« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 37 38 »
Китайская государственная судостроительная корпорация (CSSC) привела официальные данные об основных сериях и характеристиках судов, контракты на постройку которых были заключены в уходящем году.
Согласно подсчетам CSSC, общая стоимость новых заказов, привлеченных в 2021 году, достигла $1,9 млрд. В портфеле новостроя оказались восемь крупных контрактов на сооружение собственно судов и еще восемь – на поставку специализированного оборудования для морских проектов.
В числе заказанных судов – один уже заключенный контракт, плюс еще один опцион на строительство
...
Читать дальше »
|
Статистический сервис Container Trade Statistics (CTS) оценивает глобальный спрос на контейнерные перевозки в октябре в 15,1 млн TEU, что на 2,1% меньше, чем в прошлом году.
Объем рынка в октябре по-прежнему превышает уровень «допандемического» 2019, однако отрыв сократился до 3,6% по сравнению с 6,7% по итогам первого полугодия.
Индекс ставок продолжил расти, однако добавил в октябре сравнительно скромные 3 пункта. Текущее значение индекса 184, по сравнению с 75 пунктами годом ранее и 65 в октябре 2019 года.
...
Читать дальше »
|
Якість перевезень на Новому Шовковому шляху має підвищитися, вартість та час доставки – скоротитися. Також залізниця з Азії до Європи більше не повинна отримувати дотацій. Траса уже достатньо завантажена, щоб окупатися самостійно. Це лише деякі з висновків, зроблених під час Європейського саміту Нового Шовкового шляху, що відбувся в Амстердамі 7-8 грудня.
Це щорічний захід, на якому збираються провідні учасники ланцюгів постачання між Європою та Азією. На ньому обговорюють поточний стан справ та намагаються знайти вирішення найбільш наболілих проблем.
Цього раз
...
Читать дальше »
|
По итогам ноября 2021 года, Южная Корея во второй месяц подряд опередила Китай как по стоимости, так и по тоннажу вновь привлеченных заказов на строительство судов.
Согласно обнародованным на днях данных исследования британской консалтинговой компании Clarkson Research, на долю судостроителей Страны Утренней Свежести пришлось 58% (770 тыс. компенсационно-регистровых тонн – крт.), в то время как корабелам Поднебесной досталось «всего» 35% (460 тыс. крт) прироста мирового портфеля новостроя.
При этом отраслевые аналитики напоминают, что цена контракта н
...
Читать дальше »
|
Иран, Азербайджан и Грузия достигли договорённости об организации транзитного маршрута, соединяющего Персидский залив с Чёрным морем. Как передают сегодня, 8 декабря, азербайджанские СМИ со ссылкой на иранское новостное агентство ISNA, об этом сообщил официальный представитель Иранской организации по обслуживанию дорог и транспортировке (RMTO).
«После проведённых двух встреч (по налаживанию автомобильных перевозок) с Азербайджаном и Грузией мы предложили им инициативу по созданию нового транзитного коридора для регионального сближения, — рассказал генеральный директор Управления международного транзита и перевозок RMTO Джавад Хедаяти. — Этот план был предложен ещë восемь лет назад,
...
Читать дальше »
|
По прогнозам экспертов Конференции ООН по торговле и развитию (UNCTAD), в ближне- и среднесрочной перспективе темп ежегодного прироста морской торговли замедлится с 2,9% до 2,4%. Тем не менее, спрос на действующий тоннаж и новострой останется достаточно высоким, а за дополнительные прибыли судовладельцев и судостроителей заплатит...
...конечный потребитель импортных товаров.
Согласно исследованиям UNCTAD, влияние пандемии Covid-19 на морскую отрасль оказалось не столь критичным, как это предполагалось на рубеже 2019-20гг, однако последствия мировой эпидемии для всех ее
...
Читать дальше »
|
Озвучен топ-10 государств-судовладельцев по состоянию на ноябрь 2021 года.
По состоянию на ноябрь 2021 года, самый дорогой флот, по данным компании VesselsValue, находится в руках китайских судовладельцев. В начале этого года пальма первенства принадлежала Японии, а два года назад - Греции.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Sea News.
Сейчас совокупная стоимость флота, контролируемого китайскими компаниями, оценивается в 191 млрд долларов.
...
Читать дальше »
|
Статистический сервис Container Trade Statistics (CTS) оценивает глобальный спрос на контейнерные перевозки в сентябре в 14,8 млн TEU, что на 0,9% больше, чем в прошлом году.
В среднем за 9 месяцев с начала года прирост объемов к уровню 2020 составил 9,5%. Для сравнения: по итогам 6 месяцев разница была в 14%. Замедление роста до 1% в сентябре обусловлено эффектом высокой базы: мировой рынок как раз оправился к августу прошлого года, а в сентябре объемы превышали уровень 2019 почти на 7%. В сравнении с допандемическим 2019 годом рост объемов в этом году находится довольно стабильно в диапазоне от 6% до 7,5%.
...
Читать дальше »
|
По данным отраслевой статистики, абсолютным чемпионом в данном сегменте бизнеса стала Республика Бангладеш. С начала 2021 года на верфях именно этой страны разрезано на металл судов больше, чем где бы то ни было в мире.
В соответствии с исследованиями бельгийской консалтинговой компании Shipbreaking Platform, из общего количества 120 судов, утилизированных с июля по сентябрь включительно, 41 (34%) закончило свое существование на специализированных предприятиях Республики Бангладеш.
Для сравнения: за аналогичный период прошлого года, в мире было разрезано на металл 170
...
Читать дальше »
|
Несмотря на массированное «экологическое» наступление на отрасль, организованной в масс-медиа, угроза для верфей, специализирующихся на сооружении судов с двигателями на традиционном топливе, представляется существенно преувеличенной.
В частности, именно так полагают эксперты Team Tankers International – одного из ведущих (порядка 40 судов) операторов мирового танкерного флота. Так, в своем интервью для Seatrade Maritime News управляющий председатель компании Мортен Арнтцен достаточно скептически оценивает темпы развития полноценного грузового флота из 100% экологичных судов (с нулевым уровнем эмиссии углеродных соединений).
...
Читать дальше »
| |