« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 159 160 »
Кажется, все сосредоточены на балансе контейнерного рынка.
С одной стороны, у нас есть падение спроса из-за карантина в Китае и вытекающих из него пустых рейсов, а с другой стороны, введение новых услуг в последний год и рост пропускной способности в пиковый период, что исторически зафиксировано в третий квартал каждого года.
Это усугубляется перегруженностью портов и ее последствиями, а также боязнью переговоров о заключении профсоюзных соглашений с Международным союзом портовых и складских операций (ILWU) в Соединенных Штатах.
...
Читать дальше »
|
В августе 2020 года Mediterranean Shipping Co (MSC) приступила к реализации грандиозного плана по наращиванию флота, который, как ожидается, завершится на этой неделе 200-й покупкой судна менее чем за 22 месяца, что является беспрецедентным в истории судоходства. По последним статистическим данным Alphaliner, количество судов, купленных с августа 2020 года, составило 197, но брокерские источники предполагают, что фирма, возглавляемая Сореном Тофтом, приближается к ряду новых целей. В то же время MSC заказала рекордные объемы новых новых судов-контейнеровозов. MSC, которая ранее в этом году обогнала Maersk на вершине рейтинга лайнеров, теперь имеет портфель заказов на верфях новых контейнеровозов, общей вместимостью более чем 1,7 млн teu. Аналитики Sea-Intelligence отмечают, что если добавить к списку заказов текущий размер флота MSC, т
...
Читать дальше »
|
Все три глобальных альянса перевозчиков не выдерживают свои расписания на сервисах из Азии в Северную Европу: по расчетам Alphaliner, чтобы обеспечить еженедельную частоту отправлений, перевозчики должны добавить на каждый сервис по три судна, пишет The Loadstar.
Согласно анализу ситуации на сервисах, обслуживающих торговлю между Азией и Северной Европой, в период с 1 мая по 15 мая суда на этих маршрутах возвращались в Китай со средним опозданием от графика в 20 суток. В конце февраля этот показатель составлял 17 суток.
Аналитик пришел к выводам, что основные потери вр
...
Читать дальше »
|
Контейнеровозы, совершающие кругорейс на трейде Азия – Северная Европа, возвращаются в Китай с отставанием в среднем на 20 дней от расписания. В феврале этот показатель составлял 17 дней, сообщает The Loadstar со ссылкой на данные Alphaliner. «Большая часть времени контейнеровозы проводят на подходах к основным портам Северной Европы в ожидании свободного причала под разгрузку-погрузку. Высокая загруженность контейнерных терминалов и узкие места на внутреннем транспорте усугубляют ситуацию», — поясняет Alphaliner. Согласно подсчетам Alphaliner, мегаконтейнеровоза, задействованным на трейде Азия – Северная Европа, в настоящее время требуется 101 день для того, чтобы совершить кругорейс. «Это означает, что суда прибывают в Китай в среднем на 20 дней позже следующего кругорейса, что вынуждает перево
...
Читать дальше »
|
Любой судовладелец, заказывающий новый танкер типа VLCC сегодня, должен быть уверен, что его новое судно может зарабатывать более $30 000 в течение всего срока службы (около 20 - 25 лет), что в последнее время невозможно. Согласно анализу танкерного брокера Poten & Partners, цена стандартного танкера типа VLCC на веРФи - выросла до $115 млн, что является самым высоким уровнем, зарегистрированным с 2009 года. При цене в $115 млн за стандартный новый танкер типа VLCC - судовладельцу требуется тайм-чартерная ставка в среднем около $33 500 в день в течение следующих 20 лет после поставки, чтобы окупить инвестиции. В настоящий момент это невозможная ставка на рынке. По данным Poten & Partners, сейчас портфель заказов танкеров VLCC сократился до 6,5% мирового флота в этом сегменте, в то время как возраст 19% флота танкеров VLCC - составляет не менее 18 лет.
...
Читать дальше »
|
ЕС начал наращивать импорт угля морским транспортом до того, как объявила о планах отказаться от поставок из России – к таким выводам пришли аналитики брокера Banchero Costa.
За первые три месяца года импорт угля из США увеличился более чем на 60% к уровню годом ранее до 4,4 млн тонн, поставки из Колумбии — более чем на 50% до 3,4 млн тонн. Россия за первые три месяца экспортировала в Европу 9,3 млн тонн, что на 0,4% меньше, чем годом ранее, однако в марте объемы резко упали – на 13,8% г/г, до 3,1 млн тонн.
В результате доля России в структуре европей
...
Читать дальше »
|
Спрос на транзит судов через Суэцкий канал продолжает расти на фоне ужесточения международных санкций в отношении России и сокращения объемов железнодорожных перевозок в торговле Азия-Европа через территорию России.
Согласно сводке агентства Leth по транзиту судов через канал, в апреле через Суэц прошло 1925 судов. Это на 7% больше, чем в апреле прошлого года, и на 31% больше среднего за предыдущие десять лет. По сравнению с мартом число транзитов выросло на 6%.
Особенно динамично растет спрос на транзит судов, перевозящих углеводороды. По сравнению с февралем, т.е. пе
...
Читать дальше »
|
MSC Croisières, Costa Crociere, Royal Caribbean объявили о начале продаж межконтинентальных туров в 2023 и 2024 годах
Швейцарская компания MSC Croisières объявила о старте продаже кругосветного путешествия в 2024 году на борту лайнера MSC Poesia (вместимость 3223 пассажиров). Круиз стартует в Марселе 6 января и завершится 30 апреля 2024 года.
Как передает собственный корреспондент «Портньюс» во Франции, за 116 дней туристы посетят 49 портов в 28 странах, пройдя через Средиземное море и Суэцкий канал, спустившись вдоль восточного побережья Африки до ЮАР, зат
...
Читать дальше »
|
В некоторых редких хороших новостях о состоянии глобальной цепочки поставок надежность графика контейнерных перевозок в марте показала некоторое небольшое улучшение. Аналитики Sea Intelligence заявили, что надежность расписания контейнерных линий продолжает “ползти” вверх в месячном исчислении в марте до 35,9%. Однако надежность расписаний по-прежнему ниже, чем годом ранее. “Несмотря на то, что на данный момент это самый высокий показатель надежности 2022 года, показатель марта 2022 года все еще немного ниже уровня 2021 года”, - прокомментировал Алан Мерфи, генеральный директор Sea Intelligence. Единственной линией, зафиксировавшей надежность расписания выше 50%, была Maersk с рейтингом 50,3%. Следующим по величине надежности - была дочерняя компания Maersk - Hamburg Sud с надежностью графика 45,9%. У Wan Ha
...
Читать дальше »
|
На входе в румынский канал Сулина заблокированы 57 судов.
По данным USM, из-за транзитных формальностей в порту Сулина, пропускная способность сейчас составляет 5-7 судов в сутки.
Суда направляются, в частности, в румынский порт Галац и молдавский Джурджулешты.
Осложняет проход судов и то, что канал Сулина работает только в светлое время суток.
...
Читать дальше »
| |