10:37 Проект LeanShips успешно завершен | |
Финская технологическая группа Wärtsilä, нидерландский Институт морских исследований MARIN и итальянский судовладелец Grimaldi совместно разработали Энергосберегающее устройство (ESD), которое может применяться на судах с винтами регулируемого шага (CPP). После тестирования модели и последующих морских испытаний на судне Grimaldi – 165-метровом автомобилевозе класса PCTC под названием «Grande Portogallo» – было подтверждено повышение топливной эффективности на 3,5%. Это означает, что установка данного устройства окупится всего лишь за 1,3 года. «Предварительные отчеты говорят о 5%-м снижении потребления топлива, однако в целях получения более реалистичных цифр нам нужно накопить больший объем данных», – говорится в пресс-релизе Grimaldi. Эти работы были выполнены как часть проекта LeanShips, реализуемого в рамках программы ЕС по исследованиям и инновациям Horizon 2020. Целью проекта LeanShips является демонстрация эффективности и готовности технологий, обеспечивающих энергосбережение и сокращение выбросов на масштабном уровне. Результатом усилий команды LeanShips стал «до-вихревой статор», энергосберегающее решение, которое было впервые продемонстрировано как пригодное для работы в связке с CPP. Проект LeanShips был рассчитан на четыре года, и завершился в этом апреле. «Это огромный прорыв в сфере повышения эффективности судов с винтами регулируемого шага, и, соответственно, уменьшения загрязнения окружающей среды. Мы ранее уже добились определенного энергосбережения на судах с CPP, и теперь эта технология получила развитие в соответствии с целями проекта LeanShips», – заявил Дарио Боккетти, корпоративный директор по энергосбережению в Grimaldi Group. «Wärtsilä продолжает свое сотрудничество со стратегическими партнерами с целью повышения эффективности, которое позволит и экономить средства, и защищать окружающую среду. Энергосберегающее устройство, разработанное в рамках проекта LeanShips, – это еще один пример успешного сотрудничества, плодом которого являются существенные выгоды для клиентов», – добавил Ларс Андерсон, директор подразделения движительных решений в Wärtsilä Marine. Wärtsilä и MARIN ранее участвовали в проекте GRIP, финансировавшемся Еврокомиссией в рамках 7-й рамочной программы. GRIP успешно разработал и оптимизировал ESD для судов с винтами фиксированного шага (FPP). Полномасштабная демонстрация этого решения, проведенная с помощью балкера, показала почти 7%-е повышении энергоэффективности. Проект LeanShips стал естественным следующим шагом на пути к значимому сокращению энергопотребления и выбросов выхлопных газов со стороны судоходства. Завершившаяся программа продемонстрировала успешность разработанного решения в части дизайна, установки, мощности и сопротивления нагрузке, доказав его соответствие целям повышения эффективности. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/152252/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |