Главная » Статьи » ОБЗОРЫ |
В категории материалов: 405 Показано материалов: 221-230 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 40 41 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Внезапное повышение в 5 раз тарифов на обучение моряков в тренажерных центрах в первый рабочий день наступившего нового года вызвало шок среди моряков. Ранее стоимость пакета сертификатов для капитанов составляла 11 тыс. грн. По новым прайсам - 62 тыс. грн. |
Утвердительно на этот вопрос может ответить новая редакции Морской доктрины Украины на период до 2035 года, план мероприятий который должен быть разработан в ближайшие месяцы рядом министерств и ведомств страны и подан на рассмотрение правительства. Это решение «обусловлено радикальными изменениями геополитической, военно-политической и экономической обстановки в мире и необходимостью обновления векторов развития Украины как морского государства». Подчеркивается, что подготовка обновленной доктрины отвечает комплексной задаче по формированию интегрированной морской политики на основе соответствующих положений Соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом, развития торгового судоходства, портовой инфраструктуры, судостроения и судоремонта… |
Возрождение Великого шелкового пути может быть «спасательным кругом» для морской отрасли Украины. К таким выводам пришли участники традиционной международной научно-практической конференции на борту т\х «Каунас » в ходе рейса Черноморск- Батуми (Грузия) |
На Первом форуме регионов Беларуси и Украины лоббисты положили на стол президентам проект водной трассы E40, против которой протестуют экологи и организации не только Беларуси, но и Западной Европы. О закулисье проекта сообщила экологическая организация «Багна», один из участников общественной коалиции "Стоп Е40". |
Начиная с 2017 года, между Болгарским пароходством и Администрацией морских портов Украины возникли разногласия в отношении взимания с железнодорожных паромов «Герои Одессы» и «Герои Севастополя» портовых сборов, утвержденных приказом Министерства инфраструктуры Украины (МИУ) от 27.05.2013 года №316. Пароходство утверждает, что паромы относятся к группе «Б», в то время как Администрация настаивает на их отнесении к группе «А». |
В 2018 году украинский товарный экспорт продолжает расти, хотя и не так быстро, как в предыдущем. Эксперты говорят о формировании устойчивого тренда – но до "довоенных" объемов еще далеко. |
12 августа в казахстанском городе Алатау планируется проведение пятого саммита прикаспийских государств: Азербайджана, Ирана, Казахстана, России, Туркменистана. Основная миссия этого форума - подписание исторического документа - Конвенции о правовом статусе Каспийского моря - одного из важнейших регионов планеты. |
Ряд положений стратегии вызывают сомнения, а некоторые вообще выглядят стремлением выдать желаемое за действительное. Подготовленная Мининфраструктуры стратегия "Drive Ukraine 2030" — документ, конечно, нужный. Но если одни его положения взвешены и продуманы, то другие вызывают сомнения, а третьи вообще выглядят стремлением выдать желаемое за действительное. |
Операции с нефтеналивными грузами ведут восемь украинских портов. Украина обладает уникальным преимуществом — выходом к морю. Это страхует от проблем с поставками широкой группы товаров, включая такие стратегические позиции, как энергоресурсы. Например, импортная нефть последние четыре года поступает исключительно по морю. |
Напряженность в отношениях между Соединенными Штатами, Китаем и Ираном в сочетании с падением объемов добычи нефти из Венесуэлы усиливает проблемы на рынке танкерных перевозок. |