Главная » МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
« 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 37 38 »

Дочернее специализированное подразделение технологическая компания из Дартмута (Канада) Kraken Robotics Inc. (Kraken) - Kraken Robotic Systems Inc - передала дистанционно управляемый подводный аппарат (AUV) ThunderFish® 300 своему партнеру по испытаниям Агентству оборонных исследований и разработок Канады (DRDC) в Галифаксе, Новая Шотландия. Об этом сообщает пресс-служба Kraken.

Приёмо-сдаточные ходовые испытания были завершены 8 августа 2019 года. Разработка подводного аппарата велась по контракту стоимостью $1 млн в рамках программы правительства Канады по развитию отечественных инноваций.

По словам през ... Читать дальше »

Категорія: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Переглядів: 276 | Додав: admins_1 | Дата: 2019-08-20

Информационный центр Регионального объединения по борьбе с пиратством и вооруженным разбоем в Азии (ISC ReCAAP) с 6 по 12 августа 2019 года зарегистрировал три пиратских нападения на танкеры. В одном из них чуть не пострадал главный механик.

Инцидент произошел на танкере-химовозе, когда судно стояло в пяти морских милях к северу от Танджунг Приок, Индонезия, в ожидании лоцмана. Шесть преступников, вооруженных ножами, проникли на борт и напали на главного механика. К счастью, моряк не пострадал – его коллеги оперативно среагировали и подняли тревогу, чем спугнули бандитов. Последние скрылись с судна с пустыми руками.

... Читать дальше »

Категорія: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Переглядів: 297 | Додав: admins_1 | Дата: 2019-08-16

Исследование глобальной портовой индустрии, опубликованное Конференцией ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), подтверждает тезис о доминирующем положении Китая на глобальном рынке морских перевозок. Об этом сообщает ТАСС.

Рейтинг ЮНКТАД, оценивающий географию сервисов, связывающих каждый контейнерный порт с другими портами мира, возглавил порт Шанхай. Сингапур занял второе место, Пусан — третье, Нинбо — четвертое.

Индекс линейных подключений портов (LSCI) свидетельствует о том, что грузы переходят туда, куда приходят китайские инвестиции. Например, среди портов Средиземного моря на лидирующие позици ... Читать дальше »

Категорія: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Переглядів: 322 | Додав: admins_1 | Дата: 2019-08-14

В первой половине 2019 года на слом было отправлено 201 коммерческое судно, что на 18% меньше, чем в первой половине 2018 года, сообщает ТАСС со ссылкой на Vessel Value.

Ставки утилизации судов определяются весом судна LDT, то есть вес стали, и текущими ценами на металлолом на полуострове Индостан и в Китае. В первом полугодии этого года они достигли своих пиковых значений позже, чем в прошлом, и сами значения были скромнее. В первом полугодии 2018 года ставки достигли максимума в середине марта: 470/465 долларов США за LDT при утилизации танкеров и балкеров, соответственно. В этом году пиковые значения были 465/460 долларов США за LDT, и достигнуты они были в конце апреля.

... Читать дальше »

Категорія: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Переглядів: 305 | Додав: admins_1 | Дата: 2019-08-05

Иранские танкеры выгружают миллионы баррелей иранской нефти в таможенные резервуары для хранения в китайских портах. Это создает огромные запасы сырья на границе крупнейшего в мире покупателя «черного золота», передает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.

Через два с половиной месяца после того, как Белый дом запретил закупку иранской нефти, она продолжает поступать в Китай, где сырье помещают в так называемое «таможенное хранилище», сообщают источники. Формально эта нефть не пересекает местную границу, не отображается в данных об импорте и не является нарушением санкций. Но даже оставаясь за пределами официального рынка, она создает излишки на рынке.

... Читать дальше »

Категорія: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Переглядів: 348 | Додав: admins_1 | Дата: 2019-07-24

Любой торговый конфликт между двумя странами, особенно когда речь идет о двух крупнейших экономиках мира, казалось бы, должен чувствительно сказаться на всей глобальной торговле, сообщает ТАСС со ссылкой на отчет Container Forecaster Drewry. Многочисленные страны и отрасли участвуют в процессе создания товара на разных его этапах.

С начала этого века промышленное производство переживало настоящий бум фрагментации, благодаря появлению новых технологий, и это стало мощным стимулом для развития контейнерных перевозок. По данным ОЭСР, на перемещение промежуточных товаров и сырья для производства конечного продукта приходится более половины мировой торговли товарами.

... Читать дальше »

Категорія: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Переглядів: 316 | Додав: admins_1 | Дата: 2019-06-26

Отрасль контейнерного судоходства опять может стать убыточной, так как прогнозы обещают замедление роста спроса в ближайшие кварталы. Об этом говорится в обзоре парижского консалтингового агентства Alphaliner.

По итогам первого квартала 2019 года объемы мировых контейнерных перевозок выросли лишь на 0,5% или 191 тыс. TEU к АППГ, что заметно хуже результатов прошлых лет. Так, в первом квартале 2017 года объемы перевозок увеличились на 6,6%, а 2018 года – на 3,6% к АППГ.

В том числе объемы контейнерных перевозок с Дальнего Востока на Ближний Восток и полуостров Индостан сократились на 10,1%, или 189 тыс. ... Читать дальше »

Категорія: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Переглядів: 318 | Додав: admins_1 | Дата: 2019-06-18

Цены на нефть подскочили более чем на 3% после публикации данных о торпедировании норвежского танкера вблизи берегов Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ).

Стоимость барреля августовской нефти Brent 13 июня к 17:15 по Киеву составила $61,84 (+3,12%). Баррель июльской нефти WTI торговался по $52,91 (+3,42%). В ходе торговой сессии цены на мировые эталоны колебались в пределах $59,72–62,64 и $50,92–53,45 соответственно.

< ... Читать дальше »
Категорія: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Переглядів: 424 | Додав: admins_1 | Дата: 2019-06-15

Международная морская организация (ИМО) изменила параметры, по которым уголь относится к разжижающим грузам. О нововведениях в Международном кодексе морских перевозок навалочных грузов (МК МПНГ) на организованной медиа-группой «ПортНьюс» II Конференции «Опасные грузы: новые требования к транспортировке» рассказал представитель Российского морского регистра судоходства (РС) - начальник сектора по опасным грузам и таре Евгений Колосов.

Одна из наиболее опасных для экипажей причин аварий балкеров – потеря остойчивости, вызванная разжижением грузов. После исследований и анализа аварийных ситуаций, возникших по этой причине, ИМО было принято решение изменить параметры, по которым уголь относится к разжижающимся груза ... Читать дальше »

Категорія: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Переглядів: 491 | Додав: admins_1 | Дата: 2019-03-18

Профсоюзы двух ведущих судостроительных компаний Южной Кореи Hyundai Heavy Industries (HHI) и Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) рассматривают вопрос проведения забастовки, если их требование о гарантиях сохранения рабочих мест после слияния предприятий не будет выполнено. Если данная сделка стоимостью 2 млрд. долл. США, состоится, то HHI станет крупнейшим судостроителем планеты с 20%-й долей мирового рынка, а правительство Южной Кореи убьет двух зайцев одним выстрелом: продаст контрольный пакет акций DSME и консолидирует «Большую тройку» национальных судостроительных компаний в более сильную и конкурентоспособную «Большую двойку».

... Читать дальше »

Категорія: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Переглядів: 309 | Додав: admins_1 | Дата: 2019-02-18