Объем грузооборота Батумского морского порта (БМП) за январь-июнь 2013 года составил 789 629 тонн сухих грузов, что на 26,05% (163 207 тонн) выше показателя аналогичного периода прошлого года и является 100% результатом выполнения производственного плана на данный период. Об этом сообщает пресс-служба БМП. Лидирующие места в грузообороте порта занимают сахар сырец (30,36%), навалочные грузы (24,05%) и нитрат аммония (17,46%). Наблюдается перевыполнение плана по сахару-сырцу на 52 757,04 тонн (28,21%). Опережение плана произошло также по позициям биг-бегов на 12 453,66 тонн (51,89%), зерновых грузов на 36 284,29 тонн (109,95%) и наливных грузов на 18 940,28 тонн (33,23%). Объем транзитных грузов составил 37% от общего грузооборота порта, импортных – 36%. Лидерство среди стран-получателей грузов, переваленных через БМП за I полугодие 2013 года, по-прежнему удерживает Азербайджан - 95% всего транзитного потока БМП. Б
...
Читать дальше »
|
Докеры бразильских портов в знак солидарности с акциями профсоюзов, проходящими по всей стране, провели 11 июля 2013 года однодневную забастовку. В результате этого обработка судов была остановлена, в ожидании погрузо-разгрузочных работ скопились десятки судов, передает Reuters. Забастовка затронула порты Сантос, Рио Гранде, Эспирито Санто, Форталеца, Пернамбуко и Сао Луиз.
|
Приватизация речных портов Украины фактически будет являться передачей в собственность портов олигархам. Так утверждал бывший председатель Фонда государственного имущества (ФГИ) Александр Бондарь в эфире "Эра-FM". По его словам, речные порты уже почти все приватизированы, осталось лишь маленькое количество пока ещё Государственных портов. Но и не приватизированные порты ждёт процесс отчуждения вне приватизационных схем. Бондарь утверждает, что после перехода речных портов в руки олигархов многие работники будут уволены. Помимо массового сокращения работников приватизированных портов ждёт отсутствие социальных гарантий и уменьшение заработной платы, поскольку частным инвесторам неважно как будут жить люди, для них главное заработать как можно больше и лишние расходы не к чему. Эксперт уверен, что оставшиеся на предприятиях работники не смогут защитить свои права, поскольку профсоюзы, как таковые прекратят своё существова
...
Читать дальше »
|
До вступления в силу ЗУ "Про морские порты Украины" эксперты неоднократно отмечали, что предлогаемая реформа портовой отрасли не направлена на решение проблем целого ряда портов Украины, которые сейчас испытывают тяжелые времена. Сегодня стало ясно, что Министерство инфраструктуры не только не может, но и не хочет заниматься решением тех проблем, для которых оно создано. Проблемные порты будут просто закрывать. Напомним, соответствующее постановление принято сегодня Кабмином Украины «Об утверждении Порядка открытия и закрытия морских портов в Украине». Не лишним будет напомнить, что морские порты являются естественной монополией, т.е. чтобы довести их до состояния закрытия еще нужно было очень сильно постараться. Целый ряд портов был доведен до убыточного состояния за последние годы. Любимая "отмазка" Министерства в этом вопросе - мировой кризис. Но по мнению ряда экспертов, причина плачевного состояния некоторых портов - бездумн
...
Читать дальше »
|
Владелец холдинга «Базовый элемент» Олег Дерипаска раздумал отдавать «Олимпстрою» построенный в Имеретинской долине грузовой порт стоимостью 9,3 млрд руб. Предприниматель намерен вложить еще 4,2 млрд руб. в постолимпийское перепрофилирование порта в яхтенную марину на 600—700 стояночных мест. Объект задуман как неотъемлемая часть другого проекта «Базэла» — всесезонного курорта «Сочное», который компания строит для Олимпиады. Впрочем, эксперты сомневаются в том, что марина сможет реанимировать Имеретинский порт. Предприниматель Олег Дерипаска, чье состояние журнал Forbes оценивает в 8,5 млрд долл., решил не следовать примеру совладельца УГМК Искандера Махмудова, безвозмездно отдающего государству малую ледовую арену в Сочи. Как рассказал РБК daily источник, близкий к «Базовому элементу», компания передумала отдавать «Олимпстрою» принадлежащее ей ООО «Порт Сочи Имеретинский» (о такой возможности ранее писали СМИ). Г-н Дерипас
...
