« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 12 13 »
Международный подрядчик дноуглубительных проектов компания Van Oord получила контракт на проведение работ по укреплению береговой полосы румынского морского курорта Эфорие. Как сообщается в пресс-релизе Van Oord, имеющиеся устаревшие укрепления будут заменены на более безопасные для экологии способы защиты берегов от размыва.
По контракту с бассейновым управлением ABA-DL причерноморской области Добруджа (Румыния) Van Oord обязуется выполнить проектирование и строительство новых волнорезов и формирование пляжей. Пирс и некоторые из действующих волнорезов будут убраны и заменены на новые современные. Строительство новой пляжной полосы будет способствовать развитию туристического сектора страны.
...
Читать дальше »
|
Международная морская организация (IMO) и Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (FAO) с 5 декабря 2019 года приступают к осуществлению нового международного проекта GloLitter Partnerships по предотвращению и сокращению пластикового мусора, выбрасываемого с грузовых, пассажирских и рыболовных судов, сообщает портал IMO.
Первоначально финансировать проект будет правительство Норвегии. Соглашение о проекте GloLitter Partnerships было подписано 5 декабря 2019 года генеральным секретарем IMO Китаком Лимом и его превосходительством Веггером Кристианом Стрёмменом, послом Норвегии в Великобритании и Северной Ирландии.<
...
Читать дальше »
|
Датская группа компаний A. P. Moller-Maersk, транспортно-логистическая группа Wallenius Wilhelmsen и Копенгагенский университет совместно с партнерами по проекту BMW Group, H&M Group, Levi Strauss & Co. и Marks & Spencer займутся изучением возможности коммерческого использования LEO (смеси лигнина и этанола) в качестве нового альтернативного судового топлива с минимальным уровнем вредных выбросов, говорится в пресс-релизе Maersk.
Лигнин является сложным полимерным соединением, содержащимся в клетках сосудистых растений и некоторых водорослях, структурный биополимер. Вместе с гемицеллюлозами он определяет механическую п
...
Читать дальше »
|
Индия начала войну с одноразовыми предметами из пластика и планирует запретить их применение на судах, заходящих в территориальные воды страны. Некоторые ограничения вступили в силу уже сейчас: так, в черный список попали столовые приборы, тарелки, стаканчики, бутылки вместимостью до десяти литров, мусорные пакеты, пакеты для покупок, маленькие пластиковые контейнеры вместимостью до одного литра, используемые для розлива чистящих средств. Эти ограничения действуют как для индийских, так и для иностранных судов.
Как рассказали в Генеральном директорате по судоходству Индии (Directorate General of Shipping), это еще не конец преобразований. С 1 января 2020 года планируется ограничить использование и других пластиковых изделий: запрет распростр
...
Читать дальше »
|
Согласно исследованию, проведенному совместно Регистром Ллойда (LR) и датской судоходной группой A.P. Moller – Maersk, для создания углеродно-нейтральных судов судовладельцы должны инвестировать в топливную гибкость. Однако и этого будет мало без политического вмешательства и фундаментальных изменений схем стимулирования судоходства.
Другим выводом исследования вопроса перехода на безуглеродное топливо стала неизбежность повышения транспортных затрат – не потому, что суда сами по себе будут требовать больше инвестиций, а из-за гораздо более высокой стоимости новых видов топлива по сравнению с существующими ископаемыми решениями, что соответственно приведет к повышению операционных затрат. Таким образом достижение нетто-нулевого
...
Читать дальше »
|
Поправки к международному договору, направленные на предотвращение распространения потенциально инвазивных видов в балластной воде судов, вступили в силу с 13 октября 2019 года, говорится в сообщении IMO.
Суда регулярно заполняют балластные танки морской водой для обеспечения остойчивости. Так называемая балластная вода может содержать много морских микроорганизмов, личинок. Они могут стать агрессивными и опасными для местной экосистемы при бесконтрольном сбросе балластной воды в конце рейса.
Для решения этой проблемы Международная морская организация (IMO), являющаяся специализированным учреждением ООН, приня
...
Читать дальше »
|
Китай и страны Юго-Восточной Азии захлопывают свои двери для импорта пластиковых отходов, развитые страны столкнулись с мусорной проблемой лицом к лицу. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Nikkei Asia Review, вездесущий материал превратился в серьезную глобальную проблему после того, как Китай запретил импорт пластмассового вторсырья, использовавшегося для производства одежды и других материалов. В 2017 году страна импортировала около 7 миллионов тонн пластмассовых отходов.
Пекин запретил эти поставки в конце 2017 в рамках программы сокращения загрязнения окружающей среды. И в 2018 году экспорт пластика под переработку в Китай из США сократился до 40 тыс. тонн по сравнению с 1,1 млн тонн в 2014 году, из Японии – с 950 тыс. тонн, до 50 тыс.
...
Читать дальше »
|
Судоходные компании были обвинены в обходе экологического законодательства с помощью устройств, которые не показывают фактического объема загрязняющих веществ, сбрасываемых в море, пишет лондонское издание Independent.
Эти устройства, называемые скрубберами с открытым контуром, стоят около 12 млн. долл. США и удаляют вредные вещества из выхлопа судовых двигателей, работающих на флотском мазуте. Таким образом оксиды серы, выбрасываемые судном, просто перенаправляются, попадая вместо воздуха в окружающую воду. Скрубберы не только увеличивают масштабы морского загрязнения, но и выбросы СО2 в атмосферу. По информации крупнейшего классификационного общества мира DNV GL, на данный момент в мире скрубберами оборудовано 3 тыс. 756 судов.
...
Читать дальше »
|
С 2020 года начинается ряд существенных преобразований в нормативной базе относительно экологичности перевозок водным транспортом. С 2020 года Международная морская организация (IMO) снизит допустимое содержание серы в судовом топливе с 3,5 до 0,5%. Это означает, что грязное бункерное топливо нельзя будет использовать на международном морском транспорте.
Зоны SECA (Sulfur
...
Читать дальше »
|
Крупный австралийский производитель сжиженного природного газа (СПГ) Woodside подписал акционерное соглашение с компанией Blue Ocean Monitoring (BOM) об инвестировании в разработку проекта Blue Ocean Seismic Servive (BOSS). Об этом передает lngworldnews.
Сообщается, технология BOSS поможет удешевить сбор сейсмических данных о дне океана. Такие данные имеют решающее значение для понимания офшорных геологических формаций и природы углеводородных ресурсов, которые могут содержаться в них.
Современные методы используют дистанционно управляемые транспортные средства (ROV), размещаемые в определенных точках океанско
...
Читать дальше »
| |