Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 336 337 338 339 340 ... 691 692 »

Члены судоходного альянса 2М Maersk Line и MSC сообщают, что они перезапустят сервис AE2/Swan между Азией и Северной Европой во второй половине декабря.

Называя это решение «ключевым моментом» для азиатско-европейского направления, консалтинговое агентство Drewry напоминает, что оно возвращает в строй 6% мощностей в период, когда будущий спрос на перевозки оказывается под вопросом.

«Большое снижение спотовых ставок теперь уменьшит пространство для маневра у перевозчиков и усложнит задачу улучшения предыдущих договорных условий», – считают в Drewry.

... Читать дальше »

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 325 | Додав: admins_1 | Дата: 2018-11-09

Спецпредставитель госдепа США по Ирану Брайан Хук выступил с предупреждением в адрес стран, допускающих иранские танкеры и суда в свои воды, заявив о сопутствующих этому рисках. Об этом сообщает Times.kz.

Соединенные Штаты ввели в понедельник полномасштабные санкции против иранского транспортного сектора, включая Национальную иранскую танкерную компанию. Среди тех, кто попал под санкции в области морских грузовых перевозок, значится национальный морской перевозчик Ирана, "Судоходные перевозки Исламской Республики Иран" (IRISL), нефтяной транспортный гигант "Национальная иранская танкерная компания" (NITC). В список также добавлены 65 дочерних компаний IRISL и связанные с ними лица.

... Читать дальше »

Переглядів: 297 | Додав: admins_1 | Дата: 2018-11-09

Китай решил снять ограничения на иностранную собственность во всех секторах морского рынка. Об этом сообщает sudostroenie.info со ссылкой на Splash 24/7.

Страна хочет еще больше укрепить свои позиции на мировом рынке, в связи с чем уже в течение нескольких лет снимает ограничения в таких секторах, как судовладение, управление судами, судостроение.

В Кита ... Читать дальше »

Категорія: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Переглядів: 321 | Додав: admins_1 | Дата: 2018-11-08

ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) представило на выставке импортных товаров и услуг China International Import Expo (CIIE) в Шанхае проекты государственно-частного партнерства (ГЧП) в украинской портовой отрасли. Об этом сообщила пресс-служба АМПУ.

«Китай — самая большая страна мира и желаемый торговый партнер для любого государства. Представить инвестиционные проекты на CIIE — прекрасная возможность для АМПУ продемонстрировать транзитный потенциал Украины для включения наших портов в маршруты Нового шелкового пути. К тому же инвестиционные проекты в портах могут быть привлекательными для китайского бизнеса, который уже инвестировал в Украину более $7 млрд», — отметил и.о. председателя ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 292 | Додав: admins_1 | Дата: 2018-11-08

Международная морская организация (ИМО, IMO) зарегистрировала 28 инцидентов на морском транспорте с начала 2018 года, следует из данных ИМО.

Из них 17 инцидентов квалифицированы как «очень серьезные» (полная гибель судна, наличие погибших либо серьезное загрязнение окружающей среды) и два как «серьезные».

В частности, в России зарегистрирован один «очень серьезный» инцидент с судном Navi Sky (флаг Палау, в каюте найден мертвым член экипажа).

... Читать дальше »

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 289 | Додав: admins_1 | Дата: 2018-11-08

На фрахтовый рынок в Азовском регионе продолжает влиять нестабильная экономическая ситуация в Турции. Но, несмотря на это, потребность в российском зерне на турецком рынке сохраняется. На 44 неделе азовские Фрахтователи вели переговоры с турецкими покупателями на отправки российской пшеницы партиями от 1500 до 2000 тонн. Турецкие мукомолы таким образом пытаются минимизировать валютные риски из-за высокой волатильности лиры. Кроме того, многие турецкие Импортеры лишились кредитной поддержки банков, и получить нужную сумму для партии 1500 тонн зерна легче, чем на 3000. Поскольку стандартный рейс для отправки пшеницы из Азовских портов составляет, как правило, около 3000 тонн, Трейдеры были вынуждены делать 2 продажи под один теплоход. Вместе с тем, возобновление активности в турецком направлении удержало фрахт на Азове от стремительного падения. В настоящее время ставка на б ... Читать дальше »

Переглядів: 239 | Додав: admins_1 | Дата: 2018-11-07

Глобальный контейнерный рынок вырос в сентябре на 4% к уровню годом ранее, до 13,67 млн. TEU. Как сообщает ТАСС со ссылкой на статистический сервис Container Trade Statistics, сезонное падение спроса в сентябре составило лишь 3,9%, по сравнению с 9,2% за тот же период в прошлом году.

Индекс ставок снизился за месяц на один пункт, до отметки 68. В прошлом году это снижение индекса произошло месяцем ранее.

Объемы в европейском сегменте рынка выросли и в импорте, и в экспорте. Входящий трафик составил 2,73 млн. TEU, что на 7,4% превышает показатель прошлого года и на 2,2% ниже августа. Исходящие объемы выросли на ... Читать дальше »

Переглядів: 273 | Додав: admins_1 | Дата: 2018-11-07

Эксперты обеспокоены темпами заказа новых танкеров на фоне рекордного всплеска фрахтовых ставок.

Стремительный рост рынка перевозок сжиженного природного газа проверяет возможности судоходной отрасли по вводу и строительству новых судов, при этом фрахтовые ставки на танкеры для перевозки СПГ находятся на рекордных уровнях, пишет Financial Times, передает ЦТС.

... Читать дальше »

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 311 | Додав: admins_1 | Дата: 2018-11-07

На фрахтовый рынок в Азовском регионе продолжает влиять нестабильная экономическая ситуация в Турции. Но, несмотря на это, потребность в российском зерне на турецком рынке сохраняется. На 44 неделе азовские Фрахтователи вели переговоры с турецкими покупателями на отправки российской пшеницы партиями от 1500 до 2000 тонн. Турецкие мукомолы таким образом пытаются минимизировать валютные риски из-за высокой волатильности лиры. Кроме того, многие турецкие Импортеры лишились кредитной поддержки банков, и получить нужную сумму для партии 1500 тонн зерна легче, чем на 3000. Поскольку стандартный рейс для отправки пшеницы из Азовских портов составляет, как правило, около 3000 тонн, Трейдеры были вынуждены делать 2 продажи под один теплоход. Вместе с тем, возобновление активности в турецком направлении удержало фрахт на Азове от стремительного падения. В настоящее время ставка на б ... Читать дальше »

Категорія: ФРАХТ | Переглядів: 458 | Додав: admins_1 | Дата: 2018-11-07

Морские перевозчики со своей стороны снизили тарифы.

Высокие тарифы в украинских морских портах препятствуют загрузке железнодорожных паромов контейнерными поездами на направлении Украина - Грузия. Такое мнение, как передает медиацентр УЗ "Магистраль", высказал гендиректор ассоциации "Портовое сообщество" Василий Зубков на конференции "Инновационное развитие транспортных технологий для обеспечения потребностей международной торговли" в рамках выставки TransUkraine в Киеве в конце октября.

"Морские перевозчики свой вклад внесли (в тарифную политику по перевозкам по коридору ТР ... Читать дальше »

Переглядів: 259 | Додав: admins_1 | Дата: 2018-11-06