Страны «Большой двадцатки» могут согласовать введение налога на топливо для реактивных самолетов и морских судов при поддержке Всемирного банка, сообщает Reuters. Киотский протокол обязывает почти 40 промышленно развитых стран сократить уровень выбросов парниковых газов, и предусматривает поддержку торговли углеродными квотами, но действие существующего документа истекает в 2012, и между развитыми и развивающимися странами возникли разногласия по поводу его будущего. Всемирный банк призывает промышленно развитые страны ввести налог на топливо как способа получения дополнительной помощи, и, тем самым, ограничив выбросы вредных веществ в атмосферу. По оценке международной финансовой организации, от предложенных мер фонд оказания помощи развивающимся странам, которые испытывают серьезную засуху или наводнение, увеличится до $100-$200 млрд в год. Следующий саммит по проблемам изменения климата пройдет в городе Бонн в Германии. Участникам сам
...
Читать дальше »
Категорія:
ЭКОЛОГИЯ
|
Переглядів:
563
|
Додав:
admins
|
Дата:
2011-06-07
|
|
31 мая японская судоходная компания NYK Line приняла в состав флота балкер Shin Koho дедвейтом 180 000 т, построенный на верфи Tsu Shipyard. Навалочник стал первым в мире коммерческим судном, оснащенным гибридным турбонагнетателем, совместно разработанным фирмами NYK, Mitsubishi Heavy Industries, Universal Shipbuilding Corp. и технологическим институтом Monohakobi. Турбонагнетатель – это устройство, которое использует энергию отработанных газов, выходящих из главного двигателя, для вращения турбины с высокой скоростью. На одном валу с турбиной находится компрессор, который и подает сжатый воздух в цилиндры ГД, повышая его мощность. В гибридном турбонагнетателе на одном валу с турбиной и компрессором установлен еще и генератор. Таким образом, на Shin Koho нужды электропотребителей могут быть удовлетворены не привычными дизель-генераторами, а лишь за счет работы ГТГ. При этом отсутствие необходимости в установке ДГ в конечном итоге выражается в сокращении уровня
...
Читать дальше »
|
По данным агентства Reuters, национальная судоходная компания Индии SCI разместила заказы на постройку 29 балкеров и танкеров, что станет 37%-й прибавкой к существующему флоту из 79 единиц.
Сдача первых 17 новостроев запланирована на конец марта 2012 г. Общая стоимость постройки всех 29 судов составляет $781 млн.
Сунил Тапар, директор подразделения танкеров и навалочных судов SCI, заявил, что компания также намерена разнообразить и укрепить свой флот рядом оффшорных судов.
|
Согласно отчету брокерской фирмы Lorentzen & Stemoco A.S., с 2008 г. операторы флотов кейпсайзов повсеместно стали сокращать эксплуатационные скорости своих судов. Такое 20%-е снижение позволило восстановить приемлемый уровень фрахтовых ставок, которые находились под негативным влиянием завышенного предложения. Анализ 90 000 рейсов навалочных судов общим дедвейтом более 80 000 т показал, что средняя скорость снизилась с 13 до 10,4 узлов, увеличив тем самым продолжительность каждого рейса на два дня, говорит главный экономист фирмы Николай Хэнстин. "С меньшим количеством судов, доступных для чартера, рынок окрепнет быстрее из-за соответствующего возросшего спроса на тоннаж”. По большому счету, каждый пятый кейпсайз выбыл из строя по причине нерентабельности. По данным крупнейшего брокерского агентства Clarkson, мировой флот балкеров-кейпсайзов составляет чуть более 1 200 единиц, включая 108 новостроев, принятых в эксплуатацию в 2011 г.
...
Читать дальше »
Категорія:
ФРАХТ
|
Переглядів:
465
|
Додав:
admins
|
Дата:
2011-06-07
|
| |