11:04 Скидки ACP недостаточно привлекательны | |
Консалтинговое агентство Drewry сомневается, что решение Администрации Панамского канала (ACP) относительно уменьшения с 1 октября нынешнего года сбора для судов класса Neopanamax, выполняющих проход в южном направлении, сразу же принесет результаты. ACP предлагает финансовые стимулы для привлечения шести сервисов между Азией и восточным побережьем США, которые в настоящее время не выполняют свои рейсы в обратном направлении через Панамский канал. Новый тариф, который на 10-15 долл. США за TEU меньше стандартного, будет применяться только к контейнеровозам вместимостью 6 тыс. TEU и выше, и только если при проходе в северном направлении они были загружены не менее чем на 70%, а между северным и южным проходом прошло не более 28 дней. По подсчетам Drewry, для восьми сервисов, которые в настоящее время выполняют перевозки между Азией и восточным побережьем США исключительно через Панамский канал, применяя контейнеровозы средней вместимостью 6,9 тыс. TEU, экономия составит до 30 тыс. долл. США за кругорейс. В целом, требованиям по предоставлению данной скидки соответствует 80 судов, а ее кумулятивная величина может составлять около 13 млн. долл. США при нынешнем уровне ставок. В свою очередь правительство Египта на днях анонсировало существенное снижение сборов с контейнеровозов, проходящих через Суэцкий канал, в стремлении повысить его доходы, которые по итогам 2016 года снизились на 3,2% до 5 млрд. долл. США. Учитывая, что цены на бункеровку все еще относительно низки, скидка ACP вряд ли соблазнит перевозчиков, которые выполняют обратные рейсы через Мыс Доброй Надежды. Тем не менее Drewry считает, что доходы ACP все же немного вырастут, но не благодаря привлечению перевозчиков новой скидкой, а за счет постепенного увеличения размера контейнеровозов, проходящих через расширенные шлюзы канала. «Мы не ожидаем, что перевозчики в нынешнем году существенно пересмотрят маршруты своих сервисов, если вообще сделают это», – говорится в обзоре Drewry. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/135846/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |