« 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 37 38 »
Инженерно-конструкторским подразделением Ulstein Design & Solutions BV (входит в группу компаний Ulstein) и разработчиком топливных элементов Nedstak BV подготовлен проект первого морского судна обеспечения, которое сможет работать на водородном топливе, говорится в сообщении группы Ulstein.
Разработчики проекта реализовали концепцию экологичного судна в соответствии с недавно опубликованным списком DNV GL пяти наиболее перспективных альтернативных видов топлива для судоходства, в котором водород был признан оптимальным решением с нулевым уровнем выбросов.
...
Читать дальше »
|
Международное классификационное общество RINA подписало соглашение с компанией VRMedia, разработчиком дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR), которое позволит ускорить разработку технологий для проведения инспекций судов путем взаимодействия с судовым экспертом в удаленном режиме через систему VRMedia Kiber, говорится в пресс-релизе RINA.
Система Kiber является полностью интегрированной аппаратной и программной средой для удаленной помощи, которая позволяет проводить консультации и обмениваться информацией в режиме реального времени между несколькими участниками с помощью технологии дополненной реальности.
...
Читать дальше »
|
В сентябре объемы глобального рынка контейнерных перевозок сократились на 0,4%, и такое снижение не может в полной мере быть объяснено эффектом торговой войны между США и Китаем, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List. По словам исполнительного директор Sea-Intelligence Алана Мерфи, рынок в сентябре в целом продолжал развиваться по модели, наблюдавшейся в течение всего 2019 года: «В основном это были месяцы слабого спроса, за которыми последовал скачок роста, за которым последовало замедление, нивелировавшее его эффект».
По данным Containers Trade Statistics, глобальный спрос на контейнерные перевозки за девять месяцев был всего на 1% больше предыдущего года. Мерфи отмечает, что рост это, конечно, в любом случае хорошо, н
...
Читать дальше »
|
На фоне дальнейшего увеличения складских запасов и неблагоприятного прогноза для отрасли контейнерного судоходства, цены на новые и подержанные морские контейнеры, а также ставки их аренды, продолжили свое падение в третьем квартале.
Тем временем консалтинговое агентство Drewry понизило свой прогноз относительно роста контейнерной перевалки в портах мира с 3% до 2,6%. Если добавить к этому резкое увеличение числа контейнеров в депо по всему Китаю, которое уже достигло отметки 1 млн. TEU, то становится ясным, почему финансовые результаты сектора производства и аренды контейнеров в третьем квартале 2019 года были столь удручающими.
...
Читать дальше »
|
Деятельность судоходного фонда, зарегистрированного в Кипрской Комиссии по ЦБ и Биржам, демонстрирует рост рентабельность всего предприятия (судовладелец) в целом за счет двух факторов, способствующим снижению расходов. Это льготная система налогообложения в области судоходства и отсутствие налога на прирост капитала и дивиденды. Об этом в ходе III конференции «СПГ-флот и СПГ-бункеровка в России» рассказала представитель AGW Investment Fund RAIF VCIC Plc Наталья Сахарова.
Для судовладельцев, отметила она, такая модель финансирования судоходства привлекательна тем, что средства фонда могут заместить банковский капитал и вывести теплоход из-под залога. «Это делает юрисдикцию привлекательной как с точки зрения судовладельца, т
...
Читать дальше »
|
Бункеровщик Q-LNG 4000, через несколько недель после церемонии крещения, спущен на воду на судостроительно-судоремонтном заводе VT Halter Marine, Inc. (VT Halter Marine, входит в ST Engineering North America, США). Владельцем и оператором СПГ бункеровщика является компания Quality Liquefied Natural Gas Transport (Q-LNG), говорится в сообщении судостроителя.
Q-LNG 4000 является барже-буксирным составом для выполнения бункеровок судов в море сжиженным природным газом (СПГ). Это первое судно такого типа (LNG ATB) зарегистрированное под флагом США. СПГ баржа (98,7м х 19,5м х 9,9м) способна перевозить до 4 тыс. куб. м СПГ. Буксир Q-Ocean Services, который будет сочленен с СПГ баржей, планируется спустить на воду в конце этого месяца.
...
Читать дальше »
|
Голландская компания DAMEN построит в Грузии первое судостроительное предприятие, говорится в сообщении на странице Агентства морского транспорта страны в соцсети Facebook.
В ближайшее время в Грузию приедут представители крупнейшей голландской судостроительной компании DAMEN и на месте ознакомятся с инфраструктурой, которая была выбрана для нового предприятия. После этого будет выбран формат сотрудничества с грузинской стороной. Решение было принято в среду, на встрече представителей компании и министерства экономики и устойчивого развития Грузии.
"Мы рады сотрудничать с такой крупной компанией, как DAME
...
Читать дальше »
|
Китайский судоходный гигант China COSCO Shipping пока что не планирует заказывать контейнеровозы вместимостью 25 тыс. TEU и намерен расширять свой флот только соразмерно росту рынка. Об этом заявил вице-президент Cosco Ван Хайминь.
Как сообщалось ранее со ссылкой на анонимные источники, Cosco якобы изучал коммерческую жизнеспособность идеи строительства 25-тысячников, спровоцировав тревоги по поводу усугубления ситуации с переизбытком судоходных мощностей в контейнерном сегменте в условиях замедления роста.
Cosco, не заказав ни одного нового судна с 2016 года, хочет сфокусироваться на «органическом рос
...
Читать дальше »
|
Norwegian Electric Systems подписала контракт с эстонской судоверфью Baltic Workboats на поставку оборудования для модернизации дизель-электрической силовой установки на борту парома Tõll до гибридной с возможностью работы от аккумуляторных батарей, говорится в сообщении норвежского разработчика.
Паромный оператор TS Laevad, дочерняя компания портовой администрации – управляющей компании Tallinna Sadam, обслуживает паромные линии между островами Западной Эстонии и материком. По предварительным расчетам, модернизированный паром с гибридной движительной установкой, работающий на маршруте Вирцу-Куйвасту, сократит потребление дизельного топлива на 1/5, используя питание от батарей при пиковых нагрузках. Гибридную систему спроектировала ком
...
Читать дальше »
|
Norwegian Electric Systems подписала контракт с эстонской судоверфью Baltic Workboats на поставку оборудования для модернизации дизель-электрической силовой установки на борту парома Tõll до гибридной с возможностью работы от аккумуляторных батарей, говорится в сообщении норвежского разработчика.
Паромный оператор TS Laevad, дочерняя компания портовой администрации – управляющей компании Tallinna Sadam, обслуживает паромные линии между островами Западной Эстонии и материком. По предварительным расчетам, модернизированный паром с гибридной движительной установкой, работающий на маршруте Вирцу-Куйвасту, сократит потребление дизельного топлива на 1/5, используя питание от батарей при пиковых нагрузках. Гибридную систему спроектировала ком
...
Читать дальше »
| |