Читать дальше »
|
Продажа госпакета акций НМТП планируется до конца 2013 года в связи с высоким интересом к этому пакету, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в Росимуществе. 20%-ный пакет был готов к приватизации через SPO еще прошлой осенью, но правительство предпочло продажу акций стратегическому или финансовому инвестору. Свою заинтересованность в активе подтвердили десять инвесторов, сообщал консультант правительства по сделке UBS. В их числе фигурирует например, Noble Group – один из крупнейших международных сырьевых трейдеров со штаб-квартирой в Гонконге, занимающийся поставками сельхозпродукции, угля, черных и цветных металлов. Компания инвестирует также в отдельные производственные и транспортные активы. Еще один неизвестный ранее претендент на 20% акций НМТП – филиппинский стивидорный холдинг International Container Terminal Services, под управлением которого находятся около 27 терминалов в 19 странах. Российским активом интересуется
...
Читать дальше »
|
Украинская группа терминалов «Трансинвестсервис» (ТИС) претендует на покупку акций Новороссийского морского торгового порта (НМТП). Об этом сообщил источник в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом (Росимущество).
Всего на 20% акций НМПТ, которые Росимущество планирует приватизировать до конца 2013 г., претендуют десять компаний.
Справочно. ОАО «Трансинвестсервис» (ТИС) оперирует грузовыми терминалами в Малом Аджалыкском лимане, в акватории порта Южный, к северо-востоку от Одессы. В настоящее время представляет собой группу из пяти терминалов - ТИС-Зерно, ТИС-Минудобрения, ТИС-Руда, ТИС-Уголь, ТИС-Контейнерный терминал, а также собственно инфраструктурной компании «Трансинвестсервис». Источник: http://www.rbc.ua/rus
|
Специализированный грузовой комплекс "Место Доставки ВИЗИРКА” создан на базе ООО "ТИС-Контейнерный терминал” в октябре прошлого года. На сегодняшний день это единственный комплекс на таможенном посту «Григорьевка» (порт Южный) и третий по счету в зоне деятельности Южной таможни после ПАО "ЗАЗ" (Ильичевск) и "Евротерминала" (Одесса), где может проводиться таможенное оформление экспортно - импортных операций любого субъекта ВЭД Украины. Новое место доставки оказывает качественные услуги по организации таможенного оформления и досмотра грузов любой товарной номенклатуры. Комплекс располагает Единым офисом с операционным залом и информационным терминалом, досмотровыми рампами на 12 постановочных мест, поосевыми и платформенными весами, погрузчиками и спецтехникой для обработки любого груза прибывшего автотранспортом. Еще одно важное отличие нового комплекса - это прозрачная и доступная тарифная политика, отмечают довольные клиенты. На 30% ниж
...
Читать дальше »
|
Грузооборот портов Китая за январь-февраль 2013 гоа возрос на 11,2% в сравнении с показателем аналогичного периода 2012 года - до 1,61 млрд тонн. Как указано в материалах министерства транспорта КНР, в том числе объем перевалки грузов в морских портах страны вырос на 10,3% - до 1,13 млрд тонн, в речных увеличился на 13,5% - до 480,7 млн тонн. Контейнерооборот вырос на 9,5% - до 279,23 млн TEUs, в том числе в морских портах возрос на 8,7% - до 249 млн TEUs, в речных увеличился на 16,2% - до 30,2 млн TEUs. Грузооборот портов Китая за 2012 год вырос на 6,8% - до 9,74 млрд тонн.Источник: portnews.ru
|
Контейнерный порт южнокитайского города Шэньчжэнь (провинция Гуандун) уже в этом году войдет в тройку крупнейших в мире, потеснив соседний Гонконг, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на мнение эксперта в области морской логистики Патрика Чана. Он отметил, что по масштабам грузооборота «разрыв между двумя портами в последние годы стремительно сокращается». Итоги прошлого года показали что шэньчжэньский порт почти догнал своего соседа, обработав 22,94 млн. TEU. При этом Гонконг принял 23,1 млн. TEU при сокращении загруженности на 5,2 %. «Показатели порта Шэньчжэня за отдельно взятые месяцы были выше, чем гонконгские. Судя по текущей динамике, за этот год он войдет в тройку лидеров», - предполагает Патрика Чана. Шанхай уже на протяжении трех лет подряд удерживает верхнюю строчку в рейтинге крупнейших контейнерных портов мира. В минувшем году он обработал рекордные 32,54 млн. TEU (рост на 2,5 %). Вторым идет Сингапур с
...
Читать дальше »
| |