Главная » 2021 » Ноябрь » 23 » Морские перевозчики угля попали под прессинг эко-требований
12:29
Морские перевозчики угля попали под прессинг эко-требований

Сворачивание направлений бизнеса, связанного с судами, перевозящими уголь, объявили шесть европейских компаний-инвесторов, в совокупности представляющих свыше 5% от $16 млрд ежегодных потребностей в капитальном финансировании отрасли навалочных грузов, 15 ноября пишет The Japan Times.

Так Swiss Re заявила, что начиная с 2023 года она больше не будет покрывать перевозки энергетического угля через договоры перестрахования, в которых она покрывает портфель полисов страховщиков. Причем от прямого страхования угольных грузов компания отказалась еще в от 2018 году.

«Я слышала от брокеров, что они испытывают трудности с размещением угольных полисов на страховом рынке <…>Все больше и больше компаний применяют прямые инструкции», — сообщила руководитель морского направления в Swiss Re Corporate Solutions Патриция Керн-Ферретти.

Эсбен Саксбек Ларсен, старший портфельный менеджер датского пенсионного фонда Danica Pension, говорит, что отдает предпочтение «зеленым» судоходным компаниям, поскольку они обеспечивают наилучшие характеристики риск/доходность.

Андреас Сохмен-Пао, председатель совета директоров BW Group, которая управляет танкерами для перевозки нефти и газа, морскими судами и сухогрузами, сказал, что давление ESG (пакет новых требований) на инвесторов и банки — поставщиков капитала для отрасли — растет.

Ведущие финансисты судоходной отрасли в целом в настоящее время предоставляют кредиты на сумму около $290 млрд в год, при этом потребности в капитале для сегмента сухогрузов составляют около $16 млрд по оценкам аналитиков.

Отметим, что спрос на электроэнергию может сохраниться еще в течение десятилетий после того, как Китай и Индия, не присоединились к пакту о постепенном отказе от угольной энергетики на переговорах ООН по климату в Глазго.

В то время как Европа и США выводят из эксплуатации угольные электростанции, азиатские страны строят еще около 200 новых.

Напомним, подобный тип судов, длиной до 270 м, способные перевозить сотни тысяч т груза — являются самым дешевым способом транспортировки угля и таких товаров, как железная руда и зерно в больших количествах.

Напомним также, критерии ESG учитывают инвесторы и финансовые институты при принятии решений об инвестициях и кредитовании. В пакет экологических критериев ESG входят: влияние на окружающую среду, оптимизация использования природных ресурсов, сокращение выбросов парниковых газов, управление отходами и другие.

Источник: https://rossaprimavera.ru/news/6cfec24d

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 153 | Добавил: admins_1 | Теги: #морские перевозки#уголь | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]