Специалисты Interlegal завершили, очевидно, финальный кейс по морскому происшествию с судном «Norasia Taurus», которое случилось в 2005 году. Клиент компании вернул средства, оставшиеся неиспользованными от гарантийного обеспечения освобождения груза. Возврат средств стал результатом 19 месяцев сложной юридической работы с диспашером общей аварии «Albatross Adjusters Limited».
Особую сложность кейса обусловило то, что кроме утери оригинала диспашерской расписки – основного документа, необходимого для успешного возврата средств – также прекратила существование компания, которой был положен возврат.
...
Читать дальше »
|
Itochu рассчитывает доставлять из Японии в Европу автокомпоненты, электронику и одежду, в обратном направлении - автомобили, детскую смесь, пищевые полуфабрикаты, консервы и другие продукты питания.
Японский торговый дом Itochu запускает сервис по доставке грузов между Японией и Европой через Китай, сообщает Nikkei Asia Review.
Согласно публикации, в начале этого года Itochu Logistics, дочерняя компания Itochu, провела на маршруте тестовые отправки. Официальный запуск сервиса намечен на конец марта этого года.
...
Читать дальше »
Переглядів:
291
|
Додав:
admins_1
|
Дата:
2018-03-30
|
Валовой тоннаж флота, зарегистрированного в британском судовом регистре (UKSR), вырос за прошлый год на 7% и составил по состоянию на конец года 16,2 млн. GT, сообщает ТАСС со ссылкой на отчет министерства транспорта Великобритании.
По данным Агентства морской и береговой охраны (MCA), включающим торговые суда валовым тоннажом более 100 GT, за последние три года с 2014 года совокупный тоннаж судов в UKSR вырос на 18%, при том что количество судов даже немного сократилось. Перед MCA стоит задача увеличить флот под национальным флагом до 30 млн. GT.
По данным IHS Global, Великобритания по итогам прошлого года за
...
Читать дальше »
|
Международной морской организации (IMO) следует понизить целевые показатели по сокращению выбросов углерода и принять тот факт, что в ближайшие 80 лет достигнуть их в полной мере не удастся. Об этом говорится в обнародованном заявлении Международной палаты судоходства (ICS).
«До того момента, пока морское топливо, обеспечивающее нулевые выбросы СО2, не станет доступным по всему миру, целью IMO должно быть удержание выбросов СО2 ниже уровня 2008 года», – заявил Эсбен Поульссон (Esben Poulsson), председатель ICS – организации, представляющей интересы 80% мирового торгового флота. При этом ICS предложила договориться о проценте сокращения выбросов СО2 со стороны международного судоходства к 2050 году, который предположительно должен составить 50% от уровня 2008 года.
ICS озвучила свои пожелания накануне заседания Межсессионной рабочей групп
...
Читать дальше »
| |