Главная » СУДОХОДСТВО
« 1 2 ... 157 158 159 160 »
Регуляторы США и ЕС начали изучение деятельности крупнейших мировых судоходных компаний, контролирующих контейнерные линии, на предмет ценового сговора. Поводом для проверки, пишет газета РБК daily, послужили высокие цены на контейнерные перевозки, которые превысили докризисный уровень, несмотря на увеличение количества грузовых судов.

Чиновники Европы и Америки утверждают, что судоходные компании, занимающиеся контейнерными перевозками, решили получить прибыль на оживлении мировой торговли в начале 2010 года. К настоящему моменту средние расценки на трансокеанскую транспортировку контейнеров превысили докризисный уровень. Так, по данным судоходной компании Drewery Shipping Consultants, в марте стоимость перевозки одного 40-футового контейнера из Китая в США составляла $2716, что на 74% превысило уровень годичной давности. При этом на маршрутах между Европой и США перевозчики увеличили свои расценки в 3,6 раза.

Небывалый скачок цен вызвал интерес антимонопо ... Читать дальше »

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 555 | Додав: admins | Дата: 2010-06-03 | Коментарі (0)

График доставки в Украину контейнеров, выгруженных после столкновения с теплоходов CMA CGM Verlaine и Odessa Star (IMO#9223746), которое произошло 4 апреля в 09.30 (Измит, Турция):

- CMA CGM Alabama: Ильичевск 28/04 (прибыл); ODS 30/04 (прибыл).

- Maersk Kinloss: Ильичевск 16/05 (ожидается); Одесса 19/05 (ожидается).

Эксперты Международной юридической службы обращают внимание заинтересованных лиц, что хранение контейнеров в порту свыше установленного перевозчиком срока повлечет дополнительные расходы грузополучателя (хранение и демередж). В связи с этим грузовладельцам не стоит задерживать оформление документации, запрошенной диспашерами и урегулирование вопросов с обеспечением.

Размер депозита по общей аварии определен диспашером в размере 12% от стоимости груза на условиях CFR.

Кроме того, участникам украинской части перевозки и грузовладельцам рекомендуется крайне внимательно отнестись к приемке грузов в порту во избежание взаимных претензий ... Читать дальше »

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 602 | Додав: admins | Дата: 2010-05-13 | Коментарі (0)

В течение первого года работы грузооборот паромной переправы Керчь–Поти демонстрирует устойчивый рост.
После подведения итогов деятельности СК «Укрферри» в первом квартале 2010 г. стали известны статистические данные новой ( открыта в марте 2009 года ) паромной линии Керчь - Поти : за первые три месяца 2010 г. на линии было перевезено 577 груженных и 256 порожних вагонов. Грузооборот составил 54,7 тысяч тонн, что значительно выше показателей аналогичного периода прошлого года. Как считают в СК «Укрферри» этот результат еще не в полной степени отражает возможности новой линии. Мировая практика создания новых транспортных артерий доказывает, что на полную мощность подобные проекты выходят в течение 3-5 лет. Тем не менее, уже сейчас можно говорить о том, что планы «Укрферри», поддержанные правительством Украины, оправдались. Линия, несмотря на кризис, получила стабильную загрузку и позволила многим украинским предпри ... Читать дальше »
Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 561 | Додав: admins | Дата: 2010-04-22 | Коментарі (0)

Правительство РФ утвердило Правила предоставления субсидий для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских организациях в 2008-2009 гг. на строительство и модернизацию рыбопромысловых судов.

Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе Правительства РФ, Постановлением Правительства РФ от 18 июня 2009 г. N 504 утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета рыбохозяйственным организациям и индивидуальным предпринимателям для возмещения части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2008-2009 гг. на строительство и модернизацию рыбопромысловых судов.
В частности, Правилах отмечается, что они распространяются на субсидии/кредиты, полученные сроком до 5 лет. Субсидия предоставляется заемщику ежеквартально в размере 2/3 произведенных им затрат на уплату процентов по кредиту при условии, что процентная ставка меньше или равна ставке рефинансиро ... Читать дальше »

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 532 | Додав: admins | Дата: 2009-06-23 | Коментарі (0)


Валовая вместимость судов, имеющих класс американского классификационного общества ABS, впервые в его 147-летней истории перевалила отметку 150 миллионов брутто-тонн. В настоящее время класс ABS имеют 10615 судов валовой вместимостью 150.67 миллиона брт.

