« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 159 160 »
Индийская компания Gatik Ship Management принимает решение перерегистрировать свои танкеры под флагами других стран после того, как Федерация Сент-Китс и Невис, находящаяся под контролем Великобритании, аннулировала регистрацию их судов. Согласно данным навигационного портала Vesselfinder, четыре танкера, принадлежащих Gatik Ship Management и используемых для перевозки нефтепродуктов, сменили флаг на монгольский. Примечательно, что эта страна не имеет выхода к морю. Еще не менее двадцати танкеров перешли под флаг Габона.
Отмена регистрации судов Gatik Ship Management Федерацией Сент-Китс и Невис была связана с обходом санкций. В результате этого индийскому судовладельцу было необходимо срочно изменит
...
Читать дальше »
|
Аналитики ожидают дальнейшего оживления рынка в надежде на рост спроса на перевозки со стороны Китая
В начале текущей недели, 22 мая 2023 года, общий индекс Baltic Dry (BDI), учитывающий ставки для судов класса Capesize, Panamax и Supramax, упал до самого низкого уровня с начала марта – до 1365 пунктов, снизившись на 19 пунктов, или 1,4% по сравнению с предыдущей сессией. Это произошло из-за падения спроса на сегменты Capesize и Panamax, сообщает Hellenic Shipping News.
Индексы
...
Читать дальше »
|
Несмотря на два супер-прибыльных года, когда судовладельцы и операторы резко активизировали расширение флота, участники европейской индустрии фидерных и каботажных перевозок опасаются недостаточности инвестиций и нарастающие риски дефицита небольших судов, сообщает DVZ со ссылкой на заявление Союза судовых брокеров Рейнско-Рурского региона ФРГ SVRR.
Выступая на традиционном обеде для участников организации в Дуйсбурге глава SVRR Вольфганг Новак заявил о необходимости принятия европейской программы, направленной на поддержку инвестиционной активности в индустрии фидерных и внутриевропейских перевозок.
...
Читать дальше »
|
По данным Sea-Intelligence, в марте 2023 года индекс соответствия линейному расписанию вырос по сравнению с показателем предыдущего месяца на 2,4 проц. пункта и составил 62,6%. При этом в сравнении с прошлогодним показателем отмечается существенный рост – на 26,8 проц. пункта.
Среднее время опоздания в сравнении с предыдущем месяцем сократилось на 0,26 суток до 5,03 суток. В сравнении с показателем марта прошлого года опоздания уменьшились на 2,41 суток. (прим: среднее время задержки рассчитывается только по опоздавшим судам, без учета тех, что пришли вовремя).
С
...
Читать дальше »
|
Совместное предприятие Lakeway Link, созданное совместно с польской логистической компанией Greencarrier известным шведским судовладельцем Валлениусом, будет использовать суда новой постройки.
Шведы Wallenius и Greencarrier создали компанию ро-ро. План предполагает перевозку грузов на прицепах (автомобильных полуприцепах) между Скандинавскими странами и Польшей.
Lakeway Link будет работать с конца 2023 года, на линии между польскими портами Гдыня и Гданьск и шведскими Сёдертелье и Вестерас через озеро Меларен в Швеции новый тип ро-ро судна - размерного класса Mäla
...
Читать дальше »
|
Тунель поєднає 11 різних залізничних ліній мегаполісу.
Президент Туреччини Реджеп Тайіп Ердоган повідомив про реалізацію проекту Великого стамбульського тунелю.
Про це пише ЦТС з посиланням на Black Sea News.
"Ми реалізуємо проект Великого стамбульського тунелю. Цей проект стане третім тунелем, який проходитиме під Стамбульською протокою (Босфор) після Мармарай та Євразійського тунелю", - сказав глава держави на мітингу в Стамб
...
Читать дальше »
|
Темпи постачання збіжжя з України в рамках Ініціативи з безпечного транспортування агропродукції через Чорне море, яку підтримує ООН, уповільнилися, оскільки зростає занепокоєння покупців щодо ймовірного блокування суден у разі не продовження терміну її дії. Про це пише Reuters.
Протягом менш ніж року її дії «зернової угоди» Україна змогла експортувати близько 29,5 млн тонн сільськогосподарської продукції, зокрема 14,9 млн тонн кукурудзи та 8,1 млн тонн пшениці.
Однак кількість суден, які приходять, аби забрати вантажі, скоротилася цього тижня до двох суден
...
Читать дальше »
|
В первом квартале 2023 года средняя скорость контейнеровозов на линейных сервисах снизилась до 13,8 узлов, что на 4% меньше, чем годом ранее, сообщает BIMCO, отмечая, что замедление судов позволяет перевозчикам регулировать предложение мощностей на рынке, сокращает потребление бункерного топлива и выбросы парниковых газов.
По оценкам RightShip, сокращение скорости на 10% сокращает расход топлива на пройденном пути на 27% с советующим сокращением выбросов.
В прошлом году, в условиях высокого спроса и задержек в цепи поставок и заторов в портах в следствие коронакризиса
...
Читать дальше »
|
Coral Shipping связана с группой судов дедвейтом по 7000 тонн, проданных реструктурированной китайской энергетической группой. Brightoil Petroleum продает несколько своих последних танкеров, которые у нее остались после масштабной финансовой реструктуризации, начавшейся три года назад.
Источники на рынке и брокеры сообщают, что компания находится в процессе продажи семи небольших товарных танкеров, построенных 10 лет назад, по ценам от $6,5 млн до $7 млн каждый - речь идет о танкерах с аналогичными названиями, а именно танкеры-продуктовозы дедвейтом 7000 т - "GuangHui 616", "GuangHui 618", "GuangHui 619", "GuangHui 626", "GuangHui 628", "GuangHui
...
Читать дальше »
|
По состоянию на конец прошлой недели неактивный контейнерный флот насчитывал 264 судна совокупной вместимость 1,17 млн TEU. Согласно данным в последнем выпуске еженедельного мониторинга рынка Alphaliner, две трети неактивных судов находились в доках, а собственно безработной была треть – 89 судов, почти 380 тыс. TEU вместимости.
За месяц вместимость «безработного» флота сократилась более чем на треть, с начала года – почти вдвое. И на конец прошлой недели простаивало всего 1,4% совокупной вместимости мирового флота.
В разрезе типоразмеров судов,
...
Читать дальше »
| |