух месяцев август и июль, подскочил сразу до 73 пунктов. Отрыв от прошлогоднего показателя увеличился до 7 пунктов.
Объемы контейнерного импорта в Северную Америку выросли на 23% год к году и на 6% к уровню месяцем ранее до более 3 млн TEU. Однако экспорт остался на 9% ниже прошлогоднего уровня.
...
Читать дальше »
|
Долгосрочные перспективы потребления нефти в Индии демонстрируют положительные результаты: спрос уже восстанавливается, несмотря на то, что COVID-19 продолжает оказывать влияние на экономику в целом.
“Как и в большинстве других стран, спрос на нефть в Индии оказался под значительным давлением в 2020 году, поскольку COVID-19 подорвал непрерывный рост спроса в стране. Тем не менее, эта страна готова “вызвать волну” на рынке танкеров,” — говорится в последнем еженедельном отчете Gibson Shipbrokers.
Это восстановление спроса очевидно как на нефтеперерабатывающих заводах, так и н
...
Читать дальше »
|
Количество заказов на постройку судов от Греции сокращается, но поток новых контрактов, заключаемых на экологически чистые суда (особенно суда-энергоносители) по-прежнему делает греков клиентами номер один судостроителей в Азии.
Согласно Clarksons Research, в этом году греческие судовладельцы заказали у корейских судостроителей 18 судов общей валовой вместимостью 589 421 рег.тонн, что составляет 20,7% от общего объема заказов Кореи в этом году и делает Грецию главным источником заказов Кореи.
В начале этого месяца четырьмя греческими компаниями в Корее были размещены заказы на танкеры класса Suezmax и Aframax
...
Читать дальше »
|
Судоходная отрасль, по большей части оставаясь вне поля зрения широкой общественности, является бизнесом с многомиллиардными доходами, работа которого обеспечивает 90 процентов мировой торговли. 2020 год изменил привычную расстановку сил в топе судоходных компаний мира.
На первом месте списка оказалась компания AP Moller – Maersk. По состоянию на октябрь, Maersk обладает крупнейшим флотом среди всех судовладельцев: в собственности и под управлением компании находится 1 388 судов. Большую часть составляют контейнеровозы – 697 судов, на следующем месте буксиры – их 430 (группа компаний «Svitzer»), затем идут нефтяные танкеры – их 200. Сегодня Maersk занимает 17% мирового рынка контейне
...
Читать дальше »
|
Гамбургский судовой брокерский дом Waterworks Offshore Services объявил, что компания сменила свой курс на финансирование судов в морском секторе возобновляемых источников энергии.
«Компания Waterworks, традиционно занимающаяся фрахтованием и куплей-продажей судов на морском рынке, теперь становится первой чисто экологической организацией по финансированию судов, которая предоставляет энергосберегающему сектору судоходной отрасли инновационные способы решения проблем финансирования судов и управления ими на рынке, который требует к себе нового подхода», - говорится в сообщении компании.
Waterworks
...
Читать дальше »
|
DSME и MAN считают, что супер-контейнеровоз может поступить в коммерческую эксплуатацию к 2025 году
Классификационное общество Lloyd’s Register (LR) выдало принципиальное одобрение южнокорейскому судостроительному гиганту Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) и производителю судовых движительных систем MAN Energy Solutions разработанному ими проекту экологичного судна, сообщает отраслевой портал Maritime Executive.
Обе компании в рамках совместного НТ проекта с начала 2020 года разработали концепцию контейнеровоза вместимостью 23 тыс. TEUs, который бы мог работать на аммиачном топливе (NH3)
...
Читать дальше »
|
IT-система Международной морской организации (IMO) в четверг, 1 октября, подверглась хакерской атаке. Об этом сообщает SeaNews.
«Веб-сайт в настоящее время недоступен. Это связано с кибератакой на IT-системы организации. Во избежание дальнейшего ущерба от хакерской атаки специалисты организации отключили ключевые системы. Для скорейшего восстановления системы работают эксперты по безопасности, которые определяют источник угрозы и делают все возможное, чтобы предотвратить повторение атаки», — сообщили изданию в IMO.
IMO (штаб-квартира — Лондон) — межправительственная организация, с
...
Читать дальше »
|
Опоздания в цепочке поставок грузов привели к тому, что такие крупные потребительские компании, как Unilever Plc, Danone, Procter & Gamble Co., Johnson & Johnson Consumer Health, Carrefour SA, Mondelez International Inc., Heineken NV и другие присоединились к судоходной отрасли в поисках решений, облегчающих свободное перемещение моряков по всему миру. Главы компаний подписали открытое письмо в адрес Генерального секретаря ООН Антониу Гутьерреша с призывом признать членов экипажей морских судов ключевыми работниками и добиться бесперебойной смены экипажей в портах:
«Мировая транспортная отрасль серьезно пострадала от новых ограничительных мер, установленных рядом нормативных актов, направленных на сдерживание распространения па
...
Читать дальше »
|
Внезапное падение спроса на нефть из-за COVID-19 привело к избыточному предложению нефтеналивных судов во II квартале 2020 г. и к взрывному росту объемов хранения нефти на море. Это стало причиной сокращения доступного тоннажа на танкерном рынке и к тому, что в марте-апреле ставки фрахта выросли до рекордных значений, передает hellenicshippingnews.
Однако с постепенным восстановлением спроса многие суда, использовавшиеся как плавучие нефтехранилища, начали возвращаться в торговлю, что привело к снижению фрахтовых ставок. Но, несмотря на их снижение, действующие ставки по-прежнему не отражают слабые фундаментальные показатели спроса и предложения. Годовая ставка для супертанкера класса VLCC снизилась со средних $60 тыс./сут. в апреле до $35 т
...
Читать дальше »
|
Страна наконец решила смягчить ограничения на въезд иностранцев и сделать несколько портов доступными для смены моряков.
Так, вчера Министерство иностранных дел Китайской народной республики и Национальная иммиграционная администрация объявили, что граждане других государств, у которых есть действующее разрешение на проживание в Китае для работы, личных дел и с целью воссоединения, смогут с 28 сентября въехать в страну, причем получать новую визу им не понадобится. Отметим, что с марта, на протяжении последних шести месяцев, в целях противодействия распространению коронавируса въезд иностранцев в страну был практически полностью прекращен.
...
Читать дальше »
| |