Новый доклад, подготовленный компанией Порт Гамбург Маркетинг (HHM) совместно с немецким Институтом экономики и логистики, посвященный анализу перспектив развития фидерных контейнерных перевозок в регионе Балтийского моря, отмечает ряд проблем, препятствующих активному использованию 45-футовых контейнеров. В докладе говорится, что из 1,3 миллиона TEU, перевезенных на коротком плече в 2012 году около, 55% приходилось на 45-футовые контейнеры. Однако на сегодняшний день использование 45-футовых контейнеров сталкивается с рядом сложностей, и эксперты прогнозируют, что доля 45-футовых контейнеров снизится на 10% к 2020 году. Согласно докладу, «некоторые контейнерные терминалы портов Северной Европы неохотно принимают такие контейнеры, занимающие площадь трех
...
Читать дальше »
|
Эстонское предприятие Marketex Marine, входящее в состав BLRT Grupp, завершило строительство крупнейшей в мире стальной баржи для рынка рыборазведения с уникальным по размерам кормохранилищем. Баржа была выполнена по заказу норвежской компании AKVA Group, сообщает БК пресс-служба BLRT. Данная баржа относится к новому поколению стальных барж для рынка рыборазведения, поскольку является более эффективной за счет увеличенного объема хранилищ для корма и повышенных стандартов проживания команды на судне. Для нас важно участвовать и поддерживать развитие индустрии рыборазведения в том числе и за счет выполнения такого типа проектов», — отметил член правления BLRT Grupp Марк Берман. Marketex Marine изготовил баржу «под ключ» длиной 40 мет
...
Читать дальше »
|
Литве потребовалось целых 10 лет, чтобы открыть в Клайпедском порту новый Центральный терминал для пассажиров и грузов, сообщает LETA/ELTA со ссылкой на Vakaru ekspressas. В строительство терминала было вложено не только 110 млн. литов государственных средств и средств Евросоюза, но и много надежд на привлекательность новой судоходной линии. Но за этот долгий период ситуация на рынке судоходства очень изменилась, указывает Vakaru ekspressas. Однако несмотря на это, и руководители терминала, и дирекции порта, и судоходной компании DFDS Seaways считают, что новый терминал Клайпедского порта дождется своего "счастливого часа". Гендиректор Клайпедского государственного морского порта Арвидас Вайткус призывает всех запастить терпением, уверяет, что про
...
Читать дальше »
|
Доселе и без того нестабильный, рынок грузового коммерческого судоходства на Балтике сейчас испытывает огромные затруднения: объемы снижаются из-за экономических санкций ЕС в отношении России. Новый пакет санкций затронул банковский сектор, оборонную промышленность и ТЭК, однако контейнерные перевозки Европа - РФ стали резко снижаться в объемах. Сократился импорт автомобилей, аэрокосмического оборудования и техники, продукции судостроительных компаний. В результате разногласий России и Европы крупнейшие порты - Гамбург и Роттердам - уже подсчитывают грядущие убытки. Уже закрыты некоторые контейнерные маршруты между Данией и Великобританией, некоторые направления резко возросли в себестоимости. В 2015 году ожидается сокращение числа малых и средних компаний морских грузоперевозок и рост спроса на автомобильные перевозки внутри Европы, поскольку большинство мелких судовладел
...
Читать дальше »
| |