Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 422 Показано материалов: 231-240 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 42 43 » |
12 августа в казахстанском городе Алатау планируется проведение пятого саммита прикаспийских государств: Азербайджана, Ирана, Казахстана, России, Туркменистана. Основная миссия этого форума - подписание исторического документа - Конвенции о правовом статусе Каспийского моря - одного из важнейших регионов планеты. |
Ряд положений стратегии вызывают сомнения, а некоторые вообще выглядят стремлением выдать желаемое за действительное. Подготовленная Мининфраструктуры стратегия "Drive Ukraine 2030" — документ, конечно, нужный. Но если одни его положения взвешены и продуманы, то другие вызывают сомнения, а третьи вообще выглядят стремлением выдать желаемое за действительное. |
Операции с нефтеналивными грузами ведут восемь украинских портов. Украина обладает уникальным преимуществом — выходом к морю. Это страхует от проблем с поставками широкой группы товаров, включая такие стратегические позиции, как энергоресурсы. Например, импортная нефть последние четыре года поступает исключительно по морю. |
Напряженность в отношениях между Соединенными Штатами, Китаем и Ираном в сочетании с падением объемов добычи нефти из Венесуэлы усиливает проблемы на рынке танкерных перевозок. |
Почему Парижский морской меморандум опустил рейтинг украинского морского флага в «черный список», – пишет Александр Захаров в издании “Аргумент”. «… Это не так уж плохо, что они работают плохо, так как если бы они работали хорошо, то было бы совсем плохо.» Александр Зиновьев, философ |
В 2017 году число пиратских атак на суда у побережья Восточной Африки удвоилось по сравнению с 2016 годом. Такие данные фигурируют в ежегодном отчете о ситуации с пиратством, опубликованном американской организацией Oceans Beyond Piracy (OBP) в рамках программы One Earth Future (OEF). |
Старт нового сезона навигации по рекам вновь возродил споры о том, чем же является отрасль речных перевозок для нашей страны: ржавым якорем, который тормозит развитие транспортного потенциала страны, либо наоборот – новым драйвером роста, который способен придать дополнительный импульс для развития смежных отраслей экономики. |
Еще одна “решительная реформа” от Мининфраструктуры похоже закончится ничем. На этот раз — по изменению системы расчета и взимания портовых сборов. |
Гендиректор консалтинговой компании East European Gas Analysis – о том, где проходит грань между бизнесом и политикой в газовых взаимоотношениях между разными государствами. |
Ситуация в украинском судостроении несколько улучшилась, но по-прежнему остается сложной. Поднять отрасль со "дна" может развитие речных грузоперевозок и использование внешнерыночной конъюнктуры. |