Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 423
Показано материалов: 241-250
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 42 43 »

Ситуация в украинском судостроении несколько улучшилась, но по-прежнему остается сложной. Поднять отрасль со "дна" может развитие речных грузоперевозок и использование внешнерыночной конъюнктуры.

ОБЗОРЫ | Переглядів: 301 | Author: Максим Полевой | Додав: admins_1 | Дата: 2018-02-28

У зв'язку з імплементацією Угоди про зону вільної торгівлі між Україною та ЄС у багатьох скептиків виникає питання: чи можемо ми щось продавати взагалі? Адже чимало наших громадян мають якесь безпідставне відчуття меншовартості перед великими світовими гравцями. Мовляв, економіка у нас в занепаді та немає жодних підстав вважати, що ситуація покращиться. Експерти ж на це заперечують: ми можемо бути конкурентоспроможними, нам є що запропонувати Європі. Правда, до неї треба ще якимось чином добратися.

ОБЗОРЫ | Переглядів: 303 | Додав: admins_1 | Дата: 2018-01-11

Вместо заявленного снижения портовых сборов на 20%, Мининфраструктуры готовит приказ который приведет к значительному повышении оплаты для грузопассажирских паромных линий.

ОБЗОРЫ | Переглядів: 308 | Author: Александр Федоров | Додав: admins_1 | Дата: 2017-12-19

«Порты Украины сократили перевалку нефти за первое полугодие 2015 года на 46% из-за снижения транзита российского сырья до 5,1 млн. тонн. В том числе транзит нефти сократился на 49,2% — до 4,8 млн. тонн», — такие сообщения можно было встретить два года назад.

Но прошло время, Украина подписала Договор об Ассоциации с ЕС и перевалка нефтепродуктов в украинских портах, медленно, но верно растет.

ОБЗОРЫ | Переглядів: 329 | Додав: admins_1 | Дата: 2017-12-19

Сегодня украинская портовая отрасль находится в трудной ситуации, проигрывая конкуренцию за транзит европейским морским гаваням. Запуск Керченского моста может вовсе уничтожить порты Азовского моря, которые и так успели просесть в товарообороте с момента начала проведения АТО.

Во всем мире морские гавани являются основными транспортными узлами и местами с высоким уровнем экономической активности. И государства это активно используют.

ОБЗОРЫ | Переглядів: 281 | Додав: admins_1 | Дата: 2017-11-16

В последнее время из уст политиков и высокопоставленных чиновников прозвучала масса нелицеприятных заявлений по поводу Николаевского глиноземного завода, точнее – в адрес компании РУСАЛ, контролирующей предприятие. А на прошлой неделе Хозяйственный суд Николаевской области расторг договор аренды причалов между НГЗ и Фондом госимущества по иску облпрокуратуры, поданному в июле 2017 г. Принято решение о расторжении договора аренды государственного имущества – причалов №3-5 Днепро-Бугского морского порта, которые НГЗ передал в субаренду.

ОБЗОРЫ | Переглядів: 459 | Author: Станислав Козлов | Додав: admins_1 | Дата: 2017-10-19

В течение последующих 8 лет АМПУ прогнозирует рост контейнерооборота в Украине на треть. За прошедший год он был равен 579,5 тыс. TEUs. На данный момент контейнерным перевозкам принадлежит солидная доля в экспорте сельскохозяйственной продукции, но есть и определенные трудности в этом сегменте. В интервью ИА «АПК-Информ» директор компании ООО «ШТЕФ Логистик» Александр Штефанец рассказал о состоянии сферы контейнерных перевозок, об узких местах контейнерной логистики и способах их устранения, а также о перспективах развития отрасли.

ОБЗОРЫ | Переглядів: 344 | Author: Константин Зейкин | Додав: admins_1 | Дата: 2017-10-03

Основные положения законопроекта о приватизации в сравнении с нынешним приватизационным законодательством и применительно к перспективе приватизации объектов портовой инфраструктуры.

ОБЗОРЫ | Переглядів: 294 | Додав: admins_1 | Дата: 2017-09-18

Україна вже фактично втратила статус транзитної держави. І йдеться не лише про російські транзитні вантажі. Аби набрати політичні бали, чиновники часто говорять, що все ще можна виправити – варто лише інвестувати в пару-трійку нових терміналів, днопоглиблення або чергову реформу. Насправді ж багато можливостей для нас втрачені якщо не назавжди, то дуже надовго. І це навіть якщо за замовчуванням викреслити зі списку потенційних партнерів російські вантажі та компанії. Адже під час створення своїх логістичних ланцюжків найбільші компанії-експортери намагаються домогтися максимального контролю надійності поставок і гарантій обсягів, а тому будують або купують власні перевалочні потужності. Які вантажі йдуть в обхід України, які маршрути вони вибирають і чи є у нас шанс отримати хоча б частину цього вантажопотоку?

ОБЗОРЫ | Переглядів: 385 | Додав: admins_1 | Дата: 2017-09-07

Миллиарды лежали без движения

 

ОБЗОРЫ | Переглядів: 306 | Author: Владимир КРЕЩУК. | Додав: admins_1 | Дата: 2017-08-23

1-10 11-20 ... 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 ... 411-420 421-423