Комитет по безопасности на море (КБМ) Международной морской организации (ИМО) в 2014 году принял поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), в соответствии с которыми каждый загружаемый на судно контейнер должен сопровождаться документом, содержащим информацию о проверенной общей массе контейнера (verified gross mass – VGM). Это требование вступает в силу с 1 июля 2016 года. Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта РФ.
...
Читать дальше »
|
Железнодорожная инфраструктура Украины не готова принять растущий объем зерновых грузов. Такое мнение выразил генеральный директор группы терминалов ТИС Андрей Ставницер в кулуарах конференции Grain Ukraine 2016, сообщает «Интерфакс-Украина».
По его словам, усиление габаритно-весового контроля на автодорогах еще больше увеличит нагрузку на железную дорогу в вопросе перевозки зерновых. «Самое важное, что сейчас можно сделать — ввести скидки на маршрутные отправки, это блок-поезда. Таким образом, если ты на элеваторе собрал целый поезд зерна, ты получаешь скидку на тариф на его доставку в порт. Для «Укрзализныци» это в три раза меньше операций, потому что это целый поезд едет прямо в порт, его не надо собира
...
Читать дальше »
Категорія:
ЛОГИСТИКА
|
Переглядів:
522
|
Додав:
admin
|
Дата:
2016-06-30
|
Hapag-Lloyd объявила о достижении соглашения по срокам и условиям слияния с United Arab Shipping Co., в результате которого будет создан пятый по величине контейнерный перевозчик в мире, передает ТАСС. Флот объединенной компании будет насчитывать порядка 230 судов общей вместимостью около 1,5 млн TEU, т.е. 7,4% глобальной вместимости.
Hapag-Lloyd получит 72% акций объединенного перевозчика, UASC - остальные 28%. Сделка еще должна быть согласована основными акционерами Hapag-Lloyd и UASC. UASC проведет внеочередное собрание акционеров в среду на этой неделе. Мажоритарным акционером арабского перевозчика с долей 51% является правительство Катара, Саудовской Аравии принадлежит 35%, Кувейт и Объединенные Арабские Эмираты имеют по 7% акций.
...
Читать дальше »
|
Израильская контейнерная линия Zim, возможно, ведет переговоры о вступлении в альянс 2M, сообщает ТАСС со ссылкой на Alphaliner.
По оценкам аналитического агентства Drewry, присоединение ZIM, которая оперирует мощностью порядка 250 тыс. TEU (3%) на трейде «Восток-Запад» в более свободном партнерстве в составе альянса G6, усилит конкурентные позиции 2M.
К альянсу двух крупнейших контейнерных линий Maersk Line и MSC также может присоединиться южнокорейская Hyundai Merchant Marine, которая ранее объявляла о намерении вступить в новый альянс THE Alliance.
...
Читать дальше »
| |