В конце прошлой недели Maersk принял второй контейнеровоз Triple E класса – «Maersk Majestic».
Официальная церемония имянаречения состоится в конце сентября, крестной матерью 18-тысячника будет королева Дании Маргрете II. Для этого судно сделает специальный судозаход в Копенгаген, который не входит в его ротацию.
Работать «Maersk Majestic» будет на сервисе AE10 из Азии на Европу с заходом на Балтику. Первый Triple E тем временем прошел Суэцкий канал. |
В сентябре этого года гонконгская компания Orient Overseas Container Line запускает контейнерный сервис, соединяющий многочисленные порты мира, сообщает пресс-служба OOCL Новая контейнерная линия призвана соединить морские порты Черного моря, Азии и Средиземноморья. Среди ключевых точек сервиса - Суэцкий канал, Хайфа, Пусан, Келанг и Да Чан Бэй. Порты Черного моря представляю Стамбул, Новороссийск и Одесса. Источник: Sovfracht.info
|
Китайское прибрежное судоходство по итогам первого полугодия показало исторически низкие результаты, согласно данным Минтранса КНР. Главными причинами стали снижение спроса на каботажные перевозки; переизбыток тоннажа и общий спад в судоходстве. Во втором полугодии ожидается массовое банкротство малых и средних китайских судовладельцев, считает Минтранс.
|
Первое китайское торговое судно отправилось с грузом в Европу по Северному морскому пути – через арктические моря. Корабль вышел из порта Далянь, на севере страны, и, как ожидается, через 30 дней будет в Европе. По мнению специалистов, использование Северного морского пути, ставшее возможным из-за усиления таяния льдов, сократит время переправки грузов из Азии в Европу на треть, и, соответственно, уменьшит эксплуатационные расходы. К тому же, Индийский океан, через который обычно идут корабли из азиатских стран, стал опасен из-за пиратства.
|
Великобритания ратифицировала Конвенцию о труде в морском судоходстве 2006 г. (MLC), говорится в заявлении Агентства морской безопасности и береговой охраны страны.
В новой редакции конвенции Международной организации труда (МОТ) обобщены и обновлены более чем 68 международных трудовых норм, применяющихся в морской индустрии. В ней устанавливаются минимальные общие международные стандарты условий жизни и труда моряков.
Процесс ратификации Конвенции о труде в морском судоходстве занял продолжительное время. В нем участвовали государственные профильные ведомства Великобритании, а также все заинтересованные стороны.
В регистре судов Великобритании числятся 1383 судна валовой вместимостью 16.57 млн. тонн. На судах под флагом Великобритании работают около 89 тыс. моряков и более чем 24 тыс. граждан Великобритании работают в качестве моряков по всему миру.
Ратификация Конвенции Великобрит
...
Читать дальше »
|
25 июля самое большое судно в мире прибыло в порт Буэнос-Айрес. Судно «Cap San Nicholas», 332 м длиной, принадлежащее компании Hamburg Sud, выгрузило примерно 800 контейнеров в 4 терминал APM Terminals, как сообщает www.sopisconews.com
Судно, грузовместимостью 9700 TEU (TEU – эквивалент 20-футовому контейнеру), оборудовано 2100 розетками для холодильных контейнеров и является самым большим судном, способным вместить самое большое количество холодильных контейнеров в мире.
Судно «Cap San Nicholas» является первым из шести судов класса Cap San. Оно будет обслуживать перевозки Hamburg Sud по маршруту Азия/Южная Африка/ восточное побережье Южной Америки совместно с судном «Cap San Marco», которое начнет работать в середине августа. Еще два судн
...
Читать дальше »
|
В Казахстане члены экипажей морских судов получат отсрочку от воинской службы на время работы на предприятиях водного транспорта, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций.
Как сообщается, соответствующая поправка в Закон "О воинской службе и статусе военнослужащих" внесена в целях сокращения дефицита кадров морского транспорта.
Также для решения проблемы дефицита кадров и качества обучения Закон "О торговом мореплавании" дополнен нормами о сертификации организаций образования, осуществляющих подготовку моряков, утверждении перечня и форм свидетельств подготовки моряков, а также обеспечении организациями образования плавательной практики при подготовке специалистов морского транспорта.
По данным ведомства, отечественные судоходные компании осуществляют только транспортировку нефти, а весь объем сухих и паромных грузов перевозит
...
Читать дальше »
|
С 1 августа в Северном море действуют новые морские маршруты, которые были разработаны Управлением водных ресурсов Нидерландов. Теперь порты станут более доступными, а водные пути – более управляемыми, передает пресс-служба РПСМ. Крупнейшие транспортные компании уже предупреждены об изменениях, но на наиболее трудных участках суда пока что будут сопровождаться береговой охраной. Нидерландская часть Северного моря – один из наиболее востребованных акваторий в мире. Эти маршруты используются не только для прохода судов, но и для добычи песка и выработки электроэнергии с помощью ветра. Новые маршруты освободят пространство для новых ветряных электростанций, которые в Нидерландах считаются наиболее перспективным источником электроэнергии.
Новая схема маршрутов вступила в силу с 1 августа 2013 года со следующими изменениями: - новая операционная система TSS, уже установленная в
...
Читать дальше »
|
Бывший глава танкерного подразделения Cosco Group, компании Dalian Ocean Shipping Company (Cosco Dalian), находится под следствием. Мын Цинлин ушел в отставку с поста главы Cosco Dalian в январе этого года. Будучи еще главой Cosco Dalian, он создал свою собственную частную компанию, и использовал свое служебное положение в ее пользу, в том числе материальные ресурсы Cosco Dalian. Мын и еще несколько высокопоставленных сотрудников Cosco Dalian обвиняются и в других преступлениях финансового характера. Это второй коррупционный скандал в Cosco, в 2009-м по обвинениям в коррупции и взяточничестве был арестован заместитель генерального управляющего компании Cosco Qingdao. Cosco Group является крупнейшим государственным судовладельцем Китая.
|
Техасская группа специалистов по информационным технологиям провела эксперимент, который продемонстрировал возможность посылки ложных спутниковых сигналов судам, результатом которых может стать искажение навигационной информации и даже установление контроля над судном, передает FoxNews.
Используя планшетный компьютер, антенну и GPS-устройство, хакеры из Техасского университета установили контроль за навигационной системой яхты в Средиземном море, что позволило им менять ее курс на расстоянии.
Власти США уже обеспокоились данной угрозой, так как она открывает широкие возможности для терроризма.
| |