« 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 37 38 »
По итогам 2017 года морские перевозки свежей продукции выросли в мире на 5% до 116 млн. тонн, при этом контейнеризированный рефрижераторный трафик увеличился на 8%. Таким образом традиционные рефрижераторные суда продолжают терять свою долю рынка - с 55% в 2000-м году до 18% на сегодняшний день, говорится в обзоре 2018 REEFER Analysis от консалтингового агентства Dynamar.
Невзирая на относительно небольшую численность флота традиционных рефрижераторных судов – 574 ед. совокупной вместимостью 183,9 млн. куб. футов – он довольно фрагментирован. 56% этого флота по вместимости контролируется 15 крупными перевозчиками. Лидером здесь является Baltic Shipping/Cool Carrier с 11%-й долей рынка. Ведущие игроки используют относительно боле
...
Читать дальше »
|
После сделки появится настолько крупная компания, что это может привести к снижению конкуренции в отрасли, росту стоимости строительства флота и сокращению продуктовой линейки судов.
Слияние судостроительных корпораций Hyundai Heavy Industries Group (HHI) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co (DSME) повлечет за собой появление на рынке компании с долей свыше 20%, пишет The Wall Street Journal.
Об этом сообщает ЦТС .<
...
Читать дальше »
|
Независимые перевозчики и фидерные операторы общего пользования вытесняются c североевропейского рынка фидерных перевозок магистральными операторами.
В контексте объявления Team Lines о прекращении работы с 11 февраля Alphaliner проанализировал изменения на рынке фидерных перевозок за последнее десятилетие и заключил, что фидерные операторы стремительно теряют долю рынка, и эта тенденция имеет необратимый характер. Анализ тоннажа, задействованного операторами на маршрутах внутри Северной Европы в 2009 и 2019 годах, свидетельствует о том, что доля магистральных перевозчиков в этом сегменте рынка увеличилась за последние десять лет с 34% до 56%.
...
Читать дальше »
|
Для некоторых контейнерных судоходных компаний правительственная поддержка является спасательным кругом, хотя многие в отрасли считают, что это негативно отражается на глобальном судоходном бизнесе в целом, пишет американское деловое издание Wall Street Journal.
Государственная поддержка позволяет сохранить рабочие места в судоходстве и финансировать частные компании с целью обновления их флота в то время, когда западные банки выходят из морских инвестиций. Кроме того, она превращает порты в Азии, Африке и Европе в процветающие хабы мировой торговли.
Однако критики напоминают, что государственное финансирован
...
Читать дальше »
|
На судостроительном заводе Ulstein Verft 15 ноября 2018 года состоялась церемония закладки крупнейшего парома с гибридной технологией, позволяющей судну работать на электричестве. В церемонии приняли участие представители заказчика паромного оператора Color Line и судостроители. Будущий паром будет называться Color Hybrid. Об этом сообщает пресс-служба завода.
По проекту, разработанному конструкторским бюро верфи Fosen Yard, длина грузопассажирского парома составляет 160 м, ширина - 27,1 м. Вместимость – 2 тыс. пассажиров и до 500 легковых автомобилей. Как сообщает пресс-служба верфи, в строительстве будут задействованы несколько сотен рабочих.
...
Читать дальше »
|
Китай решил снять ограничения на иностранную собственность во всех секторах морского рынка. Об этом сообщает sudostroenie.info со ссылкой на Splash 24/7.
Страна хочет еще больше укрепить свои позиции на мировом рынке, в связи с чем уже в течение нескольких лет снимает ограничения в таких секторах, как судовладение, управление судами, судостроение.
В Кита
...
Читать дальше »
|
Совокупная выручка 50 крупнейших мировых поставщиков транспортных услуг составила по итогам 2017 года $750,296 млрд., что на 11,5% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на рейтинг, составленный аналитической компанией CJ Consulting для Journal of Commerce.
Рост выручки варьировался от 32,2% у CMA CGM до 0,7% у японского логистического оператора Sagawa Express (SG Holdings Group).
Все крупные океанские перевозчики увеличили выручку в 2017 году благодаря сокращению предложения и последующему росту фрахтовых ставок.
...
Читать дальше »
|
Судоходные компании ищут способы сократить потребление топлива и снизить вредные выбросы в атмосферу.
Нефтяной танкер с 110 тыс. тоннами "черного золота" на борту, курсирующий между Ближним Востоком и Европой, не слишком подходит под определение экологически чистого судна. Тем не менее корабль Maersk Pelican является уникальным явлением в мире грузовых перевозок, поскольку для приведения его в движение не используются ископаемые виды топлива. 29 сентября судно прибыло в Саудовскую Аравию, совершив свое первое плавание с момента установки на борту двух 30-метровых турбопарусов.
Появление в 19 веке п
...
Читать дальше »
|
После присоединения к Европейской ассоциации морских портов весной этого года АМПУ получила дополнительную возможность для расширения сотрудничества и обмена опытом с коллегами из других стран. В рамках такого сотрудничества украинская делегация посетила порт Констанца в Румынии. Это один из крупнейших портов на Черном море и в Европе, который может перерабатывать до 100 млн тонн в год.
По результатам этого визита стороны договорились о тесном сотрудничестве по развитию портов, их кадрового потенциала, обеспечению безопасности и другим направлениям. Соответствующий Меморандум планируется подписать в ближайшее время.<
...
Читать дальше »
|
Вероятность того, что мировой рынок контейнерных перевозок сможет достичь баланса к 2020 году, снижается, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление главы SeaIntelligence Consulting Ларса Йенсена.
В начале этого года перевозчики видели на рынке предпосылки того, что баланс спроса и предложения может быть достигнут к 2020 году. Это во многом было обусловлено восстановлением прибыльности контейнерных операций перевозчиков и в целом благоприятными рыночными условиями в 2017 году. Но, по мнению Йенсена, развитие ситуации в течение нескольких последних недель заставит перевозчиков отказаться или по меньшей мере отодвинуть этот прогноз.
...
Читать дальше »
| |