Главная » 2014 » Октябрь » 07

Предложенный судоходный альянс 2M, включающий Maersk и Mediterranean Shipping Co (MSC), а также альянс Ocean Three, состоящий из CMA CGM, China Shipping и UASC, намерены сэкономить большие средства на бункеровке. Планируемое сокращение расходов данных альянсов со стороны бункеровки является значительным, сообщил заместитель председателя CMA CGM Родольф Сааде (Rodolphe Saade). В частности, он заявил, что создание альянса Ocean Three поможет сократить операционные расходы на 1 млрд. долл. США. Что касается альянса 2М, то его флот будет оперировать 401 контейнеровозом общей вместимостью 2 млн. 381 тыс. 288 TEU. Кроме того, в портфеле заказов альянса находится еще 20 судов, которые после поставки добавят альянсу 294 тыс. 188 TEU мощностей. А это означает, что каждое новопостроенное судно будет иметь вместимость 14 тыс. 709 TEU. Совокупная стоимость флота альянса 2М, как находя ... Читать дальше »

Категорія: ФРАХТ | Переглядів: 493 | Додав: admin | Дата: 2014-10-07

Японская судоходна компания "K" Line намерена сосредоточиться на развитии направлений своего бизнеса, не связанных с контейнерами – на перевозках СПГ, навалочных грузов и автомобилей, а также сократить расходы для поддержания жизнеспособности своего непростого контейнерного бизнеса. Согласно годовому отчету компании, ее прибыль за прошедший финансовый год составила 161,7 млн. долл. США. При этом контейнерный бизнес прибыли не принес, а был лишь безубыточным. Это заставило "K" Line задуматься, так как сегмент перевозок контейнеров приносит компании 47,6% совокупных доходов. «Что касается видов деятельности, которые вносят свой вклад в более стабильную структуру заработка, то "K" Line особо сильна в сегменте сухих грузов, перевозок автомоб ... Читать дальше »

Категорія: КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ | Переглядів: 516 | Додав: admin | Дата: 2014-10-07

Мы с уважением относимся к решению Федерального Административного суда в Лейпциге (BVerwG), касающемуся дноуглубления и расширения фарватера реки Эльбы, о котором было объявлено 02 октября 2014. Окончательное решение может быть принято только после того, как Европейский суд (ECJ) прояснит нерешенные вопросы по так называемому «запрету на ухудшение и требованию улучшения качества», прописанные в Рамочной Водной директиве ЕС. Эти вопросы будут решены до весны 2015 года в контексте обсуждения вместе с судебными жалобами против дноуглубления реки Везер. Однако, Федеральный Административный суд также подчеркнул, что несмотря на то, что оценка экологической безопасности в части влияния на флору и фауну, проведенная при утверждении планирования работ по дноуглублени ... Читать дальше »

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 535 | Додав: admin | Дата: 2014-10-07

Крупнейший в Южной Корее балкерный перевозчик - компания Pan Ocean - выставила себя на продажу, сообщает Tradewinds со ссылкой на корейские СМИ. Стоимость компании оценивается в пределах 600-100 млрд корейских вон (660 млн долларов). Pan Ocean, ранее STX Pan Ocean Co, до конца 2013 года принадлежала к холдингу STX Group. В июне прошлого года права на управление компанией был передан кредиторам в сделке по реструктуризации долгов в сумме 1,17 млрд долларов. Заявки от заинтересованных покупателей принимаются до 11 декабря. Флот Pan Ocean в настоящее время насчитывает 90 судов, в т.ч. танкер для перевозки СПГ, два судна для перевозки тяжеловесных грузов, балкерный флот, включая семь рудовозов класса Valemax, и 14 танкеров для перевозки нефтепродуктов. Портфель заказов компании н ... Читать дальше »

Категорія: КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ | Переглядів: 471 | Додав: admin | Дата: 2014-10-07