За первые 5 месяцев этого года добавилось 6.5 миллиона брт. ABS вышло на 3-е место в мире по тоннажу, на первое по количеству судов вообще и шельфовых в частности. У ABS крупнейший в мире портфель новостроев – 3349 судов суммарной валовой 64.77 миллиона брт строится под наблюдением и на класс ABS. Почти 55% судов ABS имеют возраст моложе 10 лет, и лишь 6% - возраст 21-25 лет. У общества очень хорошие позиции в судоходстве Кореи, Китая и Греции, причем 30% заказов греческих судовладельцев идут по ABS классу.

Источник:Морской бюллетень

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 527 | Додав: admins | Дата: 2009-06-09 | Коментарі (0)

Простой болгарского парома в Ильичевском порту – ситуация искусственно созданная пароходством «Болгарский морской флот» с целью инициировать смену собственника паромов .

Как сообщал УНИАН, 2 июня, руководитель направлений паромных перевозок Болгарского морского флота Иван ВЫЛЧЕВ заявил о нарушении Украиной межправительственного соглашения между Болгарией, Грузией и Украиной о совместной эксплуатации железнодорожной паромной переправы Варна – Поти/Батуми – Ильичевск. Поводом для такого заявления послужило то, что с 8 мая т.г. в Ильичевском порту простаивает болгарский паром «Герои Севастополя», который должен был 9 мая по согласованному графику пойти на порт Поти. «Этот паром на сегодня еще стоит в порту Ильичевск и не обрабатывается портом и украинской железной дорогой. Это является грубым нарушением графика», – заявил И.ВЫЛЧЕВ, добавив, что никто не объясняет болгарской стороне причин задержки.
В комментарии УНИАН министр транспорта и связи Украины Иоси ... Читать дальше »

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 1060 | Додав: admins | Дата: 2009-06-08 | Коментарі (0)

Вместе с тем, в этих компаниях считают, что введение подобного налога облегчило бы инвестиции в отрасль.

Министерство финансов Швеции заявило о том, что в судоходных компаниях страны не будет введен налог с тоннажа судов.

Введение подобного налога требует Европейский союз.

Предполагалось, что он должен будет заменить налог с прибыли на продажу судна.

Вместе с тем, шведские судоходные компании считают, что введение налога с тоннажа облегчило бы инвестиции в отрасль, и привлекло бы больше судов под шведский флаг, сообщает Шведское радио.

Источник: Комсомольская правда

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 608 | Додав: admins | Дата: 2009-04-29 | Коментарі (0)

Mediterranean Shipping Company MSC – второй в мире линейный перевозчик, с 15 апреля увеличивает надбавку за проход Суэцким каналом до 50 долларов TEU.

Компания считает, что в условиях кризиса ничего другого, кроме как перенести часть тяжести непомерных канальных сборов на плечи грузоотправителей, не остается.

Источник: Морской бюллетень

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 614 | Додав: admins | Дата: 2009-04-04 | Коментарі (0)

Федеральное министерство транспорта, инноваций и технологий Австрийской Республики направило письмо в Европейскую экономическую комиссию ООН о признании РС в качестве классификационного общества для выполнения работ в рамках Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ).

В соответствии с положениями ВОПОГ, РС включен в перечень классификационных обществ, рекомендованных Договаривающимся Сторонам. В настоящее время РС имеет признание Российской Федерации и Австрийской Республики.

ВОПОГ вступило в силу 29 февраля 2008 года. Договаривающимися Сторонами ВОПОГ являются Австрия, Болгария, Венгрия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Республика Молдова, Россия и Франция.

Источник: Российский морской регистр судоходства

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 713 | Додав: admins | Дата: 2009-03-20 | Коментарі (0)

Судовладельцы считают, что если не будет изменена налоговая система и не будут созданы условия, как в других странах, число судов под литовским флагом будет сокращаться и в дальнейшем. Согласно подсчетам, годовые доходы от деятельности литовского судоходного сектора достигают примерно 700 млн. литов, пишет "Литовский курьер".

Из-за того, что литовские суда регистрируются в других странах, как считает Литовская ассоциация судовладельцев (ЛСС), Литва теряет немалую часть налогов, пишет во вторник деловая газета Verslo zinios. Хотя официальной статистики нет, по словам судовладельцев, в других странах может быть зарегистрировано 25-30% судов литовских судовладельцев.

"Сохраняется тенденция к сокращению числа судов, так как нет серьезных причин для того, чтобы суда могли оставаться в Литовском судовом регистре. Разумеется, то, что было сделано в отношении доходов в морском секторе и налога с тоннажа, важно, однако этих мер недостаточно.

Необходимо привести в порядок вопросы нал ... Читать дальше »

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 666 | Додав: admins | Дата: 2009-03-20 | Коментарі (0)