« 1 2 ... 67 68 69 70 71 72 73 »
По поручению Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и совместно с компанией Maritime & Transport Business Solutions (MTBS), юристы Interlegal провели комплексную работу по изучению влияния изменений в законодательстве на инвестиционный климат в Украине. В рамках данной работы были проанализированы ключевые изменения таможенного законодательства, касающиеся импорта и экспорта контейнерных грузов, а также выявлены сложности, с которыми приходится сталкиваться при таможенном оформлении грузов. Кроме этого, специалисты Interlegal проанализировали ожидаемые изменения в транспортном законодательстве в связи с подписанием Украиной Соглашения об Ассоциации с ЕС. На завершающем этапе работы был проведен анализ статистики контейнерного грузооборота в Одесских терминалах за последние 10 лет, что позволило сделать прогноз развития торгового мореплавания в Украине на бл
...
Читать дальше »
|
Французская CMA CGM SA, третья в мире по вместимости флота судоходная компания - контейнерный перевозчик, ведет переговоры о покупке немецкого фидерного перевозчика Oldenburg-Portugiesische Dampfschiffs-Rhederei GmbH (OPDR), сообщает Wall Street Journal. По словам источника издания, о сделке может быть официально объявлено уже на этой неделе. OPDR оперирует пятью контейнеровозами вместимостью около 700 TEU в собственности и еще тремя на условиях тайм- чартера. Перевозчик, в основном, работает на внутриевропейском рынке, доставляя контейнеры из портов Северной Европы в Испанию, Португалию, а также в Марокко. CMA CGM в последние годы целенаправленно реализовывает стратегию поглощения небольших фидерных перевозчиков, с целью построения сети фидерных сервисов для загрузки больших контейнеровозов вместимостью 17000 контейнеров, обслуживающих океанские с
...
Читать дальше »
|
Датская транспортная и нефтедобывающая компания Moeller-Maersk увеличила прибыль в III квартале на треть — до $1,495 и подтвердила прогноз на 2014 год. Датская транспортная и нефтедобывающая компания A.P. Moeller-Maersk A/S, мировой лидер в сфере контейнерных перевозок, повысила чистую прибыль в третьем квартале на треть, в том числе благодаря хорошим результатам судоходного подразделения Maersk Line. Как сообщается в пресс-релизе компании, в июле-сентябре чистая прибыль составила $1,495 млрд против $1,126 млрд за аналогичный период прошлого года. Прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) компании увеличилась до $2,688 млрд по сравнению с $2,089 млрд. Выручка выросла менее чем на 1% и составила $12,169 млрд против $12,081 млрд годом ранее. Moeller-Maersk подтвердила прогноз на 2014 год, согласно которому прибыль без учета разовых факторов составит около $4,5 мл
...
Читать дальше »
|
Генеральным директором Регистра судоходства Украины назначен Шаламай Кирилл Иванович.
Источник: http://shipregister.ua/
|
Компания Аркас запускает новый прямой сервис Reefer Express service (REX) между портами Турции (Мерсин, Лимаш) и Израиля (Хайфа, Ашдод) в Новороссийск. Первый судозаход в Хайфу состоится 3 ноября. Ротация еженедельного сервиса: Novo — Mersin — Haifa — Ashdod — Limas — Novo. На сервисе будут задействованы два судна — m/v Michigan Trader и m/v Warnow Beluga вместимостью 975 TEU, количество розеток на борту — 350 reefer pugs. Суда будут обрабатываться на причалах ЗАО «Новорослесэкспорт». В компании пояснили, что сервис, главным образом, нацелен на удовлетворение запросов клиентов по перевозке сезонных овощей и фруктов из портов Израиля и Турции.
...
