« 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 72 73 »
Южнокорейская судостроительная компания Hyundai Heavy Industries Co. получила заказ стоимостью $700 млн на строительство 10 судов для иранских судоходных компаний Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL) и Iranian Offshore Oil Co, сообщает Wall Street Journal.
Заказ размещен в рамках государственной программы модернизации флота стоимостью $2,5 млрд.
По данным издания, Иран заказал Hyundai Heavy четыре мега-контейнеровоза вместимостью по 14,5 тыс. TEU и шесть танкеров для перевозки нефтепродуктов. Начало поставок планируется во втором квартале 2018 года.
...
Читать дальше »
|
Несмотря на то, что в последние 12 месяцев мировая отрасль контейнерного судоходства увидела много слияний, поглощений и объединений, азиатские судоходные компании остаются в гордом одиночестве.
Дорожа своим статусом национальных лидеров, презрение к деловым подвигам свих конкурентов проявили такие судоходные компании, как Evergreen Marine Corp., Yang Ming Marine Transport Corp. и Wan Hai Lines Ltd.
В то же время, как прогнозирует агентство Bloomberg, 6 из 15 крупнейших контейнерных перевозчиков мира исчезнут в результате нынешней волны слияний и банкротств.
Всего лишь год назад судоходная компания Evergreen обладала крупнейшим контейнерным флотом в Азии и была пятым по величине перевозчиком мира. Теперь она была смещена на третье место своими региональными конкурентами из Китая и Японии, и ждет пакета государственной помощи в 1,9 млрд. долл. США, чтобы выжить.
Проблема в том, что ни один из потенциальных покупателей не выглядит идеальным.
...
Читать дальше »
|
На данный момент флот пяти крупнейших контейнерных компаний составляет 33% от всего мирового контейнерного флота и суммарно стоит 33,4 млрд долларов США, согласно последним данным, предоставленным VesselsValue.
Отчёт о пяти флотах, в том числе Moller Maersk AS/Hamburg Süd, China COSCO Holdings Co, CMA CGM/ APL, Hapag-Lloyd/ UASC/ CSAV, MOL/ NYK Line/ K Linе, был составлен в свете последних контейнеровозных консолидаций, таких как покупка датским судоходным гигантом Maersk компании Hamburg Süd.
При условии окончательного согласования и утверждения нормативной базы, это приобретение сильно укрепит позиции Maersk
...
Читать дальше »
|
Höegh LNG Holdings Ltd. подписала письмо о намерениях с южнокорейской судостроительной компанией Samsung Heavy Industries (SHI), в котором подтвержден заказ на строительство одной плавучей системы для хранения, переработки и отгрузки СПГ (FSRU) и предусматривается опцион (при определенных условиях) на строительство еще трех плавучих заводов FSRU., сообщает PortNews.
...
Читать дальше »
|
2 декабря ООО «Навир Сервис» провело пикетирование здания главного офиса филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ». Участники пикета — 4 бывшие морские лоцманы, которые по собственному желанию уволились из филиала «Дельта-лоцман» в октябре 2016 года (копии заявлений об увольнении изложены в приложении) и трудоустроились в ООО «Навир Сервис», а также до 20 неизвестных лиц под руководством Николая Чекана, бывшего заместителя капитана порта «Южный».
Во время пикета официальные документы с требованиямик филиалу «Дельта-лоцман» не предоставлены. Исходя из высказываний участников пикета, целью было побуждение выдать уволенным работникам удостоверение лоцманов. Это ап
...
Читать дальше »
|
За четыре года с момента нанесения на корпус суда COSCO Europe специального покрытия, разработанного Jotun для оптимизации работы (HPS), топливные расходы оператора флота значительно уменьшились, что сказалось в свою очередь на сокращении вредных выбросов, сообщает PortNews.
Как показывают данные, опубликованные на сайте Jotun, судно, построенное в 2008 году, вместимостью более 10 тыс. TEUs показало топливную экономию в размере $4,5 млн и сокращение выбросов CO2 на 29,5 тыс. тонн, и в целом лучшую производительность в сравнении со средними показателями на рынке.
...
Читать дальше »
|
Компания «В.Ф. Танкер» (входит в UCL Holding) стала ассоциированным членом международной Федерации ассоциаций по торговле маслами, семенами масличных и жирами (FOSFA INTERNATIONAL). Об этом сообщает пресс-служба компании.
В составе нефтеналивного флота компании работают 6 специализированных танкеров-химовозов класса IMO-II (проекты 19614 и RST27), введенных в эксплуатацию в 2011-2013 годах. Современные суда предназначены для круглогодичных перевозок нефтепродуктов, легких химических веществ, а также различных сортов растительных масел, что обеспечивает компании стабильные высокомаржинальные грузопотоки.
...
Читать дальше »
|
Лидер рынка океанических контейнерных перевозок Maersk Line заявляет, что после пятилетнего кризиса в Бразилии завершился спад международной торговли, которая должна вырасти в следующем года на 1%.
«Все ожидают, что экономика восстановится. Так что ситуация не ухудшается», – заявил директор Maersk Line по восточному побережью Южной Америки Антонио Домингес (Antonio Dominguez).
В следующем году экспорт должен показать себя немного лучше, чем импорт, который, как прогнозируется, остается на одном уровнем с этим годом, сообщил г-н Домингес.
...
Читать дальше »
|
Оффшорный судовладелец Havila Shipping сумел достичь соглашения со всеми заинтересованными сторонами едва ли не в последний момент – за пару часов до дедлайна. 28 ноября предложения по финансовой реструктуризации компании получили поддержку от держателей облигаций.
О том, что Havila испытывает серьезные финансовые проблемы, стало известно в январе 2016 года. Советом директоров норвежской компании предпринимались различные шаги по сокращению амортизации, отсрочке погашения задолженностей и сохранению ликвидности Havila Shipping. В феврале, после частичной поддержки плана по реструктуризации со стороны держателей облигаций, банки-кредиторы согласились на долговой тупик. 23 ноября компания не смогла достичь договоренностей с держателями о
...
Читать дальше »
|
Греческий судовладелец и оператор сухогрузных и оффшорных вспомогательных судов DryShips продал балкер класса Panamax «Sorren» неназванному покупателю, завершив продажу пяти судов этого класса. Судно дедвейтом 76 600, которое был переименовано в «Despina D», было продано за 6,7 млн. долларов. 225 метров длиной и 32,3 метра шириной, балкер был построен на японской верфи Imabari в 2004 году.
31 октября компания DryShips заявила, что продала пять своих судов класса Panamax совокупной ценной 29,4 млн. долларов США. Два сухогруза класса Рanamax, Amafi и Samatan, а также связанные с ними банковские долги, были проданы структурам, подконтрольным председателю и главному исполнительному директору компании Джорджу Эконому. Оста
...
Читать дальше »
| |