Главная » Статьи » ОБЗОРЫ |
В категории материалов: 405 Показано материалов: 241-250 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 40 41 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В последнее время из уст политиков и высокопоставленных чиновников прозвучала масса нелицеприятных заявлений по поводу Николаевского глиноземного завода, точнее – в адрес компании РУСАЛ, контролирующей предприятие. А на прошлой неделе Хозяйственный суд Николаевской области расторг договор аренды причалов между НГЗ и Фондом госимущества по иску облпрокуратуры, поданному в июле 2017 г. Принято решение о расторжении договора аренды государственного имущества – причалов №3-5 Днепро-Бугского морского порта, которые НГЗ передал в субаренду. |
В течение последующих 8 лет АМПУ прогнозирует рост контейнерооборота в Украине на треть. За прошедший год он был равен 579,5 тыс. TEUs. На данный момент контейнерным перевозкам принадлежит солидная доля в экспорте сельскохозяйственной продукции, но есть и определенные трудности в этом сегменте. В интервью ИА «АПК-Информ» директор компании ООО «ШТЕФ Логистик» Александр Штефанец рассказал о состоянии сферы контейнерных перевозок, об узких местах контейнерной логистики и способах их устранения, а также о перспективах развития отрасли. |
Основные положения законопроекта о приватизации в сравнении с нынешним приватизационным законодательством и применительно к перспективе приватизации объектов портовой инфраструктуры. |
Україна вже фактично втратила статус транзитної держави. І йдеться не лише про російські транзитні вантажі. Аби набрати політичні бали, чиновники часто говорять, що все ще можна виправити – варто лише інвестувати в пару-трійку нових терміналів, днопоглиблення або чергову реформу. Насправді ж багато можливостей для нас втрачені якщо не назавжди, то дуже надовго. І це навіть якщо за замовчуванням викреслити зі списку потенційних партнерів російські вантажі та компанії. Адже під час створення своїх логістичних ланцюжків найбільші компанії-експортери намагаються домогтися максимального контролю надійності поставок і гарантій обсягів, а тому будують або купують власні перевалочні потужності. Які вантажі йдуть в обхід України, які маршрути вони вибирають і чи є у нас шанс отримати хоча б частину цього вантажопотоку? |
Миллиарды лежали без движения
|
Министерство инфраструктуры Украины наконец-то озаботилось вопросом наведения порядка в оплате портовых сборов на паромной переправе. Ведомство вынесло на рассмотрениеспециальной Комиссиивопрос о доначислении портовых сборов с болгарских паромов «Герои Одессы» и «Герои Севастополя», которые работают на паромной линии Черноморск – Поти. Судя по информации отраслевых СМИ, отдельных интернет-изданий, эта новостьзадела лоббистов интересов Болгарского пароходства. |
В последние несколько лет, прежде всего, благодаря усилиям местных компаний Азовский регион начал возвращаться в привычное рабочее русло, показывая при этом наиболее высокие темпы роста перевалки агропродукции по Украине. Казалось бы, регион приспособился к работе в «прифронтовом» статусе, который уже не вызывает у клиентов прежней обеспокоенности, грузовые потоки постепенно возвращаются, порты внедряют проекты по модернизации мощностей, и вот-вот все окончательно наладится… Однако в июне т.г. как гром среди ясного неба Россия решила «разморозить» проект строительства моста через Керченский пролив и сообщила о вводе ограничений на прохождение судов в акватории Азовского моря. Что стоит за принятием данного решения и каковы его последствия, а главное, как оно отразится на дальнейшем развитии региона и его роли на украинском экспортном рынке сельхозпродукции? |
Украинские порты — главный инструмент диверсификации рынка. Это своеобразный предохранитель от любых эксцессов с традиционными направлениями поставок нефтепродуктов. В 2017 г., вопреки ряду неблагоприятных факторов, морской импорт бензинов и дизтоплива превысил уровень 2016 г. на 10% и составил 200 тыс. т. А благодаря стремительному приросту поставок авиатоплива и прорыву сжиженного газа с моря достиг 319 тыс. т, что в 1,5 раза превышает прошлогодний результат.
|
Порты Черного моря находятся в сложной системе взаимозависимости. С одной стороны, между ними есть соперничество за грузопотоки, с другой — наблюдается определенная специализация. "Корабел.ру" уже писал о том, чем живет и как видит свое будущее Новороссийский морской торговый порт. Сегодня у нас в гостях начальник отдела логистики грузинского Батумского морского порта Павел Алефиренко. |
Грузовладельцам придется перестраивать логистические схемы и нести дополнительные затраты, повысится спрос на мелкогабаритные суда, а Мининфраструктуры говорит о полмиллиарда гривен убытков государственных портов Мариуполя и Бердянска только за 23 дня. |