« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 159 160 »
Проблемы с платежами привели к тому, что суда не могут разгрузиться
Десятки сухогрузов с зерном и сахаром застряли у иранских портов из-за проблем с платежами, которые возникли из-за наложенных на Иран западных санкций, пишет в среду Reuters.
Несмотря на то, что на продовольствие не распространяются санкции в отношении Ирана из-за его ядерной программы, влияние на финансовую систему государства привело к возникновению сложных и неустойчивых механизмов оплаты с международными компаниями. Последние проблемы с платежами привели к тому, что суда не могут разгрузиться: по м
...
Читать дальше »
|
На контейнерный терминал в грузинском порту Поти (входит в группу APM Terminals) в декабре 2022 года совершил свой первый судозаход контейнеровоз на новом фидерном сервисе между Турцией и Грузией – Poti Turkiye Feeder (PTF) израильской судоходной компании ZIM. Об этом сообщила пресс-служба терминального оператора APM Terminals.
Фидерный сервис PTF будет обслуживать контейнеровоз Contship Joy вместимостью 925 TEU, который будет совершать рейсы из Поти в турецкие порты каждые 12-14 дней.
...
Читать дальше »
|
Из-за санкций ЕС в отношении России размер танкерного флота Кипра сократился на 20% — передает Синьхуа. Заместитель министра судоходства страны Василис Деметриадес сообщил, что с 6 октября, когда ЕС объявил о своем намерении ввести запрет на морскую транспортировку российской нефти, танкеры валовой вместимостью 900 тыс. тонн, или 20% тоннажа кипрских танкеров, были исключены из реестра страны. По его словам, это составляет около 10% от общего тоннажа судов, зарегистрированных на Кипре. Две другие страны ЕС с крупными судоходными регистрами, Греция и Мальта, понесли еще большие потери.
Источник:
...
Читать дальше »
|
Число безработных контейнеровозов снизилось, однако их суммарная вместимость выросла. По сравнению с показателем двухнедельной давности число снятых с сервисов судов уменьшилось на 2 единицы до 98. Совокупная вместимость стоящего на приколе флота увеличилась на 32,4 тыс. TEU до 490,1 тыс. TEU. Кроме этого, 186 контейнеровозов суммарной вместимостью 746 тыс. TEU находятся на верфях – проходят классификационные ремонты и докования.
Источник: https://t.me/shipping00/26908
|
Bloomberg информирует: «Судам, перевозящим нефть, нужно будет демонстрировать свое страховое свидетельство».
Издание добавляет: «В противном случае они не смогут пересекать важные проливы Турции, а это в свою очередь, может существенно ограничить транспортировку российской нефти, особенно когда вступят в силу новые европейские санкции».
Bloomberg сообщает, что мера начнет действовать с 1 декабря. То есть, за несколько дней до того, как Европейский Союз и Великобритания введут дополнительные ограничения на торговлю с Россией, из-за чего танкерам, перевозящим российскую нефть, будет намного сложнее получить страховку.
Газета
...
Читать дальше »
|
Ситуация в северной части Черного моря также может поменяться
Специалисты компаний Bridge Stone и Dryad Global, специализирующихся в сфере обеспечения безопасности судоходства от внешних угроз, указали на изменения в составе высокоопасных морских зон с 1 января 2023 года. С этой даты из списка будет исключен Индийский океан в связи с уменьшением угроз пиратства в этом регионе, сказано в сообщении компаний. При этом эксперты рекомендуют операторам флота продолжать придерживаться пятой редакции Наилучших практик управления (Best Management Practice 5).
Северная часть Чер
...
Читать дальше »
|
Датский паромный и логистический оператор DFDS подтвердил намерение приобрести бизнес международных автомобильных перевозок турецкой логистической группы Ekol.
DFDS сообщил, что переговоры ведутся и уже подана заявка на согласование потенциальной сделки турецким антимонопольным регулятором, что в Турции может быть сделано заранее.
Турецкие СМИ сообщали о переговорах между DFDS и Ekol еще в июне. Покупкой автоперевозчика Ekol, DFDS продолжает развитие бизнеса в средиземноморском регионе, начатое с приобретения турецкого перевозчика U. N. Ro-Ro в 2018.
...
Читать дальше »
|
Ужесточение экологических норм для судоходной индустрии может привести к дефициту флота контейнеровозов в Южной Европе, сообщает Splash со ссылкой на Дэниела Ричардса из Maritime Strategies International.
Ужесточение международных норм с целью сокращения вредных выбросов от судоходства приводит к ускоренному переводу на другие рынки или выводу из эксплуатации более старых неэкологичных судов. Это может потребовать от операторов и судовладельцев увеличения инвестиций в новый тоннаж для работы на региональных маршрутах контейнерных перевозок в Средиземном море в ближайшие годы.
...
Читать дальше »
|
Спрос на транзит судов через Суэцкий канал в сентябре заметно сократился по сравнению с пиковыми значениями июля и августа, но остается на 10% выше уровня годом ранее.
Согласно сводке агентства Leth по транзиту судов через канал, в сентябре через Суэц прошло 2021 судно. Это на 9,5% больше, чем в сентябре прошлого года, и на 38% больше среднего за период с 2011 по 2020.
По сравнению с февралем число транзитов выросло на 18%. В основном, рост был обеспечен растущим спросом со стороны танкеров: в условиях ужесточающихся санкций в отношении России, количество прошедших чер
...
Читать дальше »
|
Бункеровку метанолом судна «борт-в-борт» планируется провести в первом полугодии 2023 года
Несколько компаний, включая Mitsui & Co., Ltd. (Mitsui), Mitsui & Co, Energy Trading Singapore Pte. Ltd. (METS), Maersk Oil Trading (MOT, входит в A.P Moller – Maersk), а также классификационное общество США ABS, заключили соглашение о совместной разработке подробного технико-экономического обоснования логистики метанола для бункеровки судов в порту Сингапур, сообщило ABS.
Подобный проект реализуется в соответствии с первоначальной стратегией Международн
...
Читать дальше »
| |