« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 159 160 »
CMA CGM изменяет ротацию сервиса NC Levant Express, соединяющего Северную Европу с Восточным Средиземноморьем / регион Левант.
Как сообщает CMA CGM, из-за сильных заторов в турецком Мерсине, с учетом того, что, по прогнозам, ситуация там в ближайшее время не улучшится, компания приняла решение об исключении Мерсина из ротации портов на своем контейнерном сервисе NC Levant Express.
Решение принято для сохранения надежности расписания и целостности обслуживания NC Levant Express, на которое сильно влияют заторы в Мерсине (в среднем 2 недели).
...
Читать дальше »
|
CMA CGM представила новый сезонный еженедельный сервис TLX (Turkey Living Express), соединяющий Азию с Турцией, Ливией и Красным морем.
Услуга начнется 1 июля 2023 года из порта Шанхая на судне Buxlink вместимостью 2478 TEU.
Новый сервис TLX, который будет обслуживаться исключительно французской контейнерной линией, будет включать в себя еженедельные рейсы из Центрального и Южного Китая в Джидду с подключением к растущему рынку Красного моря.
Ротация сервиса TLX будет следующей: Шанхай (Китай) — Нинбо (Китай) — Наньша (Китай) &mdas
...
Читать дальше »
|
По оценкам датского аналитика Sea-Intelligence совокупная операционная прибыль контейнерных линий за первый квартал этого года составила 7 млрд долларов США. Это на 81% меньше, чем в I квартале прошлого года (43,93 млрд долларов США) и более чем вдвое меньше, чем в I квартале 2021 года (16,28 млрд долларов США). С другой стороны, в докоронакризисном 2019 году прибыль индустрии за первый квартал составила всего 621 млн долларов США.
В расчете на единицу TEU средняя EBIT сократилась в первом квартале до 330 долларов США за TEU, по сравнению с 1,8 тыс. долларов США за TEU в I квартале прошлого года. Тем не менее, аналитик отмечает, что прибыльность остается в разы выше долгосрочной нормы: за период с 20
...
Читать дальше »
|
У Болгарии есть исключительная возможность отреагировать на повышение платы за проход через проливы. Об этом заявил Светлин Стоянов, председатель Болгарской национальной ассоциации судостроения и судоремонта (БНАКК) и исполнительный директор «МТГ-Дельфин», во время национальной конференции «Вызовы и потенциал болгарских портов в меняющихся реалиях Черного моря», который прошел в Варне, сообщает корреспондент Maritime.bg.
Стоянов напомнил, что большая часть сухопутных перевозок в/из Турции проходит через территорию Болгарии. По словам председателя БНАКК, власти Болгарии могут инициировать переговоры с соседней страной и осуществить ответное увеличение сборов, взимаемы
...
Читать дальше »
|
Индекс Балтийской биржи для сухогрузного флота BDI - падал три недели подряд, что на данный момент оставляет некоторую неопределенность на рынке сухих грузов, тем не менее, на рынке купли-продажи флота есть отчет о более чем дюжине недавно завершенных продаж.
При этом наблюдается явное отсутствие каких-либо продаж в сегменте балкеров типоразмеров Panamax и крупнее, при этом большинство сделок заключено в сегментах типоразмеров балкеров Supramax и Handysize.
Современный балкер типоразмера Ultramax «GREAT VENTURE» (61 056 TDW, построен в Китае в 2019 г) - б
...
Читать дальше »
|
Последние годы были очень тяжелыми для паромного рынка, особенно для пассажирского сектора. Хотя рынок грузоперевозок не так сильно пострадал от пандемии и начал восстанавливаться раньше, пассажиропоток был более подвержен ограничениям из-за пандемии Covid-19.
В 2022 году общий пассажиропоток в Швеции составил почти 21 млн пассажиров, что свидетельствует о росте на 35% по сравнению с 2021 годом и на 61% по сравнению с показателями 2020 года.
Тремя крупнейшими портами с точки зрения регулярных паромных пассажирских перевозок являются:
...
Читать дальше »
|
В мае 2023 года в отрасли морских перевозок произошло беспрецедентное падение глобальных долгосрочных ставок на перевозку контейнеров, контрактная стоимость снизилась на 27,5%, сообщает аналитическое агентство Xeneta (Швеция).
«Если бы отраслевые обозреватели задавались вопросом, насколько плохо это может обернуться для перевозчиков после падения долгосрочных тарифов на 10%, наблюдавшегося в апреле, вот ответ, —комментирует Патрик Берглунд, генеральный директор базирующейся в Осло компании Xeneta. —Это самое большое падение, с которым мы когда-либо сталкивались».
...
Читать дальше »
|
Согласно заявлению компании Corinth Canal Corporation, Коринфский канал должен открыться с 1 июня и стать доступным для судоходства.
Строительный концерн Corinth Canal Corporation сообщил, что в настоящее время ведутся реставрационные работы, и, согласно официальному графику работ, канал будет доступен для судоходства с 1 июня 2023 года по 30 сентября 2023 года. С 1 октября работы перейдут в завершающую стадию и предполагается, что в феврале 2024 года Коринфский канал вернется к нормальному функционированию.
Как ранее писали "Афинские новости&q
...
Читать дальше »
|
Суда будут обслуживать маршрут в Ирландском море между Белфастом и Хейшемом
Stena RoRo спроектировала и заказала для Stena Line на китайской верфи CMI Jinling в Вейхае два грузовых судна, которые будут работать как на метаноле, так и на обычном судовом топливе. Кроме этого, как сообщается в пресс-релизе Stena Ro-Ro, силовые установки судов смогут использовать в качестве вспомогательного источника энергии аккумуляторы. При разработке проекта основной упор был сделан на оптимизацию грузоподъемности, которая была увеличена на 80%.
Ro-Ro суда с повышенной маневренностью сп
...
Читать дальше »
|
По данным Всемирного совета судоходства (World Shipping Council, WSC) за весь 2022 год суда-контейнеровозы потеряли в море 661 контейнер из более чем 250 млн перевезенных единиц. По данным организации это составляет менее одной тысячной процента (0,00026%) контейнеров от ежегодного числа, которые перегружаются в портах. При этом стоимость перевозимых грузов превышает $7 трлн.
Всемирный совет судоходства отчитывается о количестве потерянных в море контейнеров с 2011 года, а сбор таких данных организация начала в 2008 году.
В 2022 году у большинства перевозчиков-членов WSC не было потерь контейнеров либо же
...
Читать дальше »
| |