Главная » ФРАХТ
« 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 83 84 »
Baltic Exchange Dry Index BDI 2091 (DOWN 54)
Baltic Exchange Capesize Index BCI 3481 ( DOWN 131)
Baltic Exchange Panamax Index BPI 1945 ( DOWN 16)
Baltic Exchange SupramaxIndex BSI 1559 ( DOWN 12)
Baltic Exchange HandysizeIndex BHSI 798 ( DOWN 17)
Категорія: ФРАХТ | Переглядів: 494 | Додав: admins | Дата: 2011-10-27 | Коментарі (0)

Baltic Exchange Dry Index BDI 2153 ( No Change)
Baltic Exchange Capesize Index BCI 3597 ( UP 31)
Baltic Exchange Panamax Index BPI 1999 ( DOWN 27)
Baltic Exchange SupramaxIndex BSI 1595 ( DOWN 12)
Baltic Exchange HandysizeIndex BHSI 821 ( DOWN 5)
Категорія: ФРАХТ | Переглядів: 472 | Додав: admins | Дата: 2011-10-25 | Коментарі (0)

Maersk Line вводит надбавку General Rate Increase на перевозках из портов Ближнего Востока и Индийского субконтинента на Северную Европу и Средиземное море.

Как сообщили в компании, повышение затрагивает все виды грузов, перевозимых в сухих и рефрижераторных контейнерах, по всем контракты, срок действия которых истекает в конце августа 2011г.

Размер повышения оставляет $200 за TEU и $400 за FEU. Повышение вводится с 1 сентября и будет действовать до конца ноября 2011 г.
Источник: ТБУ
Категорія: ФРАХТ | Переглядів: 471 | Додав: admins | Дата: 2011-08-17 | Коментарі (0)

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 12 августа 2011 года составил 1287 пунктов. Как следует из расчетных данных, по сравнению с предыдущей отчетной датой (11 августа) индекс вырос на 10 пунктов.

BDI является индексом, отражающим изменения стоимости морской транспортировки сырья: металла, железной руды, угля, а также зерна. Индекс включает в себя три других индекса стоимости фрахта, отличающихся размерами судов, для которых они рассчитываются - Capesize, Supramax и Panamax. Динамика изменений BDI позволяет инвесторам и участникам рынка анализировать основные тенденции мирового спроса и предложения. Зачастую индекс рассматривается как главный индикатор будущего экономического роста (если индекс растет) или рецессии (если он падает), поскольку сырье, по которому рассчитывается индекс, обладает низким потенциалом для спекулятивных операций.

Максимальных значений за всю историю своего существования (более 11700 пунктов) индекс достигал в мае 200 ... Читать дальше »
Категорія: ФРАХТ | Переглядів: 445 | Додав: admins | Дата: 2011-08-15 | Коментарі (0)

Согласно отчету крупнейшего судового брокера SSY, объем отправляемого на слом тоннажа кейпсайзов за первые пять месяцев 2011 г. достиг рекордного уровня, считая с 1996 г. Из-за превышенного предложения ситуация с фрахтовыми ставками на балкерном рынке складывается удручающая.

За 2011 г. на слом отправились 35 кейпсайзов. "Мы также взяли в расчет 11 проданных на слом балкеров, которые, однако, еще не попали на судоразделочные заводы”, - говорит Дерек Лэнгстон, главный директор отделения Consultancy & Research в SSY. "Те 35 судов, которые с начала года были отправлены на слом, стали рекордно большим числом по сравнению с 24 единицами, зарегистрированными в 1996 г.”.

В 2011 г. средняя дневная прибыль от эксплуатации кейпсайза упала ниже цифры в $5 000 при операционных затратах в $8 000. Для сравнения: докризисная прибыль составляла порядка $200 000. По подсчетам SSY, в этом году суммарный дедвейт новостроев достигнет отметки в 90 млн. т п ... Читать дальше »
Категорія: ФРАХТ | Переглядів: 568 | Додав: admins | Дата: 2011-06-20 | Коментарі (0)

Согласно отчету брокерской фирмы Lorentzen & Stemoco A.S., с 2008 г. операторы флотов кейпсайзов повсеместно стали сокращать эксплуатационные скорости своих судов. Такое 20%-е снижение позволило восстановить приемлемый уровень фрахтовых ставок, которые находились под негативным влиянием завышенного предложения.

Анализ 90 000 рейсов навалочных судов общим дедвейтом более 80 000 т показал, что средняя скорость снизилась с 13 до 10,4 узлов, увеличив тем самым продолжительность каждого рейса на два дня, говорит главный экономист фирмы Николай Хэнстин. "С меньшим количеством судов, доступных для чартера, рынок окрепнет быстрее из-за соответствующего возросшего спроса на тоннаж”. По большому счету, каждый пятый кейпсайз выбыл из строя по причине нерентабельности.

