Технологические ограничения американских портов, расположенных в Мексиканском заливе, могут привести к удорожанию экспорта нефти из США в Азию. Об этом сообщает Oil & Gas Journal со ссылкой на результаты исследования, проведенного Управлением энергетической информации (EIA). В отчете EIA отмечается, что расположенные в этом регионе морские порты не способны принимать супертанкеры класса VLCC дедвейтом до 300 тыс. т. Поэтому наращивать экспорт нефти из США можно только одним способом: используя более компактные нефтеналивные суда с более высокой себестоимостью транспортировки груза. ... Читать дальше » |
Управление Бугским лиманом вновь возвращено украинскому государству. Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры Николаевской области. Так, правоохранители остановили коммерческое использование части донной поверхности Бугского лимана, отстояв стратегический статус гидрообъекта, который относится к внутренним морским водам Украины. “Таким образом, прокуратуре удалось доказать незаконность пребывания в пользовании общества части донной поверхности Бугского лимана, которая относится к внутренним морским водам Украины, и невозможность пребывания в аренде частных юридических лиц внутренних морских вод” ... Читать дальше » |
Крупнейший контейнерный перевозчик мира Maersk Line с 15 мая повысил базовые фрахтовые ставки (FAK) на перевозку контейнеров из Азии в Северную Европу, несколько нарушив стабильность, которая воцарилась в последнее время на спотовом судоходном рынке. Как результат североевропейский компонент Шанхайского контейнерного фрахтового индекса (SCFI) увеличился по итогам прошедшей недели на 2,9% до 811 долл. США за TEU, а средиземноморский – на 3,6% до 783 долл. США за TEU, передает Loadstar. Несмотря на это фрахтовые ставки все еще отстают от прошлогодних уровней, когда значение SCFI для Северной Европы соста ... Читать дальше » |
Совет директоров НОВАТЭКа принял решение о создании собственной транспортной компании — дочернего общества “Морской арктический транспорт” в целях управления транспортными затратами и их оптимизации, наращивания уникальных компетенций арктического мореплавания и централизованного управления арктическим флотом. Об этом написал портал “Металлоснабжение и сбыт”. “Долгосрочная стратегия развития “НОВАТЭКа” предусматривает рост производства СПГ в арктическом регионе к 2030 году до уровня 55 млн тонн и более в год. Поэтому организация эффективной модели морской транспортировки по Северному морскому пути является одним из наших приоритетов. Создание собственной транспортной компании полностью соответс ... Читать дальше »
Переглядів: 273 |
|
Дата: 2018-05-22
|
Планы правительства по возрождению речного судоходства имеют мультиплицирующий экономический потенциал и должны учитывать интересы смежных отраслей экономики, в первую очередь — судостротельной промышленности. Такое мнение выразил генеральный директор Smart Maritime Group (SMG) Василий Федин, сообщает Транспортный бизнес Украины. По оценкам Федина, законопроект «О внутреннем водном транспорте» (№2475а), предложенный Министерством инфраструктуры и бизнесом и отправленный Верховной Радой в феврале на доработку, способен дать существенный толчок развитию внутренних речных перевозок и повысить внутренний спрос на строител ... Читать дальше » |
Первые автономные суда будут обладать искусственным интеллектом уровня рептилии. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе семинара в Турку (Финляндия), посвященного новым технологиям в судоходстве, сообщил главный менеджер по развитию высоких технологий компании Wartsila Йорген Страндберг. По его словам, данный уровень интеллекта позволит автономному судну без экипажа, в случае потери связи с удаленным центром управления, самостоятельно избегать опасных ситуаций, таких как столкновения с другими объектами и т.п. ... Читать дальше »
Переглядів: 249 |
|
Дата: 2018-05-21
|
Украина и Международная морская организация (International Maritime Organization — IMO) подписали Меморандум о сотрудничестве относительно участия в системе аудита государств-членов IMO. Об этом сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры. Согласно сообщению, церемония подписания документа состоялась в штаб-квартире IMO в Лондоне в пятницу. В церемонии приняли участие государственный секретарь Мининфраструктуры Андрей Галущак, Посол Украины в Великобритании, постоянный представитель Украины при IMO Наталья Галибаренко и генеральный секретарь IMO Китак Лим. ... Читать дальше »
Переглядів: 285 |
|
Дата: 2018-05-21
|
Международная юридическая служба Interlegal и ведущая международная консалтинговая компания MTBS (Maritime&Transport Business Solutions) договорились о совместной реализации портовых и инфраструктурных проектов в Украине под брендом «MTBS Ukraine». Об этом сообщает пресс-служба компании. Партнеры договорились развивать сотрудничество в области консультирования по проектам государственно-частного партнерства. В результате, юридические компетенции компании Interlegal на украинском рынке дополнятся технической и финансовой экспертизой MTBS. ... Читать дальше »
Переглядів: 286 |
|
Дата: 2018-05-21
|
Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта (Paris MOU) предупредил о том, что намерен придерживаться новых международных правил, ограничивающих количество серы в судовом топливе, с первого дня вступления этих норм в силу, то есть с 1 января 2020 года. Во время 51-го заседания комитета Парижского Меморандума, которое состоялось в середине мая, было также принято решение о начале масштабной информационной кампании, направленной на поощрение соблюдения нового регламента. Кампания будет включать рассылку с 1 января 2019 года так называемого письма-предупреждения (Letter of Warning). Генеральный секретарь Парижского Меморандума Ричард Шиферли заявил: государственный портовый контроль в состоянии серьезно влиять на ... Читать дальше » |
В Верховной Раде зарегистрирован проект закона об установлении прилегающей 24-мильной зоны морского пространства Украины. Об этом сообщила народный депутат фракции «Блок Петра Порошенко» (БПП) Ирина Фриз. «Такую возможность нам дает ратификация еще в июне 1999 года Верховной Радой Украины Конвенции ООН по морскому праву 1982 года. Статья 33 (Глава 4 Части II) Конвенции ООН по морскому праву 1982 года предусматривает возможность создания прилегающей зоны, в которой прибрежные государства могут осуществлять контроль, необходимый для предотвращения нарушений таможенных, фискальных, иммиграционных и санитарных правил, а также для наказания за нарушение указанных правил. Прибрежные государства осуществляют соответствующую юрисди ... Читать дальше »
Переглядів: 353 |
|
Дата: 2018-05-18
|