С 5 по 14 июня 2019 года в штаб-квартире Международной морской организации (ІМО) в Лондоне состоялась 101-я сессия Комитета по безопасности на море (КБМ), в работе которой приняла участие правительственная делегация Украины, в состав которой были включены представители казенного предприятия "Морская поисково-спасательная служба".
Во время работы сессии был рассмотрен широкий спектр вопросов, связанных с рассмотрением Докладов всех рабочих органов системы ІМО, внесение изменений в действующие инструментов Организации, совершенствование путей имплементации обязательных международно-правовых актов ІМО, одобрении соответствующих резолюций, в том числе в области поиска и спасения на море.
...
Читать дальше »
|
По завершению действия нерестовых запретов, действовавших с начала апреля до середины июня и проведения подготовительных работ возобновлено эксплуатационное дноуглубление в акватории морского порта Херсон.
"Эксплуатационное дноуглубление возобновлено с 16 июня. Выполнение работ необходимо для поддержания паспортных характеристик акватории и гидротехнических сооружений порта (причалов). Данные работы предусматривают очистку дна от наносов песка, ила и другого мусора с целью поддержания необходимой паспортной глубины, обеспечения нормальной эксплуатации судоходных путей и гидротехнических сооружений. Реализация этого проекта позволит на 100% использовать паспортные и проектные мощности морского порта, что, в свою очередь, приведет к увели
...
Читать дальше »
Переглядів:
253
|
Додав:
admins_1
|
Дата:
2019-06-20
|
Финская технологическая группа Wärtsilä, нидерландский Институт морских исследований MARIN и итальянский судовладелец Grimaldi совместно разработали Энергосберегающее устройство (ESD), которое может применяться на судах с винтами регулируемого шага (CPP).
После тестирования модели и последующих морских испытаний на судне Grimaldi – 165-метровом автомобилевозе класса PCTC под названием «Grande Portogallo» – было подтверждено повышение топливной эффективности на 3,5%. Это означает, что установка данного устройства окупится всего лишь за 1,3 года.
«Предварительные отчеты говорят о
...
Читать дальше »
|
Линейная судоходная компания Mitsui O. S. K. Lines, Ltd. (MOL) объявила о начале разработки проекта EeneX – морского судна для транспортировки угля следующего поколения дедвейтом 90 тыс. тонн. Проект будет разрабатываться в сотрудничестве с японскими верфями, сообщила пресс-служба MOL.
Проект судна основан на знаниях судостроительной верфи о морских углевозах, а также ноу-хау MOL в эксплуатации судов для обеспечения безопасной, надежной и экономически эффективной транспортировки важного энергетического ресурса для Японии. Название бренда было предложено MOL.
...
Читать дальше »
| |