Читать дальше »
|
20 октября этого года Темза приняла крупнейший контейнеровоз в своей истории: судно Edith Maersk, имеющее длину 397 метров, осадку 16 метров и вместимость 15 тыс. TEU, прибыло в новый глубоководный контейнерный порт DP World London Gateway. На нем работают восемь самых больших в Великобритании причальных контейнерных перегружателя. Их габаритная высота и предельный охват позволяют обрабатывать крупнейшие суда в мире, как на сегодняшний день, так и на день будущий. «Прибытие Edith Maersk является сторическим моментом, – заявил глава порта Саймон Мур (Simon Moore). – Это судно является одним из крупнейших контейнеровозов в мире, а также самым большим из когда-либо заходивших в Темзу. Наш высокотехничный порт дает
...
Читать дальше »
|
Японская судоходна компания "K" Line намерена сосредоточиться на развитии направлений своего бизнеса, не связанных с контейнерами – на перевозках СПГ, навалочных грузов и автомобилей, а также сократить расходы для поддержания жизнеспособности своего непростого контейнерного бизнеса. Согласно годовому отчету компании, ее прибыль за прошедший финансовый год составила 161,7 млн. долл. США. При этом контейнерный бизнес прибыли не принес, а был лишь безубыточным. Это заставило "K" Line задуматься, так как сегмент перевозок контейнеров приносит компании 47,6% совокупных доходов. «Что касается видов деятельности, которые вносят свой вклад в более стабильную структуру заработка, то "K" Line особо сильна в сегменте сухих грузов, перевозок автомоб
...
Читать дальше »
|
Крупнейший в Южной Корее балкерный перевозчик - компания Pan Ocean - выставила себя на продажу, сообщает Tradewinds со ссылкой на корейские СМИ. Стоимость компании оценивается в пределах 600-100 млрд корейских вон (660 млн долларов). Pan Ocean, ранее STX Pan Ocean Co, до конца 2013 года принадлежала к холдингу STX Group. В июне прошлого года права на управление компанией был передан кредиторам в сделке по реструктуризации долгов в сумме 1,17 млрд долларов. Заявки от заинтересованных покупателей принимаются до 11 декабря. Флот Pan Ocean в настоящее время насчитывает 90 судов, в т.ч. танкер для перевозки СПГ, два судна для перевозки тяжеловесных грузов, балкерный флот, включая семь рудовозов класса Valemax, и 14 танкеров для перевозки нефтепродуктов. Портфель заказов компании н
...
Читать дальше »
|
Frontline и Tankers International (TI) договорились о создании новой компании для оперирования объединенным флотом из 63 танкеров класса VLCC, что, по данным Fronline, составляет около 10% глобального флота VLCC, говорится в совместном заявлении компаний. Новая компания VLCC Chartering Ltd. начнет работу уже 6 октября в рамках существующей сети офисов Frontline ManagementAS и TI. Под ее управлением будет 25 из 28 VLCC Frontline. Членами пула TI в настоящее время является четыре компании - Euronav, Oak Maritime, Reederei Nord и OSG Shipholding с совокупным флотом из 38 танкеров. По сути, СП будет выступать в качестве фрахтового менеджера, а Frontline и Tankers International оказывать услуги как субподрядчики. Учредители рассчитывают, что, объединив крупнотоннажные танкера в единый п
...
Читать дальше »
|
Гонконгский судовладелец Seaspan рассматривает возможность выкупа долей партнеров компании в Greater China Intermodal Investments (GCI). В заявлении, опубликованном во вторник, Seaspan сообщил, что в настоящее время анализирует возможность выкупа долей партнеров в GCI. Доли в Инвестиционном фонде GCI также имеют инвестиционный гигант Carlyle Group и Blue Water Commerce. Тем временем, Seaspan продлил право первого отказа на приобретение контейнеровозов, предлагаемых GCI, до 31 марта 2016 года. Согласно описанию на сайте Carlyle, GCI является фондом, «который сводит китайских судостроителей, инвесторов и государственные институты, чтобы поддержать стремление Китая увеличить свою долю на рынке грузоперевозок «. Фонд в основном инвестирует в суда для работы в регионе, так называемого, Большого Китая, включающего собственно континентальный Китай, Гонко
...
Читать дальше »
| |