10:37 MOL и японские верфи спроектируют судно-углевоз новейшего поколения класса EeneX | |
Линейная судоходная компания Mitsui O. S. K. Lines, Ltd. (MOL) объявила о начале разработки проекта EeneX – морского судна для транспортировки угля следующего поколения дедвейтом 90 тыс. тонн. Проект будет разрабатываться в сотрудничестве с японскими верфями, сообщила пресс-служба MOL. Проект судна основан на знаниях судостроительной верфи о морских углевозах, а также ноу-хау MOL в эксплуатации судов для обеспечения безопасной, надежной и экономически эффективной транспортировки важного энергетического ресурса для Японии. Название бренда было предложено MOL. Особенности судна класса EeneX включают конструкцию двойного корпуса; грузовые трюмы с плоскими стенками в форме полу-контейнера, повышающей эффективность выгрузки и обработки угля и предотвращающей сплочение и прилипание груза; отсутствие балластного трюма в отличие от обычных углевозов, в которых грузовые трюмы иногда заполняются балластной водой для сохранения остойчивости судна во время перемещений балласта, судно класса EeneX оборудовано только специальными трюмами с безопасной остойчивостью. Это экономит время подготовки к балластировке в грузовом отсеке и снижает риск загрязнения солью и ржавчиной из-за ржавления в грузовом отсеке. Основные характеристики EeneX: длина габаритная – около 235 м; ширина габаритная – около 38 м; осадка – около 20,05 м; дедвейт – около 89,9 тыс. тонн. Токийская Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL, Япония) является транспортной мультимодальной группой компаний (441), которая управляет одной из крупнейших и наиболее диверсифицированных сетей еженедельных линейных и логистических сервисов по всему миру, включая транс-тихоокеанский, транс-атлантический, североамериканский и южноамериканский и азиатско-европейский. Действующий флот группы включает 795 судов разного назначения общим дедвейтом 57,235,000 тонн. Персонал судоходной компании – 975 человек, общая численность группы – 10,832 тыс. сотрудников. Источник: http://portnews.ru/news/278849/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |