Мининфраструктуры заявило об упрощении механизма регистрации линий заграничного плавания в Украине на новый срок Получить подтверждение о регистрации линии загранплавания на новый срок операторы линейных перевозок смогут в 10-дневный срок. Об этом говорится в приказе Министерства инфраструктуры «О внесении изменений в Инструкцию о порядке регистрации линий заграничного плавания» от 07.04.2015 № 123 - сообшает Мининфраструктуры. Согласно документу процедура получения подтверждения о регистрации линии загранплавания на новый срок займет не более10 рабочих дней. Для этого судовладельцам нужно подать в Администрацию морских портов Украины все необходимые документы, включая расписание движения судов на следующий кв
...
Читать дальше »
|
Содержать шлюзы за счет перевозчиков невозможно, заявляет заметитель министра инфраструктуры Юрий Васьков. По его словам, распространенной практикой в мире является финансирование эксплуатационных и ремонтных работ за счет государства или гидроэлектростанций, которые располагают шлюзами. Обнародованный Мининфраструктуры законопроект о внутренних водных путях Украины также предусматривает отмену платы за шлюзование.
По словам Васькова, функции содержания, ремонта и реконструкции гидротехнических сооружений будут переданы Администрации внутренних водних путей Украины, а оплачивать эти работы будет собственник гидроэлектростанций Днепровского каскада (Укргидроэнерго).
На сегодняшний день сумма средств, которая выделяется из госбюджета плюс плата, которая вз
...
Читать дальше »
|
Впервые запущена программа лояльности
Правительство Панамы утвердило новую структуру тарифов для судов, проходящих по Панамскому каналу, которая вступит в силу в апреле 2016 года, когда планируется открыть движение по расширенному каналу, сообщает Platts.
Новые тарифы, которые будут применяться как на двух существующих нитках канала, так на новой нитке, изменяют структуру ценообразования для многих сегментов канала и создают новый сегмент специально для танкеров, перевозящих СПГ - ключевого нового рынка для канала после его расширения.
Тарифы для большинства классов судов и сегментов рынка теперь будут устанавливаться на основе разных единицах измерения, говорится в заявлении Управления Панамского канала (ACP). Например, тариф для су
...
Читать дальше »
|
Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) высказал заинтересованность в финансировании проектов по модернизации и капитальному ремонту шлюзов на Днепре. Об этом 8 мая заявил заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Омелян, сообщило агентство УНИАН.
«На прошлой неделе мы провели переговоры с ЕИБ, который высказал готовность рассмотреть возможность открытия для Украины помощи в контексте восстановления шлюзов, их капитального ремонта, закупки необходимого оборудования и нескольких буксиров для того, чтобы обеспечить возможность круглогодичной навигации», – отметил он, не уточнив сумму и характер финансовой помощи иностранных партнеров, поскольку данный вопрос находится в стадии обсуждения.
Также В.Омелян уточнил, что в т.г
...
Читать дальше »
|
Замминистра экономики Греции, ответственный за вопросы судоходства, Теодор Дрицас принял решение о снижении цен и установлении максимально допустимой цены на каботажные рейсы для экономичного и единого класса мест на судах, передает newsbomb.
Решение вступило в силу с 29 апреля. Билеты, купленные до этой даты, не подлежат обмену и возврату денег.
Установленный ценз действует на стоимость перевозки в среднем и экономичном классе пассажиров и автомобилей личного пользования длиной до 4,25 м. Цены могут различаться в зависимости от категории судна, его возраста, маршрута рейса.
Данное снижение цен относится ко всем рейсам паромного сообщения страны.
...
Читать дальше »
|
На должность генерального директора ПАО «Судоходная компания «Укрречфлот» назначен Дмитрий Москаленко, передает «Интерфакс-Украина« со ссылкой на данные в системе раскрытия информации НКЦБФР.
Москаленко избран гендиректором на неопределенный срок и может быть уволен по причинам, предусмотренным украинским законодательством.
Москаленко исполнял обязанности генерального директора с 23 апреля 2015 года.
«Укрречфлот» является крупнейшим речным перевозчиком Украины. В его состав входят Днепропетровский, Запорожский, Николаевский, Херсонский и Черниговский речные порты.
Флот компании состоит преимущественно из сухогрузов, которые используются для морских и речных перев
...
Читать дальше »
|
В ближайшее время Союз моряков Литвы намеревается инициировать процесс в Международной федерации транспортников (МФТ/ITF) с целью признания литовского флага удобным из-за деятельности фирм, которые незаконно трудоустраивают на свои суда моряков-нелегалов, передает sur.ru.
Председатель СМЛ Пятрас Бекежа одной из таких компаний назвал ЗАО «Arctic Fishing», которая была основана 23 ноября 2010 года. Фирма владеет тремя рыболовными судами – «Karalius», «Jūros Vilkas» и «Žalgiris», которые работают под флагом Литвы, и транспортный рефрижератор «Beam» (флаг Сент-Китс и Невис).
Так, за нелегальную работу двух граждан Литвы и 27 россиян на судне «Jūros Vilkas» Клайпедский участковы
...
Читать дальше »
|
Аналитическое агентство Alphaliner представил обновленный рейтинг 20 крупнейших мировых операторов контейнерного флота
Флот контейнерных перевозчиков, задействованный на линейных сервисах, по состоянию на 24 апреля 2015 года насчитывает 5981 судов вместимостью 19,27 млн TEU (эквивалент стандартного 20-футового контейнера) и дедвейтом 242,2 млн тонн. Такие данные приводятся в отчете аналитического агентства Alphaliner, сообщает ТАСС.
В том числе флот ячеистых контейнеровозов насчитывает 5065 судов вместимостью 18,83 млн TEU.
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, вместимость флота возросла на 7% или 1,25 млн TEU, число судов - на 28. С 1 декабря 2014 года вместимость в TEU увеличилась на 2,3%.
Три крупнейших оператора
...
Читать дальше »
|
Существующие транспортные мощности уже не справляются в возросшими объемами экспорта из стран ЕАЭС. Как сообщает пресс-служба Stena Line, именно по этой причине на выставке «ТрансРоссия-2015» международный паромный оператор Stena Line предложил эффективные альтернативы для экспортеров.
Главное преимущество паромного звена в том, что оно работает 7 дней в неделю 24 часа в сутки, позволяет не накапливать большие грузовые партии, а отправлять товар в заявленном количестве и по запросу. В то же время нет ограничений и в массовости отправки: день в день паром вывозит 3 - 5 контейнеров, а партию в 30 - 40 TEU способен забирать 1 - 2 раза в неделю. Таких условий не обеспечивает ни одна морская линия прибалтийских портов, что создает особую
...
Читать дальше »
| |