« 1 2 ... 34 35 36 37 38 »
Китай представил амбициозные планы на новую пятилетку 2016-2020гг. Несмотря на снижение темпов экономического роста (до 6,5-7% против запланированных ранее 7%), КНР поставила перед собой задачу по сохранению позиции второй экономики мира. Одной из основных задач Китая является преодоление снижения экономического развития страны, чего планируется достичь путем увеличения занятости населения.
Так, Китай запланировал масштабные инфраструктурные инвестиции: 120 мрлд. долларов вложат в строительство железных дорог, которые соединят 80% крупнейших городов КНР, в два раза больше — в развитие сети автодорог. По мнению международных обозревателей, данный план с его масштабными инфраструктурными инвестициями может иметь позитивное влияние на сектор морских перевозок, как это уже было ранее, например, в период подготовки Китая к проведению Олимпиады в 2008 году. Напомним, в тот период значение индекса Baltic Dry достигло р
...
Читать дальше »
|
Эксперты прогнозируют балкерному сектору стабильно высокие доходы во втором квартале 2016 года, говорится на портале sur.ru.
В секторе танкеров специалисты отмечают приближение к таким уровням рентабельности, которых не было со времени начала мирового финансового кризиса. Из-за падения цен на нефть и роста торговли нефтью - в секторе значительно увеличится выручка.
Старший аналитик агентства «Maritime Strategies International» (MSI) Тим Смит заявил: "Решение организаций стран &ndash
...
Читать дальше »
|
В конце ноября Baltic Dry Index - ключевой индекс, отражающий динамику ставок на суда, перевозящие навалочные грузы - снизился до рекордно низкого уровня. Такое падение подчеркивает, насколько рискованной для инвесторов оказалась ставка на судоходную отрасль, сообщает The Financial Times. Тем не менее, подчас рынок предлагает опытным инвесторам уникальные возможности.
За исключением непродолжительного периода роста рынка в 2010 году, спад в сфере судостроения и судоходных операций продолжается уже значительно дольше, чем ожидалось. Рынок, как по объемам, так и по стоимости, не растет на протяжении уже нескольких лет. Основной причи
...
Читать дальше »
|
Кризисная ситуация не всегда является причиной для пессимистических прогнозов. Ряд экспертов находят в кризисе возможности развития и потенциал для модернизации, переосмысления стратегии развития Украины, спроецировав различные модели развития на регионы с учетом их специфики, исторического контекста и наличествующего потенциала для развития.
Что необходимо сделать, чтобы вывести Украину из кризиса? По мнению директора института инновационного развития «Новая Украина» Андрея Ермолаева, следует определить «регионы роста». Таким регионом может стать и одесский регион, включенный в более ма
...
Читать дальше »
|
Фонд развития предпринимательства (EAS) решил выделить в поддержку развития 16 малых портов 2,4 млн евро.
Цель субсидии — поощрить создание сети малых портов, в которой через каждый 30 морских миль были доступны портовые услуги, сообщила в пресс-релизе член правления EAS Сигрид Харьо. «Сеть портов такой плотности позволит мореходам-любителям таким образом путешествовать в водах Эстонии, чтобы они смогли ночевать в порту», - добавила Харьо.
По словам Харьо, кроме плотности сети портов важ
...
Читать дальше »
|
Грузооборот в портах по всему миру в III квартале 2014 замедлился и составил в среднем чуть более 3%, говорится в отчете Шанхайского международного института судоходства (Shanghai International Shipping Institute, SISI).
В опубликованном отчете института (Global Port Development Report 2014 Q3) отмечается, что практически во всех портах наблюдалось постепенное снижение грузооборота с начала года, а число портов с отрицательным ростом значительно увеличились. В других портах рост грузооборота составил менее 10%.
...
Читать дальше »
|
Темпы роста мирового судоходства снижаются, что является отражением тяжелого состояния глобальной экономики и снижения объемов международной торговли. Об этом говорится в докладе Секретариата Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД). В прошлом году темпы роста международного судоходства были самыми низкими за последние 10 лет. Объемы грузопотока через порты всего мира выросли всего на 3,8%, что эквивалентно 9,6 млрд. тонн. В ЮНКТАД полагают, что в нынешнем году темпы роста будут еще ниже. Эксперты считают, что низкие показатели международного судоходства объясняются, главным образом, замедленным экономическим развитием, слабым или неустойчивым спросом и постоянным избытком мощностей на глобальном судоходном рынке. Морской транспорт считается "костяком" или "кровеносной системой" международной торговли и глобальной экономики. Ежегодно танкеры, сух
...
Читать дальше »
|
Международные инвесторы стали обращать меньше внимания на геополитические проблемы, от которых зависят цены на нефть. Такое мнение высказал вице-председатель Кембриджской ассоциации энергетических исследований (IНS CERA), обладатель Пулитцеровской премии Дэниэль Ергин. «Сейчас цены на нефть определяются фундаментальными факторами – соотношением спроса и предложения, а не влиянием политических кризисов, – говорит Дэн Ергин. – Нефть дешевеет вопреки геополитике», цитирует аналитика Prime. Несмотря на тревоги инвесторов по поводу замедления темпов роста спроса на нефть в Китае объемы поставок растут, сказал он. Кроме того, по мнению Д. Ергина, большую роль играет американский фактор, а также игроки рынка, не всходящие
...
Читать дальше »
|
ОПЕК прогнозирует, что к концу 2014 г. цена на нефть вновь вырастет. Об этом заявил генеральный секретарь ОПЕК Абдалла Салем аль-Бадри, передает «ИТАР-ТАСС». «Цены на нефть в последние два месяца снижаются, однако мы считаем, что к концу года цена вновь вырастет», – сказал он. По словам главы ОПЕК, добыча нефти странами картеля в 2014 г. составит 29,5 млрд тонн нефти. По его словам, «это не принятое решение, а прогноз». «На следующий год мы планируем, что добыча будет ниже еще на 0,5 млн барр.», – добавил он, подчеркнув, что это пока лишь прогнозные показатели. На сегодняшний день среднесуточная добыча картеля составляет 30 млн барр./сут. Очередная министерская конференция ОПЕК назначен
...
Читать дальше »
|
Литве потребовалось целых 10 лет, чтобы открыть в Клайпедском порту новый Центральный терминал для пассажиров и грузов, сообщает LETA/ELTA со ссылкой на Vakaru ekspressas. В строительство терминала было вложено не только 110 млн. литов государственных средств и средств Евросоюза, но и много надежд на привлекательность новой судоходной линии. Но за этот долгий период ситуация на рынке судоходства очень изменилась, указывает Vakaru ekspressas. Однако несмотря на это, и руководители терминала, и дирекции порта, и судоходной компании DFDS Seaways считают, что новый терминал Клайпедского порта дождется своего "счастливого часа". Гендиректор Клайпедского государственного морского порта Арвидас Вайткус призывает всех запастить терпением, уверяет, что про
...
Читать дальше »
| |