Обзор составлен 1 февраля 2013 г. (по состоянию на 09.00 МСК) В Атлантическом океане: к западу от Британских островов до 18° з.д. ветер западный 15-20 м/с, высота волн 5-6 м; к югу от Ньюфаундленда и Новой Шотландии до 37° с.ш. ветер юго-западный 20-25 м/с, высота волн 5-6 м. На Баренцевом море ветер южный 10-15 м/с с порывами до 20 м/с, высота волн 1-2 м, на севере и юго-востоке моря лед. На Норвежском море ветер северо-западный 15-20 м/с, высота волн 4-6 м. На Северном море ветер западный 10-15 м/с (на юге моря с порывами до 27 м/с), высота волн 1-2 м. На Балтийском море ветер северо-западный 5-10 м/с с порывами до 15 м/с, высота волн 0,5-1 м, в Финском заливе и на севере Ботнического залива лед. На Черном море ветер западной четверти 5-10 м/с, высота волн 0,5-1 м, на северо-западе моря местами лед. На Азовском море ветер южный 1-6 м/с, высота волн менее
...
Читать дальше »
|
ООО « ТИС-МИНУДОБРЕНИЯ » (порт Южный, пр.17) по итогам 2012 года обработало 224 судна, что составило 26% от общего количества судов, обработанных на причалах МТП Южный. Объем грузоперевалки за 2012 г. составил 3 140 572 тонн. За 31 день января 2013 г. на одном причале обработано рекордное количество - 31 судно. Объем переваленных грузов составил 317 тыс.тонн
|
Погодные условия 19 декабря 2012 привели вынудили приостановить судоходство во всех морских портах Румынии. Также, остановлено движение по каналам Дунай-Черное море, Альба-Мидия Нэводари, и транзит судов через Сулину. Перевод с рум. Кузнецова Юлия, BSN По материалам Observator de Constanta
|
С 30-го августа на терминале ЧП Контейнерный терминал "Ильичевск" начали оказывать новую услугу «Взвешивание контейнера». Взвешивание будет производиться в тылах 3-4 причалов с использованием технологии РТГ, взвешиваться будет непосредственно контейнер без взвешивания автомашины. Клиенты терминала смогут подвозить контейнер для взвешивания как своим транспортом,так и использовать технологический транспорт контейнерного терминала.
|
Группа СКМ бизнесмена Рината Ахметова планирует в среднесрочной перспективе увеличить инвестиции в портовую отрасль вдвое — до 600 млн долларов. Об этом УНИАН сообщил генеральный директор входящего в группу СКМ холдинга «Портинвест» Александр Смирнов. «Группа СКМ уже инвестировала в портовую отрасль до 300 млн долларов в приобретение активов, земли, оборудования, развитие новых проектов и прочее. Еще около 300 млн долларов мы планируем инвестировать в среднесрочной перспективе», - сказал он. По словам А.Смирнова, одним из ключевых проектов «Портинвеста», в который будут вводиться инвестиции, является проект строительства экспортно-импортного терминала по перевалке коксующихся и энергетических углей, железорудного концентрата и окатышей в порту «Южный» мощностью 18 млн тонн грузов в год. «Терминал в порту «Южный» будет ориентирован на экспортные и транзитные грузопотоки в основном украинских и российских компаний. Доля грузов
...
Читать дальше »
|
4 июля в Одессе состоялся круглый стол на тему «Как повлияет Закон о морских портах на деятельность международных экспедиторов в Украине?». Организаторами мероприятия выступили Ассоциация международных экспедиторов Украины и Юридическая фирма «АНК». На круглом столе были рассмотрены практические вопросы, связанные с влиянием положений Закона о морских портах на деятельность экспедиторов. Председатель Правления ЮФ «АНК», адвокат Александр Кифак и представитель АМЭУ Владимир Попов выступили со вступительным словом, в котором отметили, что Закон является значительным шагом вперед, поскольку портовая отрасль давно ждала принятие данного акта. Адвокаты ЮФ «АНК» Артем Волков, Николай Сорочинский и Дмитрий Колодяжный сделали обзор основных положений Закона о портах, осветили вопросы оказа
...
Читать дальше »
|
Вчера нашим терминалом было обработано крупнейшее судно с импортным коксующимся углем – GINA IULIANO (флаг Италия). Судно длиной 265,7 м и шириной 40,42 м доставило в Украину рекордную партию в 93 400 т, в то время как обычный размер грузовых партий в ТИСе на протяжении последнего года составлял 70-72 тыс.т. Судно было обработано в установленные чартером сроки со средней интенсивностью 25 000 т/сут. Увеличенный размер грузовой партии позволяет импортерам угля – предприятиям украинского горно-металлургического комплекса снизить свои издержки на ввозимое сырье и тем самым повысить конкурентоспособность украинского экспорта на внешних рынках. Терминалы ТИС еще раз подтвердили высокий уровень предоставляемых клиентам услуг и свой статус эталона навалочных терминалов в национальной морской отрасли. ПРЕСС-СЛУЖБА ТИС
|
Великобритания вместе с международными союзниками рассматривает меры для оказания давления на Иран из-за разрабатываемой им ядерной программы. Об этом заявил министр иностранных дел Великобритании Уильям Хейг. «Ирану необходимо изменить направление. Мы хотели бы прийти к решению на основе переговоров и уже протягивали руку мира Ирану вновь и вновь», - заявил Хейг, выступая в парламенте. «Мы готовы к проведению дальнейших переговоров, но только если Иран готов к серьезному обсуждению своей ядерной программы без выдвижения предварительных условий», - сказал британский министр. В противном случае, по словам Хейга, Великобритания и ее союзники будут рассматривать меры оказания давления на Иран. Напомним, в июне 2010 г. Совет Безопасности ООН проголосовал за введение четвертого раунда международных санкций в отношении Ирана за «ядерное непослушание». Переговоры с Ираном по вопросу ядерной программы пока не принесли сущ
...
Читать дальше »
|
Согласно данным крупнейшего инвестиционного банка Barclays Capital, в 2011 г. инвестиции нефтегазовых компаний в развитие нефтяного сектора составят порядка $500 млрд. Это сигнализирует о восстановлении мирового нефтяного бума, который поутих на время кризиса. Отчасти такой размер инвестиций объясняется высокой ценой на нефть, которая быстро набрала обороты после застоя и, подогреваемая волнениями на Ближнем Востоке, превысила отметку в $100 за баррель. Также следует учесть тот факт, что по мере расходования нефтяных запасов Земли открывать новые их месторождения становится все сложнее. Поэтому нефтяные магнаты и вкладывают больше средств, чтобы их дело не застаивалось. По прогнозу Barclays, затраты нефтяных компаний увеличатся на 16% и составят $529 млрд. против $458 млрд. – в 2010 г. Следует, однако, учитывать, что присутствие факторов риска, таких как ослабление экономики, экологический и законодательные аспекты, могут серьезно повлиять
...
Читать дальше »
| |