По данным крупнейшего брокерского агентства Clarkson, мировой флот балкеров-кейпсайзов составляет чуть более 1 200 единиц, включая 108 новостроев, принятых в эксплуатацию в 2011 г. ... Читать дальше »
Категорія: ФРАХТ | Переглядів: 470 | Додав: admins | Дата: 2011-06-07 | Коментарі (0)

Еврокомиссия продлила срок действия нулевых импортных пошлин на зерновые
01 марта 2011 12:00:13

Европейская комиссия приняла решение о сохранении нулевых импортных пошлин на рожь, сорго, кукурузу, мягкозерную пшеницу высокого качества, семена мягкозерной пшеницы и на дурум.

Соответствующее Постановление # 200/2011 вступило в силу c 1 марта 2011 г.В отношении продукции, на которую распространяется пошлина, может действовать пошлинная льгота, если товары поставляются через Атлантический океан или Суэцкий канал. Причем в случае поставки в средиземноморские и черноморские порты пошлины снижаются на EUR3/т, а в случае разгрузки в Дании, Эстонии, Ирландии, Латвии, Литве, Польше, Финляндии, Швеции, Великобритании или в портах атлантического побережья Пиренейского полуострова – на EUR2/т.


http://www.proagro.com.ua/
Категорія: ФРАХТ | Переглядів: 468 | Додав: admins | Дата: 2011-03-01 | Коментарі (0)

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry, отслеживающий мировые цены на морские перевозки насыпных и навалочных грузов, растет четвертый день подряд, в четверг индекс поднялся до самого высокого уровня с 17 сентября — 2639.

По данным Лондонской фрахтовой биржи (Baltic Exchange), накануне индекс увеличился сразу на 70 пунктов (+ 2,7%) и достиг отметки 2639. При этом за четыре дня прирост составил 7,9%.

Одной из причин повышения Baltic Dry является существенный рост ставок фрахта судов класса capesize, которые используют для перевозки железной руды и угля, сообщило агентство Bloomberg. На этой неделе ставки подскочили на 20% на фоне укрепления спроса на железную руду.

Стоимость аренды судов класса capesize взлетела накануне на 6,3% — до $39 268 в сутки. При этом стоимость фрахта кораблей класса panamax, которые перевозят, в частности, зерно, снизилась на 0,1% — до $18 972 в сутки.

Спрос на суда capesize растет, за один день 6 октября заказано девять судов т ... Читать дальше »

Категорія: ФРАХТ | Переглядів: 565 | Додав: admins | Дата: 2010-10-07 | Коментарі (0)

"Крах фрахтовых цен на нефтетанкеры произошел на мировых рынках, что является свидетельством приближающихся новых экономических трудностей. Об этом пару дней написала британская газета The Times.

По данным издания, суточная цена аренды нефтяного танкера упала с 75 тыс. долларов в начале минувшего июля до 8,5 тыс. долларов в настоящее время. По мнению специалистов, падение цен вызвано сокращением заказов на импорт нефти со стороны стран с новыми рынками, в первую очередь, в Азии.

Комментируя создавшуюся ситуацию, издание отмечает, что "появились первые устойчивые признаки того, что мировая экономика замедляет темпы своего роста".
Китайский фактор

По мнению российского экономиста Михаила Хазина падение спроса на фрахт танкеров и сухогрузов вызван прежде всего резким сокращением числа фрахтов со стороны Китая.

Хазин пишет в статье для портала fintimes.km.ru, что Китай достаточно долгое время активно накапливал ресурсы (не только нефть, но и мета ... Читать дальше »

Категорія: ФРАХТ | Переглядів: 499 | Додав: admins | Дата: 2010-09-27 | Коментарі (0)

Крах фрахтовых цен на нефтетанкеры произошел на мировых рынках, что является свидетельством приближающихся новых экономических трудностей. Об этом сообщает лондонская газета "Таймс".

Деловые круги передают, что суточная цена аренды нефтяного танкера упала с 75 тыс долларов в начале минувшего июля до 8,5 тыс долларов в настоящее время. По мнению специалистов, падение цен вызвано сокращением заказов на импорт нефти со стороны стран с новыми рынками, в первую очередь, в Азии.

Комментируя создавшуюся ситуацию, издание отмечает, что "появились первые устойчивые признаки того, что мировая экономика замедляет темпы своего роста".

Категорія: ФРАХТ | Переглядів: 424 | Додав: admins | Дата: 2010-09-21 | Коментарі (0)