Согласно Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS, Safety of Life at Sea) на судах, построенных с 1 июля 2014 г., должны быть установлены навигационные приборы для измерения скорости и пройденного расстояния, так называемые лаги. Об этом сообщает пресс-служба Российского профессионального союза моряков (РПСМ). Это требование относится: к судам водоизмещением 300 и более длинных тонн и к пассажирским судам независимо от их размера, где приборы должны измерять скорость и пройденное расстояние относительно водной поверхности (Правило V/19.2.3.4 Конвенции SOLAS) и судам водоизмещением 50 тыс. и более длинных тонн, где приборы должны измерять скорость относительно поверхности земли (Правило V/19.2.9.2 Конвенции SOLAS). IMO уточнила, что на таких судах должно быть два прибора - техническое средство для измерения скорости и пройденного расстояния относительно водной поверхности и отдельное техническое средс
...
Читать дальше »
|
Государственное Каспийское морское пароходство (КАСПАР) Азербайджана намерено закупить новые суда. Так, по словам главы КАСПАР Айдына Баширова, до конца июля 2013 г. планируется получить две основные секции плавучего дока. Строительство этого плавучего дока в настоящее время ведется в Нижнем Новгороде, закончить строительные работы планируется до конца текущего года. Плавучий док, который будет состоять из шести блоков, в длину составит около 160 м. В течение следующей недели в Баку должно прийти новое буксировочное судно, отправленное из турецкого порта Самсун. Судно было построено специально по заказу азербайджанского пароходства и будет предназначено, в основном, для выполнения нужд и потребностей КАСПАР. Как отметил Баширов, КАСПАР также рассматривает вопросы, касающиеся приобретения новых танкеров и сухогрузных судов в следующем году. Отмечается, что за последние годы было закуплено 10 новых судов, а также 13
...
Читать дальше »
|
Индекс стоимости фрахта Baltic Dry по итогам торгов 8 июля 2013 г. составил 1115 пункта. Как следует из данных биржевых торгов, по сравнению с предыдущей торговой сессией индекс вырос на 16 пунктов. Индекс BDI для судов типа Кэйпсайз составил 1977 пункта (+48), судов типа Панамакс - 1002 (-6), Супрамакс - 920 (-4), Хендисайз - 568 (0). Справочно. Индекс стоимости фрахта Baltic Dry отслеживает цены на морские перевозки насыпных и навалочных грузов по всему миру. ТБУ
Категорія:
ФРАХТ
|
Переглядів:
384
|
Додав:
admin
|
Дата:
2013-07-09
|
|
«Предпосылок для развития судоходства под национальным флагом Украины пока нет. Это — дело далекой перспективы», — считает глава украинской судоходной компании «Укрферри» Александр Курлянд. Такое мнение он высказал в ходе международной конференции «Практическая реализация транспортных коридоров ТРАСЕКА и «Балтика – Черное море», состоявшейся в Одессе и Ильичевске, передает корреспондент информационного агентства «Вiкна-Одеса». «В Украине до сих пор даже не создан открытый реестр судов», — отметил А. Курлянд и добавил, что Грузия на создании такого реестра заработала десятки миллионов долларов. Что же касается развития портовой инфраструктуры, то в «Укрферри» надеются, что с реорганизацией портовой отрасли и передачи причалов в частные руки ситуация улучшится. «В Европе частник быстрее реагирует на требования рынка. А у нас порой происходят уродливые вещи, когда при приватизации ситуация только ухудшается. Например, растут тари
...
Читать дальше »
|
Презентация самого крупного в мире автомобильно-железнодорожного парома "Vilnius Seaways", осуществляющего с июля нынешнего года регулярные рейсы на паромной линии Ильичевск–Поти/Батуми (Грузия), прошла в понедельник, 8 июля, в Ильичевске. Совместный проект ведущих паромных операторов - компании «DFDS Seaways» (Дания) и «Укрферри» (Украина) - направлен на объединение линий Балтийского и Черного морей в единую транспортно-логистическую цепочку. Это направление работы является реализацией программного пункта деятельности властей Украины, председательствующей в ОБСЕ в 2013 году, по содействию экономическому развитию, в том числе развитию новых торговых и транспортных коридоров. Автор: Александра Сильвестрова. Скопировано с сайта http://odessa-life.od.ua
| |